S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl :: Компьютерные игры :: видеоигры :: fps

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl fps Компьютерные игры видеоигры 
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl,fps,Компьютерные игры,видеоигры

Подробнее

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl,fps,Компьютерные игры,видеоигры
Развернуть

Отличный комментарий!

я первого кровосисю убить не смог с 6 магазинов

GROBOEDOV GROBOEDOV23.11.202400:54ссылка
+38.9
Там уже моды повыходили, и один из них режет хп раза в 4 полтергейсту, кровосисе и плоти
Pilikalo Pilikalo23.11.202401:06ссылка
+8.1
ну заебись теперь заживём, раньше это читами называлось.
Galadriil Galadriil23.11.202401:10ссылка
+62.8

я первого кровосисю убить не смог с 6 магазинов

GROBOEDOV GROBOEDOV 23.11.202400:54 ответить ссылка 38.9

Это были 6 предупредительных.

Raline Raline 23.11.202401:05 ответить ссылка 36.9

Стримеры от монстров просто убегают ибо смысл тратить 300 патронов на моба из которого даже лута нету

атмосферно. в зону ходят за хабаром на не за пиздюлями

Russ_Dry Russ_Dry 23.11.202406:25 ответить ссылка 40.2
Эти задания на хвосты собак, шупальца кровососов и прочие части мутантов, особенно когда половина из них явно без этих частей.
А когда нет задания на них, эти части у них, неожиданно, появляются.
Там уже моды повыходили, и один из них режет хп раза в 4 полтергейсту, кровосисе и плоти
ну заебись теперь заживём, раньше это читами называлось.

или правка баланса. GSC реально охуели с хп пулом мутантов.

Они слишком жирные.

На ветеране надо высадить полный магазин калаша в обычную плоть.

ПЛОТЬ, КАРЛ.

ValD ValD 23.11.202401:41 ответить ссылка 25.0

У меня контролер выдерживал два магазина из винтореза в голову, не говоря уже о том сколько ему дроби в тело зашло. Это просто пиздец. Еще хуже дела со спавном, враги спавнятся буквально за спиной и на глазах, только что зачищеной локации (особенно активно на армейских складах, у меня там за три минуты успело заспаунится и умереть два сквада бандитов, сквад мерков, пачка снорков и две пси собаки)

Askanio Askanio 23.11.202401:45 ответить ссылка 45.7
Звучит как типичный сталкерский анекдот

Теперь это реальность!

Так не смешно же!
Raline Raline 23.11.202416:05 ответить ссылка 6.7

Два пси пса одновременно? Как ты выжил то?

Zneik Zneik 23.11.202409:19 ответить ссылка 1.3
Монстры не умеют залезать на ящики...
Sonny Sonny 24.11.202400:56 ответить ссылка 1.6

Разорвали меня внучек.

tzin tzin 26.11.202404:09 ответить ссылка 0.1
А ты с собой вагон патронов носишь? Как ты все это убивал? Ты ж только что говорил, что контролер выдерживал два магазина из винтореза в голову, не говоря уже о том сколько ему дроби в тело зашло.
А ведь обещали A-Life 2.0... смешно)
Mansiz Mansiz 26.11.202416:26 ответить ссылка 0.0

ты как понимаю не играл.

ValD ValD 23.11.202401:53 ответить ссылка 62.7

когда тебя убивают с 2 выстрелов а ты во врага должен всадить 10 магазинов это не нормально

И сколько раз ты прошел nlc?
usogon usogon 23.11.202403:51 ответить ссылка 13.1
Кстати с чем-чем, а с уроном в NLC всё нормально, насколько я помню. И ты ваншотаешь, и тебя ваншотают. Я, конечно, давно играл, могу уже многого не помнить, но, по-моему, он делает больно иначе.

нет это нереалистично. это усложнение игры путем увеличения цыферок. реалистичность это когда и ты и мобы умиарете с одинакогого колиества пуль (беру в учет гуманоидов и +- оыбчных мутантов,ну не должны монстры в голову столько железа жрать, я еще могу поверить контролер который пули останавливает ,и то такое)

Реалистично? Чел, после 60 огнестрельных с 5.45 от Плоти должна остаться буквально плоть. В твоей реальности законы физики отменили?
MaD_PiT MaD_PiT 23.11.202404:34 ответить ссылка 32.0
Ебать, таких сказок я еще не слышал.
MaD_PiT MaD_PiT 23.11.202408:05 ответить ссылка 17.6

Кабаны, конечно, жесткие ребята, но если ты косой еблан, то тебе и охотничье ружье против кабана не поможет. Что-то мне подсказывает, что и медведь помрет, если в него два магазина всадить. Хотя второй явно будет лишним.

Ты где таких сказок наслушался?
Пара пуль по ногам и подранок уже никуда не бегает. Пара пуль в голову и любой зверь отъедет.
Я считаю что надо было чтобы плоть моба полностью была замещена пулями и уже когда он полностью состоял из свинца - умирал.
Хп пул делает их губками для урона, а не имбами
asd072 asd072 23.11.202407:41 ответить ссылка 10.7

А реалистично в какой реальности? Потому что в моей реальности если гуманоид получает магазин кашала в голову головы полностью не станет где-то на половине. Или в твоей реалистичной реальности у контролёра кевларовая кожа и титановые кости?

скажем так, в нашей реалистичной реальности контролёров в принципе не существует

- Приближено к реальности
Иду по квесту должника колдуна бабки выбить
@
Закусился с бандитами, перестрелка
@
Всадил целый магазин в двух бандитов в куртках стоящих рядом
@
Бандитам чисто похуй+поебать
@
В ответ получил две пульки из МП5
@
Анальные кровотечения десятой степени, за осталось меньше процента


Ты уверен что это вот именно баланс, а не разрабы залезли в залупу в попытках накрутить сложность?
Подозреваю что негр умираеи еще с первых двух пуль, а остальное для подстраховки.

Если в голову бандиту попадать то быстро скопытится - вообще то должны бы и с одной пули умирать, у них там каски какие то супербронированные?
elhuman elhuman 23.11.202406:43 ответить ссылка 19.8

Ну есть же понятие непробиваемый лоб. Типа бандиты слишком тупы, чтобы понять, что они смертельную рану получили. Наверное так.

Бандиты рассуждают как чувак выше, что им нужно три магазина из автомата на ебало, а протагонисту очередь из мелкашки.
Их коллективное мнение нашло отклик в инфосфере Зоны и та утолщила их мышцы в несколько раз
Nanokurtka son

были урки, стали орки

да где вы там супербронированных бандосов нашли ? 1 выстрел с калаша на средней дистанции и бандос падает замертво, я их даже с пистолета с одного выстрела клал, моды нкиакие не ставил на чистой ванилке играю

Ты играл в предыдущие сталкеры?
asd072 asd072 23.11.202408:37 ответить ссылка 2.4

вот тоже не понимаю, играю конечно не на ветеране ибо хочу игру поскорей пробежать поэтому играю на среднем но сложности вообще не ощущаю патронов настолько много что я с постоянным перевесом гоняю чисто из за припасов

В корпус врагам стрелять вообще смысла нет - им поебать. Поэтому приходится быть самым лучшим стрелком в зоне и целиться только в голову...
Ты когда используешь слово "реальность" в данном контексте, ты с чем ять сравниваешь??? О__О
skim skim 23.11.202412:33 ответить ссылка 4.4
При чем тут сложность нахуй? Если я выходя с базы таскаю с собой 300 патронов например должен каждые 3 минуты триггерить спавн кровосиси которая хавает в тушу 100 патронов и это если постоянно попадать? И в итоге я должен либо абьюзить игру по полной программе, что сделает ее автоматически слишком простой, либо бегать на базу каждые 10 минут чтобы пополнить припасы, что рано или поздно приведет к тому что у меня тупо кончатся деньги на патроны. Это не сложно это тупо заебывает, особенно когда у тебя ограничение по весу.
Баланс в игре? Ты хуяришь тушу тратишь патроны на неё на 3к а получаешь залупу за воротник? Рил?
Sonny Sonny 24.11.202401:01 ответить ссылка -0.8

Вооо, ты прочувствовал вот это все.

ManKey ManKey 24.11.202401:52 ответить ссылка -5.9
Да нихуя я не прочувствовал, я просто игнорю кровосись пока не добегу до аномального поля, и не заманю их туда, и в рот я ебал эти побегушки, с этого момента мутанты в зоне просто шутка, а их появление превращает игру в симулятор сапёра. Ну и зачем?
Sonny Sonny 24.11.202402:18 ответить ссылка 3.5

Не путай "сложно" и "долго". У каждого мутанта есть свое уже сложившееся по прошлым частям поведение и манера отстрела. Тот же кровосос например в прошлых частях был довольно хилым по хп, но компенсировал это невидимостью и скоростью. Во втором же сталкере это блядский танк в которого нужно всадить столько магазинов, что хватило бы на всех псевдогигантов прошлых частей вместе взятых. И сложности это не добавляет, зная патерн поведения ты просто кружишь с ним долго и нудно спуская магазины.

Salo228 Salo228 23.11.202402:03 ответить ссылка 47.8

Круто, а нахуя ты пытаешься аргументировать васянскими модами в обсуждении оригинальной игры?

ktulhu74 ktulhu74 23.11.202410:10 ответить ссылка 11.1

В Чистом небе у него небыло много ХП, они просто были неуязвимы абсолютно в инвизе. Я эту хуйню лично долго тестил, когда OGSM мод проходил и там кровососами насрали. В видимом режиме убивается быстро, а по невидимому абсолютно бесполезно бить даже взрывами.

Что в зп что в чн невидимые кросососы просто напросто эээм, как бы отсутствуют в игре, есть только звуки но нет его тела и хитбокса в пространстве. Это любой дурак и так понимал через 5 минкт встречи с ним, и никакие моды не нужны для этого, тем более это моды

Ни, ху, я. В ЗП они дамажатся в инвизе, и у них модель поведения изменена, там кровосися по сути переработаный. В ЧН кровосисю тоже видно в инвизе, глаза заметны. В том моде муты не менялись, они чисто оригинальные и только там у кровосиси реальный инвул есть, видимо разрабы посчитали хорошей идеей как то усилить его ранее бесполезную невидимость.

Там есть типа невидимость, когда он прозрачненький но заметный, а есть невидимость, когда его вообще нет

ну хз, в ТЧ где лаба и самая первая встреча с ним, я когда 2 раз проходил, уже знал, что он там будет идти на меня в коридоре, я его увидел в инвизе (там видно искажение в воздухе все равно) и сразу всадил ему магаз, он так сразу и сдох, и инвиз пропал, логично

А тч причем, если я про другие 2 сказал
Ну хз. Поиграл 20 часов. Могу сказать только то что игра сложная, если играть в нее как в первый сталкер на последних уровнях. Тоесть идти в полный рост как терминатор, выкашивая все живое и не очень. Тут так не получится. Как то GSC в этой игре умудрились сделать так что тебе реально хочется играть более сейвово, что добавляет атмосферы. Добились они это багами или кривым балансом. Хз.
CoDer CoDer 23.11.202403:08 ответить ссылка 0.7

С перестрелками всё ок. Гранаты решают и действительно полезны, точная стрельба спасает. Укрытия тоже работают как-то.

А вот именно мутанты как слишком перекормленные ощущаются.

ValD ValD 23.11.202403:48 ответить ссылка 11.1
Мутанты там - это единственная проблема. Мало того что их всегда дохуя, так они ещё и дамажат как бешеные. Кровосися пробивает в челюсть даже с полностью прокачанным Булатом и Компасом на физ резисты. Про всяких пвсевдогигантов и химер вообще молчу, на них без РПГ нет смысла ходить никакого.

Да я первый сталкер на ласт сложности гранатами и ножом проходил.

Потому что патроны кончались на первом же враге, от гранат они разбегаются и можно пробежать, а нож все-таки убивает с одного-двух ударов.

qawsed qawsed 23.11.202412:10 ответить ссылка -0.3
кстати, пролог отдает колдовщиной.
"А кровососы и контролеры по канону так вообще практически непобедимые твари"
и поэтому запихнем кровосисю в самое начало, у нас же тут ХАРДКОР. ну я лично на нем не подох ни разу, на средней сложности начал проходить. выбесило что анимация заряжания не проигрывается с полпути, если была отменена, а начинается с самого начала. ну типа достал пустой магазин, тебя ударили, нажал q чтоб похилиться, анимация перезарядки отменилась. потом снова нажал R и сталкер снова отцепляет пустой магазин... наверное третьей рукой обратно нацепил, пока хилился.
мне может по старости память отшибло, но раньше же сложность не влияла на хп врагов. в хороших играх с повышением сложности менялось количество врагов, поведение и их урон
а вот же оригинал, простенько, но хп не затрагивало
На что влияет сложность &
® Тень Чернобыля
Параметр	Новичок	Сталкер	Ветеран	Мастер
Урон игрока	120%	115%	110%	100%
Сопротивление игрока урону	50%	35%	20%	0%
Выпадение хабара	Много	Средне	Мало	Очень мало

Ну так, ставишь сложность новичёк, у тебя бонус дамаг бонус защита и куча лута.. Смысл играть на мастере с модом который делает мобов слабыми.

liberum liberum 23.11.202408:56 ответить ссылка -3.1
Насколько знаю, в оригинальных сталкерах, хп мобья на высокой сложности таки резалось. Даже ходил такой мем, что на ветеране играть легче потому, что все одинаково падают с пары пуль из сколько-то нормальной пушке, что для тебя выгодно в скоплении врагов.
Я так в Intravenous играл — из-за того, что это, по большей части, стелс, то право первого и последнего выстрела даёт тебе преимущество на максимальной сложности. Играешь как в Hotline Miami — зашёл, максимально быстро выбил всем мозги в комнате, идёшь дальше, ловишь пулю с ста метров из-за границы экрана, отправляешься на рестарт

Это табличка из первой игры.

Zneik Zneik 23.11.202409:58 ответить ссылка 1.0
Тогда же не получится доебаться)
После Хеллдайверов, Дарктайда и т.п., фиксированные анимации перезарядки ощущаются ТАКИМИ анахронизмами, особенно в играх претендующих на реализм.
Жалко, что вместе с долгими анимациями жранья-питья-хила, из Тапкова не спиздили систему поэтапной анимации (она там, если память не наёбывает, была).
Не играл, но в Сталкере, может, ещё и затвор дрочит после каждой перезарядки, вне зависимости от пустой был магазин или полупустой?
вообще есть ощущение что они даже смотрели в сторону других творений (те же моды, иначе говоря то, что хочет видеть кор аудитория), прямо как Сэр Дед с новыми чужими.
Не понял про какого Сэра Деда и новых чужих речь идёт
ну у многих претензия к Ридли Скотту что он отмел все, что выходило после первого чужого. ну та же матка чужих предана забвению, появление черной жижи, инженеры какие-то лысые качки, а не таинственные пришельцы итд итп. сам я далек от темы, но было прикольно слушать многочасовые ответы на ответы в ютубе

У меня не ощущение, а стойкая уверенность, что разрабы очень хотели угодить мододелам и в итоге вместо новой части игры сделали им новую платформу для моддинга, только теперь на Анрыле.

Потому что все эти анимации, уебанский дефолтный интерфейс (буду скучать по колоритному старому ржавому дизайну), постоянное желание жрать, оружие, которое изнашивается за сутки и нагнетание сложности через жирность мобов - это всё почерк мододелов.

Да и невнятная сюжетная мотивация тоже не далеко ушла от модов. Я помню, как горел пердак от True Stalker, где весь сюжет заключался в бесконечной беготне по точкам и я просто уже теряла нить повествования и терпение. В С2 я дошла до Затона, и всё, что всё это время делал Скиф - это шестерил по чьим-то указаниям. Да, в первой трилогии ГГ тоже суетились кабанчиками в рамках "начального обучения", но у Меченого была мотивация разобраться с прошлым и вернуть память, Шрам вообще боролся за выживание, а у Дегтярёва был чёткий приказ разобраться с вертолётами. Что хочет сделать Скиф своей беготнёй? Вернуть разрушенный дом? Бабла срубить? По ощущениям уже треть игры пройдена, а сюжета с какими-то яркими точками продвижения (какими были Х-лаборатории и вертолёты) не чувствую.

Чесслово, до релиза готова была защищать С2 до крови из горла, но то, что вижу сейчас не радует ваще(

Мало какой шутер дотягивает до сравнений с тапковым, так что так себе показатель :) но да, триггерит чуточку когда он браво так вышвыривает почти полный магазин с бронебойками в лужу
Не, затвор дёргает только если опустошил магазин. Ещё анимация извлечения застрявшей гильзы в затворе есть, когда ствол изношен, очень долгая
alter alter 23.11.202411:21 ответить ссылка 1.7
Чувак, я всё понимаю и знаю что игра далека от идеала, но есть парочка "но": первое, игра прямым текстом указывает что не нужно лезть на каждую поебень галалакая и высаживая в неё все патроны. Ты же не делаешь одинаково в ГТА и в RDR 2. У каждой игры свой баланс и стиль геймплея. Вот и здесь так же, ты сталкер, а не Рембо. И второе, что мешает человеку поменять сложность и не бомбить? Это же не диаблорд и не лутер-шутер где крутость лута зависит от сложности игры.

Да и вообще у меня порой возникает чувство что для некоторых игры это не развлечение, а труд. Хуевая игра? Нахуй её! Не нравится игра? Нахуй её! Зачем себя заставлять играть, особенно на сложности от которой у тебя жопа горит?

Пойми, я далеко не хардкорщик и если я знаю что у меня жопа сгорит от какой нибудь Cuphead или от Стального Души в Холлов Найт то я даже не лезу туда. Потому что если полезу то буду ныть везде мол хуевый баланс и игра вообще говно.

Просто потом такие люди ноют и нормальных боссов в тех же DS и Элден Ринг урезают до состояния убогих калек чтобы даже убогий мог их пройти ковыряясь пальцем в носу.
ну я только пролог прошел и удалил. вообще очень много чего не понравилось (почему от выброса никто не умирает? почему артефакты стали рассыпаться вне зоны? мы ж шли за артефактами, чтоб продать их во внешнем мире).
просто не понял нафига вываливать в самом начале кровососа, а не в середине, например. я на нем не умер, повторяю, просто вот зачем он в прологе, кроме как сказать "вот посмотрите у нас и кровосос имеется, прям как в старых играх". в общем пролог показался завлекаловом для тик-ток поколения.
сложность для меня это когда приходится менеджить ресурсы (патроны, аптечки) и у врага повышается "скилл" в зависимости от сложности. ну типа чаще попадают (не аимбот, а то некоторые разрабы этим грешат), не прощают ошибок, гранатами умело начинают пользоваться итд. а не просто допольнительное хп
только от бандосов один раз отлетел, просто не ожидал их сидящих в абсолютной тьме. раьше же они собирались у костров или патрулировали с налобными фонарями. а тут из тьмы голоса послышались и начали шмалять. ладно бы типа для засады отключили фонари, но даже в пылу боя не включают, похоже с аугментированными тепловизорами ходят.
все впечатления у меня только из пролога, еще раз повторю, на всякий случай.

Справедливости ради большинство ноющих в вейлгард не играло. Чисто пару видосиков посмотрели из самых громких и пошли ныть.

Ну почему артефакты вне зоны появляются есть как бэ сюжет, который нужно узнать. А если ты говоришь что от выброса не умирают и прошел пролог, то значит имеешь ввиду тот выброс когда они ехали на грузовике? Так лол, они в этот момент были ВНЕ Зоны, их буквально чуть чуть на самой окраине задело
Hajen Hajen 23.11.202414:33 ответить ссылка 0.9
Шота у тебя неправильная табличка. Там прям в конфигах указано что сложность влияет на шанс врагов попасть в актора
на том сайте вот так написано
Интересные факты &
• Во всех играх серии планировалось ввести зависимость точности МРС и урона их оружия от сложности игры, однако, из-за ошибки в исходном коде движка игры, в первом случае всегда используется параметр для «Новичка», а во втором — для «Мастера».
Вот тебе пример из моего личного опыта. Как то захотелось мне пройти Метро (первую часть) на супер супер реализме и пиздец как я страдал, вплоть до того что мне до пришлось тупо бежать до финальной катсцены игнорируя врагов, а иначе я попросту задыхался без фильтра не добегая каких нибудь десять метров до скрипта (а фильтры на вышке не лежат) да и всю игру прошел тупо постоянно имея в запасе пару патронов максимум и постоянно пытаясь натравливать вражин на своих напарников. Кстати, заметил прикол что монстры и враги в таком случае постоянно нападают только на тебя игнорируя товарищей и точно всегда знают где ты находишься и бегут именно к тебе где бы ты не прятался (например в том моменте где ты с группой ищешь в метро пусковые шахты и на вас твари нападают). Короче, полный пиздец и мало удовольствия, но это я выбрал страдания и не игра виновата в этом. Понимаешь?

Кстати, то же самое было и с Атомик Харт когда я пытался играть не так как задумано геймдизайнер. И с Биошоком так же было и с Дизонорд и с Безумным Максом. Я тоже страдал и бомбил пока не понял как задумано разрабами и потом всё пошло как по маслу. Но хуевая ли от этого игры?
игры нет, просто разрабы может обленились. метро я давным давно проходил, но че-то такое припоминаю. тоже в конце какой-то ад и израиль помню, и раш до концовки.
Опять же, не могу и не буду спорить. Против фактов не попрешь.

Впрочем, кое что добавлю: если взять старый Сталкер то там тоже со сложностью были приколы. Просто там вместо мутантов бомбило от всяких монолитовцев например и от вездесущих бандитов. Да и армейцы тоже... Только там брали чистом, а не жирнотой. Казалось что это не Зона Отчуждения, а какой то съезд в стиле «Burning Man». Народу просто дохуя и если сравнивать то в разы больше чем мутантов во всей Зоне вместе взятых)
Меня больше напрягло что ГГ не умеет перезаряжать оружие во время спринта
А насчёт кровососов - хз
Я бы не сказал что они какие-то уберплотные (сложность максимальная). Плотнее - это да. Просто по началу непривычно что он постоянно пригибается, особенно когда подбегает к игроку и ты можешь просто выпустить часть магазина над ним. Но я в принципе немного несогласен с расположением монстров. Ну типа, реально? Начальная лока, а я уже ушатал трёх кровососов и одного полтера. И это ведь по сути возле самого Периметра
Во второй части хп врагов тоже не повышается. Только вот... Урон у тебя 0.75 от того, что на среднем уровне сложности. От сюда и такие упитанные враги.

Ну такое. Сложность можно регулировать не только накачиванием хп у мобов. Это слишком простой и глупый способ. Если бы они становились умнее, меняли поведение и кусали сильнее, сложнее было бы критануть, при этом сложнее найти боеприпасы и все такое. Чтобы игра заставляла игрока играть вдумчиво, а если уж так надо заставить игрока убегать, то жирность можно заменить количеством мобов, например. И даже тут главное не переборщить, как в Sacred 2, например. Жирность по хп просто превращается в нудятину в итоге.

Подушню, но...
Чит-коды - это то, что заложено разработчиком и активируется введением команд или сочетанием клавиш или выполнением определённых действий.
Гличи (aka баги) - это то, что разработчиком не закладывалось и работает некорректно из-за различных недоработок в т.ч. движка игры, например вылет за стену или дюп предметов.
Читерство -
1) использование любых методов для получения преимущества над другими игроками в онлайн-играх, гласно или негласно осуждаемых или запрещённых к использованию игроками/фан-сообществом/гейм-мастером/админами/разработчиками/проводящей соревнования организацией;
2) запрещённые методы для улучшения результата в записи спидранов прохождения, оговорённые сообществом или организацией, фиксирующей результат спидрана.

Мод - неофициальное изменение игры, в первую очередь разработанное для удовлетворения тех или иных потребностей других игроков из фан-сообщества игры.
Ладно там первый пункт, если это касается чисто соревнования. Но второй. Какие там нафиг запрещенные методы могут быть, кроме взлома игры, которые ты описал ниже? Если игра позволяет ломать ее без взлома, то это не читерство, уж тем более в спидране, где якобы читерство на первом месте. А в первом пункте я тоже не стал бы осуждать людей использующих проблемы игры для своей выгоды.
>>Какие там нафиг запрещенные методы могут быть

Все официальные спидраны делятся по большому счёту на 3 типа: "без использования гличей", "с использованием глитчей", "программные". Если доказано, что спидранер нарушил установленные правила спидрана, то такой спидран, естественно, будет объявлен недействительным и "читерским".
Первый тип спидрана - максимально честный спидран.
Второй - разрешается абьюз как правило вообще всего что сломано в оговорённой к спидрану версии игры.
Третий - когда вместо игрока играет программа по заранее написанному алгоритму действий.

Почему результат спидрана может быть объявлен недействительным? Всё просто - невыполнение хотя бы одного из заранее установленных правил спидрана, если это будет доказано. Например:
1 Монтажные склейки из разных прохождений, в т.ч. попыток, если это запрещено условиями спидрана.
2 Взлом игры или использование неоговорённого/запрещённого условиями спидрана стороннего ПО, либо модификаций с целью получения преимуществ, позволяющих улучшить время спидрана.
3 Использование запрещённой к спидрану версии игры.
и т.д. и т.п.
Можно же сложность снизить
Dhoine Dhoine 23.11.202403:25 ответить ссылка 0.6
Хз, полтергейст отлетел с 4 выстрелов обреза в упор
Hajen Hajen 23.11.202404:42 ответить ссылка 0.0
"Там уже моды повыходили" на этих словах я было подумал о ещё хардкорных модах...

3 магазина у меня ушло,причём половина ушла мимо

Там мансуешь в домик, потом в дверь направо и через забор, короче, как по сюжету надо. Через забор он у меня не ходил, по кругу там топчется. Можно расстрелять. Если б с него ещё что-то падало, а то просто патронами в него кинул и всё. Невидимый, трекинг бешеный за игроком, ну хоть интеллект тупой, недоделанный. Если б ещё не тормозило у меня...
madgod madgod 23.11.202403:15 ответить ссылка 0.9
Убил с двух, со второго раза
Dhoine Dhoine 23.11.202404:40 ответить ссылка -0.1
Просто зашёл в двери бункера и расстрелял его в замкнутом пространстве. Правда разок он прыжком меня достал, хотя больше всегда я обосрался когда на меня псевдоплоть прыгнула сука. И собаки стали более незаметные, одна умудрилась тихо подойти со спины и цапнула за жопу.
Hajen Hajen 23.11.202404:42 ответить ссылка 6.6

эт что за сложность у тебя? мне на средней хватило 2х. на плоть, в среднем ходит 2-4 выстрела из обреза

Jazar Jazar 23.11.202408:04 ответить ссылка 0.0

хз 1 магазин с калаша и он дохлый в коридоре валяется, да и в принципе собаки с одного выстрела с обреза отваливаются псевдоплоть да жирновата но она на то и псевдоплоть такой и должна быть, вояки с одного выстрела в голову с калаша бронебойными кладутся, бандюки даже с пистолета отваливаются, патронов вообще в изобилии вообще ниразу не ощутил нехватки патронов, но вот поведением мутантов абсолютно тупое, даже не идёт в сравнение с прошлыми частями

попробуй попадать в него а не в воздух

Ну норм. Это выше комфортных для глаза 3 fps.

Заговори с НПС и получи на топовом железе......



. *
- 4Ëf
GPU
Ы
°c
МЕН 10095и
CPU
D3D12
81
°c
3й
100
Б
%	1335 “«* 171.8“
»
1	69.8“
ManKey ManKey 23.11.202403:23 ответить ссылка 14.8
Комфорт запредельный. И глазу приятно, и в комнате тепло...
Настройку детализации волос понизь, она неоправданно много жрёт
alter alter 23.11.202411:27 ответить ссылка 1.3

Глаза больше 24-х всё равно не видят. Повязку на глаз - и норм, можно играть.

Biker Biker 23.11.202401:12 ответить ссылка 12.5
Это так не работает. Каждый глаз видит по 24 кадра в секунду. Нужно просто моргать 12 раз в секунду и тогда не заметишь проблем.

это называется обтюратор в кинопроэкторе

Моргать 12 раз, но по очереди каждым глазом! Как раз будет 6 фэпэass.

Sph4ck Sph4ck 23.11.202402:15 ответить ссылка 4.0
Эдак ты еще и 3D стерео на халяву словишь.
BigZed BigZed 23.11.202408:43 ответить ссылка 1.5

Не вздумай, засудят..

Нет, от 24 кадров глаз перестаёт замечать очевидное мерцание при смене кадров. А так многое зависит от картинки, на динамичных и контрастных FPS глаза сильно лучше.
ЗЫ: форточку сам открою, да.
PSVik PSVik 23.11.202401:41 ответить ссылка 1.3

с форточкой это ты молодец, а то рука уже потянулась

Несколько толстая должна быть ирония, чтобы незванные кэпы не вылезали?
18 + 18 + 23.11.202402:31 ответить ссылка 2.5
в этих интернетах уже порой хуй разберёшь: кто иронизирует, кто орудует сарказмом, а кто и вовсе просто лютый долбаёб. сложна стало.
¯\_(ツ)_/¯
Bubbo Bubbo 23.11.202403:17 ответить ссылка 0.8
Так это в кенце, не в играх
Одно другому не мешает.

Не, конечно некую скидку Сталкеру за своевость дают. Но ведь главное что в него прикольно играть. Это как шаурма с очень острым соусом - чуть ли не слезы на глазах а все равно кайф.

Говорим, что это "Как Нью-Вегас на старте!"

И приятно страдаем от мобов, которые дохнут от не менее 30 пуль 5.56 в башку.

Убив, вздыхаем: "ну, я не вложился ещё в криты."
Mjon Mjon 23.11.202402:46 ответить ссылка 2.2

А в чем проблема с сюжетом? Пока дошел до свалки но все вполне атмосферно. Что кривого в боевке? Сложно? Ну опусти сложность. Баги? Парочку поймал, но жить можно. Тормоза да, бесят.

Надо просто дождаться видоса ванделея или любого другого сталкеровского лороведа, он тебе всё разжуёт. Но по 15 часам уже сам могу сказать, что это dying light 2 + fallout 4.
Какая-то ноунейм Варта возникла из ниоткуда, поставила раком все остальные фракции, включая Долг со Свободой, и взяла контроль над большей частью Зоны - что уже противоречит всему смыслу трилогии.
Арты с какого-то хуя начали разряжаться вне зоны, что противоречит главному резону всех сталкеров переться в зону - налутать Артов и продать на большой земле.
Возможно спойлер - но НИИЧАЗ это буквально Институт из Fallout 4, с гигантским неоновым сайфай-бункером посреди постапока, который всем козни строит.
Ну, и не говоря про то что теперь в Зоне у нас творческий кружок "Джонклер", и каждый второй персонаж в сюжете - какой-то кривляющийся арлекин, включая знакомых персонажей, которые вообще для этой роли не подходят (не то чтобы она вообще имела место быть в сталкере)
Я буквально 4 абзаца посвятил своему мнению, чел

Какая-то хуета, если честно. Дайнг лайт? Там где крошишь всех парой тычек? Даже блять не близко, на среднем постоянно бьют ебальники все, начиная от крыс) фаллаут про стеб и крафт, строительство. Этим тут и не пахнет. Сюжет вполне серьезный, стеба минимум, персонажи в меру "живые", никаких "поселение нуждается в вашей помощи". Варта это ж долг, даже по форме видно. Не ну я еще 15 часов не наиграл, мб там долг отдельно, но пока так. Что-то ни разу не помню про обсуждение артефактов вне зоны. Не зря же сахаров и другие ученые изучали всё это В (!) зоне. Всё логично. Резон сталкеров - продавать ученым для изучения. На счет ниичаз посмотрим, еще не дошел.

kPachbly kPachbly 23.11.202415:18 ответить ссылка -2.4
Каким хуем ты сюда геймплей привязал, если очевидно что я имею в виду сюжет и повествование?
От DL там миротворцы, которые тут называются Вартой. Хотя в миротворцев из DL2 ещё можно поверить, но в Варту - ничуть. Весь ЗП (и частично ТЧ) был про то что даже армия не может взять под контроль Зону, не говоря уже про какие-то там группировки. И да, Варта это совершенно новая группировка, Долг там опустился до того что тренирует бандитов (не шутка).
Про Fallout 4 я провёл аналогию с Институтом, поверь мне, там все почти так же, только синтов не хватает.
"Другие учёные" - это ты про Круглова, Германа и Озёрского? 4 человека на всю Зону? Пиздец изучение, ага. Тот же Сидор постоянно говорил о "клиентах" с большой земли, когда давал заказы на артефакты.
А Варта и не взяла под контроль Зону, лол, это буквально военные сталкеры из прошлых же частей и вполне логичный вариант для государств разных.
Q4ard Q4ard 25.11.202415:13 ответить ссылка 0.8

Короче верь во что хочешь. Варта это военные и привоенныененные сталкеры защищающие гос проект с учеными. Отличный контраст от дикого острова до лабы х11 с мраморными полами и 50м оранжереями показывает что государство и ученые могут. И тут же макает хлебалом в грязь, потому что они налажали. Никакой мистики и заговоров как в ф4 тут нет. Просто массштабные исследования. И да, про артефакты ВНЕ зоны никогда речи не было. Иначе повторсю - зачем в зону бы лезли ученые? Опасно же.

И может ждат чьих угодно обзоров, но ты кажется забыл главное. GSC создало эту вселенную такой, какой мы ее знаем. По которое написали десятки если не сотни книг, сделали много игр итп. Они решают что канон, а что нет. Игроки могут обсуждать, плеваться, додумывать итп. Но среду для этого создают GSC. И пока у них получается заебись.

kPachbly kPachbly 26.11.202411:51 ответить ссылка -1.7

Военные уже были в сталкере и они жёстко сосали, как в конце ТЧ, так и всю ЗП.

Заговоры как в F4 на каждом шагу, с голливудскими предательствами и прочим говном. И где ты в F4 увидел мистику?

Заказ сидоровича на "Медузу", цитирую:

Мне тут один человек с Большой земли заказал «Медузу». Работа непыльная и деньги небольшие, зато обернешься быстро. Соглашайся!

GSG уже давным-давно нет в том виде в котором мы её знали и любили. Все самые талантливые люди ушли в 4A, остальные делали херню типа сурвариума, а теперь сделали вот "сталкер 2". Это как с BioWare.

В ф4 были заговоры, сознание у синтов итп.

Сидорович мог и напиздеть. Плюс заказачик с "Большой земли" как раз мог быть гос-заказ для ученых.

Есть студии или нет разговор ни о чем. Она сделала охуенную игру, бестселлер в который будут гонять ближайшие лет 10 со всевозможными модами. Да с багами, в основном по производительности, пофиксят. Многие студии умеют в такие игры сейчас? Хер да нихуя. Вот и всё.

kPachbly kPachbly 26.11.202418:05 ответить ссылка -2.3
Чел, я тебя умоляю, это от силы проект уровня Ubisoft образца 2015-го года, когда они уже не делали годноту, но и в откровенный шлак ещё не скатились.

>Дайнг лайт? Там где крошишь всех парой тычек? 

ты сложность выше лёгкой там пробовал поднимать? Даже на предпоследней сложности с йоба-оранжевым оружием ты там даже рядовых бомжей не всегда ваншотишь

ktulhu74 ktulhu74 24.11.202417:10 ответить ссылка -0.2
> Надо просто дождаться видоса ванделея или любого другого сталкеровского лороведа, он тебе всё разжуёт.

Сейчас бы ждать видосы от людей, которые лор блять собственный выдумали в своей же голове.
Q4ard Q4ard 25.11.202415:11 ответить ссылка -0.8
12? Заебись. Сзади было 8.
Я на древней 1070ти играю. Не минималки а след после них настройки и кажись все более менее комфортно.
Ishto Ishto 23.11.202402:10 ответить ссылка 0.1

мало того что кадров мало дак шейдеры компелируются 40 минут

У меня гдето минуты три
Ishto Ishto 23.11.202402:31 ответить ссылка 5.7
Пора покупать ссд?
madgod madgod 23.11.202403:19 ответить ссылка 2.4

нет, тихий, зеленый WD на 5400 еще даже не на половину покрыт бед секторами..

Оно ж вродь только при первом запуске так долго?

40 мин? Проблема в винте. я скаачал на хдд, а играл с ссд. Но однаждый перепутал папки и запустил с хдд и чуть не сдох от старости пока компилировались. А на сдд минуты 3, что тоже бесит, но не 10+. Так что юзай ссд

Я вот не врубаюсь почему они при каждом запуске компилируются, хоть уже и не так долго как при первом. Кто-то может объяснить?
alter alter 23.11.202411:29 ответить ссылка 1.6

Может они в видеопамять кешируются? Я хз, тоже хотелось бы знать.

madgod madgod 23.11.202413:56 ответить ссылка 0.0
Пора обновить CPU...
А что у тебя за проц? Ставил какие моды и фиксы? Я что за настройки не ставлю, всё одно 20-30 фпс и фризы.
Мое комфортное это наверное для всех остальный говно полное. Но неважно.
Короч я пробовал и лоу настройки где получил 24 кадра в лесу если смотреть вдаль и следующие после лоу где я получил почемуто уже 25-30. Я хз короче. Пока жду мож патчей какихто накатят на производительность. Модов ставить не хочу.

Проц 4770к до 4.4 рагознан. Проц пашет на 60-70% пашет постойнно, а виляха 100%. Вижно что именно видяха не справляется.
Ishto Ishto 23.11.202418:20 ответить ссылка 0.0
ValD ValD 24.11.202400:14 ответить ссылка 0.0
Я покрутил настройки которые советуют в видосе и получил теже самые 25-30 фпс. Я хз или это рофл какойто или игре вообще срать на настройки.
Ishto Ishto 24.11.202400:55 ответить ссылка 0.0

там ещё в описании ссылка на гайд по настройкам engine.ini

Патч на следующей неделе обещают, баги и производительность.

ValD ValD 24.11.202401:01 ответить ссылка 0.0
engine.ini это уже слишком сурово. Я тогда патч пожду и если с патчем булет 30-35 то для меня это уже потолок желаний.
Ishto Ishto 24.11.202401:03 ответить ссылка 0.0

да почему. Легко вносится, легко убирается, если не понравилось.

Это ж обычные текстовые файлы.

Уже пробовал, ничего не сломалось (убирал тормозящее управление), так что стоит проверить.

ValD ValD 24.11.202401:09 ответить ссылка 0.0
Хотя в хакрытых помещениях эти советы фпс кажись немного подняли
Ishto Ishto 24.11.202401:03 ответить ссылка 0.0

Это нормально. Это у всех нехт-ген игорей. Им нужно нехт-ген хардваре.

z10dey z10dey 23.11.202402:20 ответить ссылка 0.0
ладно бы графика тоже была нехт ген, но ощущения что много технологий, что было в прошлых частях тут нету
Например зелёный жук
да, я думаю лучше бы доработали свой движок до современных стандартов. но это конечно денег и сил стоит. просто с анрилом 5, мне кажется, никто не умеет работать, кроме самих эпиков
Он есть. Но только на иконке crashReporterClient
тЗ- CrashReportClient.exe £?1 Г rashRpnnrtClipnt.nrlh
Там нехт-геной и не пахнет. Игра выглядит, скорее, как ЧН, перегруженный графическими модами. Никаких моднявых рейтрейсингов. Не особо динамичное освещение, подсветка налобным фонарем не дает теней от объектов и т.д. Да и просадки фпс в основном вызваны не объективными причинами вроде сложности эффектов или обилия объектов, а просто рандомной херней типа вот по всей комнате производительность нормальная, а когда смотришь в этот пустой угол - на тебе дроп до 10-15 фпс
GrinGi GrinGi 23.11.202420:21 ответить ссылка -0.6
Я наоборот рад, что это именно геймплей сталкера, а не очередная консольная дцп колда или аморфное говно как старфилд.
В сталкере главное опенворлд и атмосфера и с ними все хорошо.
Labian Labian 23.11.202409:26 ответить ссылка 4.3

принеси-подай? Отчасти да, но банально маковое поле. Да, принеси-подай. Только хз откуда и хз как. Узнавай где, потом как, потом виляй от лепестков запивая энергетиками. Это все разнообразие геймплея, хуле жаловаться-то?

Это же ёбаный анрил 5й, с ним нормально только эпики работать могут, так что исход более чем ожидаем был. Не думаю, что сильно со временем подтянут оптимизон, а ебучая компиляция шейдеров вообще бич нашего времени. Они блядь быстрые SSD ввели, борятся с загрузками, но зато шейдеры реально могут десятки минут грузится.

А что за компиляция такая? Часто стали эти члова проскакивать в играх но я не пойму че это. Игры всегда грузятся как бы. Что это за фигня, раньше ее не было или как?
Загугли, если интересно. По сути это компиляция кода программ-шейдеров из сложного в простой бинарный. Это типа нужно, что бы оптимизировать шейдеры под конкретную видяху, якобы это больше производительность дает. И есть типа несколько вариков, или шейдеры на лету подгружаются и из-за этого могут даже фризы и просадки возникать, иди вот так заранее, что бы типа плавнее всё работало, хотя на практике незаметно.
Гуглил я не один раз и все не понимаю что за шейдеры такие, это программа в самой игре и она каждая своя или это компонент ос или еще чего... И что именно она(или они) делает. Может не там читаю

Сам шейдер это неровность поверхности, которая задается не топологией. То есть сама модель может быть однополигонной стеной, но на нее наложен "шейдер", то есть текстура неровности. И так получается что поскольку их щас много и сложно то компилируется под конкретную видяху в начале. Это было еще в ХЛ2. Почему это не сохраняется на винт, для последующего использования - хуй его знает)

kPachbly kPachbly 23.11.202410:17 ответить ссылка -0.5
Не не, это тесселяция вроде, а то микрософтина какая то

Ну так теселяция тоже по сути микрософтина для видяхи, алгоритм постаброботки. А шейдер - это микропрога, которая рассчитывает например различные условия в локации, что бы поверх поверхности текстур наложить паралаксом какой то эффект в зависимости от обстоятельств. эффекты намокания, степень освещённости поверхности и т.д. Работу таких софтинок очень заметно, когда их наваливают на старые игрухи для решейда, весьма ощутимо качественно меняя визуал, добавляя перечисленные мною эффекты, более качественные отражения и прочее, но и отжирают уже весомо больше ресурсов.

Это програмки для графической карты, которые рассчитывают аттрибуты кусочков картинки - свет там, тени, цвета итд.
А раньше её не пихали, видимо потому, что сами шейдеры попроще были, менее тяжелые, а теперь приходится на эту хуйню смотреть каждый раз при запуске. Но лично моё мнение, это лень разрабов, и просто все стали на оптимизон хуй ложить и вполне можно было заоптимизонить без такого дроча. Слишком многое сейчас бают на откуп тупому брутфорсу железками и раковым алгоритмам скейла и генерации.
Играл во второй Принцип Талоса на УЕ5, всё норм. Видимо, от прямых рук тоже зависит.
Lyteo Lyteo 23.11.202408:14 ответить ссылка 1.9

Накатил мод на оптимизацию и сделал другие манипуляции по гайдпм ютуба, чтоб у игры был высокий приоритет производительности, кое как начала работать 60+ фпс на rtx4060ti на средне-высоких в 1440р с dlss.

До этого были дикие утечки памяти и 5 фпс после диалогов или открытия инвентаря/карты.

Оптимизация действительно говно, как для игры в которой нет лучей и каких-то прожорливых технологий. Ждем патчей.

Labian Labian 23.11.202409:20 ответить ссылка 0.4

А что за мод на оптимизацию, где брали? нексус?

Чо как игра стоит качать?
Есть такая хуйня, называется ютуб... Там разберешься
Ну если у тебя ПК нормальный и ты не ожидаешь какой то шедевральной игры - то вполне себе можно
За 5 часов я поймал ноль жёстких багов - один раз мёртвая плот застряла в стене и её спустя какое-то время выплюнуло на крышу. А другая после смертельного попадания внезапно решила что она в Скайриме, а я - великан. И улетела покорять космос
Ну не мастхэв, но это тот же старый добрый сталкер с его атмосферой, багами и мутантами что рвут жопу на британский флаг.
Ishto Ishto 24.11.202402:36 ответить ссылка 1.3

Мне и разворачиваться не надо, я в сралкер изначально не пошёл.

Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты

М S_N PC_SKI N CL О АК_В AN D IT_AR M 0 F
*4.0 кг *2	17200 к
s¡d_¡tems_NPC_Sk¡nCloak_Band¡t_Armor_de
ТЕРМ03АХИСТ		ó
ЕЛЕКТРОЗАХИСТ		<9
Х1МЗАХИСТ		Л,
РАДЮЗАХИСТ		л
ПС1-ЗАХИСТ		o
Ф13ИЧНИЙ ЗАХИСТ		ж
MiUHÍCTb		100%
СПОРЯДЖЕННЯ

©
/ '• /
подробнее»

S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R., фэндомы S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Игры stalker 2 скриншот баги баги игр Кек

 М S_N PC_SKI N CL О АК_В AN D IT_AR M 0 F *4.0 кг *2 17200 к s¡d_¡tems_NPC_Sk¡nCloak_Band¡t_Armor_de ТЕРМ03АХИСТ ó ЕЛЕКТРОЗАХИСТ <9 Х1МЗАХИСТ Л, РАДЮЗАХИСТ л ПС1-ЗАХИСТ o Ф13ИЧНИЙ ЗАХИСТ ж MiUHÍCTb 100% СПОРЯДЖЕННЯ © / '• /
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — The Time of Opportunities Trailer - Xbox Games Showcase 2024 S.T.A.L.K.E.R 2 - Далин не слабак iao>fSK
шш
!