хм... надпись похожа на ДУ-Ш-12 и отверстия воду льющуюся из одной точки
поздновато, давно пофиксили
и так же не было софтлоком
А что это тогда?
(oт aнгл. soft – «мягкuй» + lock – «зaмoк») - cocтoянue uгpы, пpu кoтopoм в нee мoжнo пpoдoлжaть uгpaть, нo дaльнeйшee пpoдвuжeнue ужe нeвoзмoжно.
с этой дверью помню только 1 легендарный баг: нельзя было поговорить с профессором лодочкиным в квесте "как в старые времена" (опционально)
в каком месте разговор с ученым в бункере делает прохождения игры невозможным?квест даже помечался "опционально"
Та нихера, даже на последней версии бывает что не пускает.А про то что он рандомно может стать враждебным, так и осталось.
хм... надпись похожа на ДУ-Ш-12 и отверстия воду льющуюся из одной точки
поздновато, давно пофиксили
и так же не было софтлоком
А что это тогда?
(oт aнгл. soft –
«мягкuй» + lock – «зaмoк») - cocтoянue uгpы, пpu кoтopoм в нee мoжнo
пpoдoлжaть uгpaть, нo дaльнeйшee пpoдвuжeнue ужe нeвoзмoжно.
с этой дверью помню только 1 легендарный баг: нельзя было поговорить с профессором лодочкиным в квесте "как в старые времена" (опционально)
в каком месте разговор с ученым в бункере делает прохождения игры невозможным?
квест даже помечался "опционально"
Та нихера, даже на последней версии бывает что не пускает.
А про то что он рандомно может стать враждебным, так и осталось.