Не баг, а бюрер
Они ещё и стрелять научились с поднимаемого оружия, даже из разряженного.
В первом химера позиционировалась как мутант каких-то кошачих.
Гугл пишет, что в Народной Солянке была.
Карликов из ранних концептов первой части. Осторожно, NSFW.
Эм, тушканы были и так. Кароч ничего нового. Ебать они писюны ленивые
Тушканы были во всех трёх играх.
тож разочарован
это задача геймдизайнера, донести до игрока что "без каска ты туда не ходи, снег башка упадет, совсем мертвый будешь"
Это если б они были в четко заскриптованых местах. Но их по идее можно ж и просто в мире встретить. И тут уже геймдизайнер тебя никак не подготовит
Шлем игрок получит явно не скоро, а до того изволь помирать от ваншотов чтоль?
если у тебя нет нужного айтема и ты игнорируешь признаки монстра, сам себе злобная бабайка
требуется только раскидать точки спауна так, чтобы не могли перекрыть сюжетку до получения айтема.
Ага, то бишь или мы не видим контролеров вообще до Янтаря (или где там щас научники) Или часть локаций для игрока закрыта потому что иди нахуй тут мистер ваншот. Это уже не говоря о том что предполагается что монстра может еще и ходить с места на место так что в теории мистер ваншот может быть вообще где угодно
там ниже вариант, как это решается, предложен, со шкалой рассудка (и спецэффектами на экран)
влез куда не следует, есть возможность свалить. нет? сам себе бабайка
и появляется хоть какой-то смысл в бектрекинге. полутаться, где не мог до этого из-за ебак грозных.
Шкала рассудка и уникальная вариация смерти - нормальный вариант. Игрок может свалить если не вытягивает или затащить за счет расходников эту шкалы восстанавливающих. Вариант туда не ходи без особого итема иначе ваншот, при том что это "туда" может и само к тебе прийти - не нормальный вариант. В целом любая хрень которая ваншотает игрока просто потому что он недостаточно готов это херовый вариант.
>В целом любая хрень которая ваншотает игрока просто потому что он недостаточно готов это херовый вариант.
ну это ты ща чуть не всех противников описал и аномалий
Аномалии статичны и заметны и чаще всего все таки не ваншотают. Ваншотающих противников не помню вообще.
Так-то Зона место опасное, это тебе не цветочки на лужке собирать
Ну можно не прям ваншотящих как только в поле зрения, а сделать типа шкалу рассудка, которая и так была в первой части и к её падению не просто смэрть прописать, а смерть со спец анимацией суицида.
Можно на самом деле много че придумать, вопрос как в игре там эти мобы напиханы. Если они тупо спавнятся где угодно, то это скорее будет раздражать, но если они расставлены по определенным местам, ака фортпосты которые надо зачистить, то идея не плохая. Сделать заметную индикацию что ты под влиянием, в виде небольших станов с головокружением, перед тем как тебя шотнуть, и после первой смерти игрок поймет, что когда такая фигня начинается то будет бобо. Добавить там расходников что эту шкалу замедляют/понижают, и если ты не готов к такому бою то припиздуй обратно когда будешь подготовлен.
>и после первой смерти игрок поймет
не дарк соул же в конце концов, можно и сцену выстроить и заскриптовать, что при первой встрече моб не добьет (например другой сталкер имеющий защитный шлем прогонит моба. а для контуженных, между делом игроку скажем почему на него моб не действует)
Ну, это уже дело вкуса, я лично больше люблю когда мне не подают решение на блюдичке, а приходится жопой разминировать.
Особенно с учетом того, что игра обожает спавнить противников из воздуха в 10 метрах у тебя за спиной.
О да, я туда залез за тайником, и это было пиздец просто. Зато когда я эту мразь убил я потом ещё его гранатами закидвал чисто ради удовольствия
Они ещё и мутантов натравливают в модах. Видишь что псевдопесы с плотями бегут кусать твою жепу, а не деруться. ищи хозяина что спустил живность с поводка или он сам тебя найдет.
Просто ленивый гейм дизайн, в модах непробиваемый щит бюрера берется мили оружием, которое модеры сделали полноценным и разнообразным с быстрой кнопкой удара, скилом, да артами с ним связанным.
Контролер-механика защиты от пси с лекарствами, едой, артефактами. А ещё модеры и модельки разные наделали там и голые бюреры и контролеры нескольких видов, хоть в плаще как сталкер.
> Они ещё и мутантов натравливают в модах. Видишь что псевдопесы с плотями бегут кусать твою жепу, а не деруться. ищи хозяина что спустил живность с поводка или он сам тебя найдет.
В каких модах? Это оригинальная механика игры, которая есть и трилогии, и во втором Сталкере. Плоти и кабаны дружны между собой, но враждуют со слепыми псами, слепые псы дружелюбны к псевдопсам и т.д.
Gamma, может Anomaly, Controller Evolve.
Контролер, натравливает. Он в модах может с зомбями ходить, с зомбированными сталкерами, стаей собак-плотей, один...
А ты, имеешь ввиду, что контроллер именно натравливает на тебя животных, ну это новенькая механика, да.
как минимум меня в гамме заставил контролер выпилиться с анимацией как я ствол наставляю сам, после загрузки выяснил что раз при беге нельзя целиться то это работает и в этой ситуации...
-И как?
-Теперь у бюреров есть рпг.
Мне вообще бюреров жалко в этой части, челы буквально сычуют сидят в подвалах и тоннелях, никого особо не доебывают, а всяки Скифы приходят им пизды давать.
Надо было механику добавить им, мол кидаешь хавчик и они тебя не трогают.
Это только Доктор всей Зоне друг...
Хотя, с таким еблищем как у обычного контролера, сложно учиться сочувствию.
Обычные контролеры подавляют сознание цели и грубо выдают приказы (пример - те же зомбированные).
И как раз поэтому единственный успешно получившийся контролер невероятно опасен, значительно опаснее, чем изначально предполагали ученые проекта Х. Можно даже сказать, что его сила тем больше, чем выше уровень интеллекта у цели влияния, больше зацепок и методов заставить цель сделать что-то.
Бюреры тоже разумны. Только вот бюрер - интроверт-хиккан в терминальной стадии, не лезь к нему и он не ответит телекенетической пиздюлиной по лицу, но и сам никуда за пределы своего убежища не полезет.
Ну, 50 на 50, в ЗП вон Контроллер нам буквально в мозг транслировал "Уходи мужик", ну и бюреры, я бы не сказал, что пиздец тупые, как минимум, у них одежда есть, да и они слова какие-то произносят, ну и понимают, как юзать огнестрел, как видно из гифки.
Я бы сказал, что Контроллер и Бюрер - наверное самые умные мутанты в Зоне в целом, да и они друг с другом дружат вполне.
она биооружие-страж, там если ничего не меняли у неё интеллекта как у человека, вроде, по этому она враждебна всем зоновским созданиям.
Химера смесь какого-то льва и человека. У неё даже ебальники человеческие. Там же все эксперименты в лаборатариях ввелись впервую очередь над ДНК человека. Псевдогигантов так вообще с эмбрионов делали.
Когда мирно сычуешь в тоннеле, а к тебе приходит какой-то Скуф с РПГ
А ты в игру играл или пересказываешь чужое мнение и свои хотелки? Бюрер как бы и так выхватывает у тебя ствол и в тебя его разряжает.
Вот что я ставлю в существенный минус первого сталкера - это отсутствие такого внутриигрового лора. Кроме рандомных сообщений ПДА, да и то в последующих и это выломали, насколько помню.
В модах у контролёров такое встречается. При попадании в зону псиизлучения контролёра, персонаж по мере убывания псиздоровья понемного тянет ствол своего оружия к подбородку, и если это игнорировать и вовремя не съебатся то застрелишся. Так же через самовыпил происходит смерть при полной потере псиздоровье от иных источников псиизлучения.
А меня за что?
Ручками он тоже машет неплохо.
да
Ну вот гранатами как раз их нормально убивать, только надо дождаться пока щит спадет, и использовать правую кнопку чтобы не перекинуть слишком далеко.
Отличный комментарий!
-И как?
-Теперь у бюреров есть рпг.