У этой компании наплевательский подход к визуальной части игры: мы дадим условно большой мир, сделаем квесты, сделаем объекты. А потом пусть энтузиасты наделают модов на текстуры, эффекты, погоду, модели, анимацию, перерасчет на урон оружия и т.д.
Это конечно очень хорошо, что в игре есть мощный, открытый и бесплатный инструментарий для создания модификаций, но в конце-то концов, почему нельзя делать правильно сразу а не руками игроков?
Но ведь в Ведьмаке 3 на открытом пространстве не было "мегаграфона". Обычные деревья да буреломы, не говоря уже про пещеры.. там просто нечему было графонить.
На мое мнение в Ведьмаке самое "графонистое" и правильно реализованное место это Новиград. Город просто великолепен, жаль что он один такой в игре.
О себе: Живу в EU_PvP_Realm. Люблю игры(не люблю лутбоксы). Свою котю. Задротка (в завязке) в WoW\HotS. Любительница ходить в лицо леталом (нахой ХС). Имею мнение и хрен его оспоришь. Ответ на все - вперед+вниз+вперед+вперед+Х. Как-то так ^_^ Вконтакте id: https://vk.com/imaryl С нами с: 2015-02-02 Последний раз заходил: 2025-01-08 Дней подряд: 386
Это конечно очень хорошо, что в игре есть мощный, открытый и бесплатный инструментарий для создания модификаций, но в конце-то концов, почему нельзя делать правильно сразу а не руками игроков?
На мое мнение в Ведьмаке самое "графонистое" и правильно реализованное место это Новиград. Город просто великолепен, жаль что он один такой в игре.