я первого кровосисю убить не смог с 6 магазинов
Это были 6 предупредительных.
Стримеры от монстров просто убегают ибо смысл тратить 300 патронов на моба из которого даже лута нету
атмосферно. в зону ходят за хабаром на не за пиздюлями
А когда нет задания на них, эти части у них, неожиданно, появляются.
У меня контролер выдерживал два магазина из винтореза в голову, не говоря уже о том сколько ему дроби в тело зашло. Это просто пиздец. Еще хуже дела со спавном, враги спавнятся буквально за спиной и на глазах, только что зачищеной локации (особенно активно на армейских складах, у меня там за три минуты успело заспаунится и умереть два сквада бандитов, сквад мерков, пачка снорков и две пси собаки)
Теперь это реальность!
Два пси пса одновременно? Как ты выжил то?
Разорвали меня внучек.
ты как понимаю не играл.
когда тебя убивают с 2 выстрелов а ты во врага должен всадить 10 магазинов это не нормально
нет это нереалистично. это усложнение игры путем увеличения цыферок. реалистичность это когда и ты и мобы умиарете с одинакогого колиества пуль (беру в учет гуманоидов и +- оыбчных мутантов,ну не должны монстры в голову столько железа жрать, я еще могу поверить контролер который пули останавливает ,и то такое)
Кабаны, конечно, жесткие ребята, но если ты косой еблан, то тебе и охотничье ружье против кабана не поможет. Что-то мне подсказывает, что и медведь помрет, если в него два магазина всадить. Хотя второй явно будет лишним.
Пара пуль по ногам и подранок уже никуда не бегает. Пара пуль в голову и любой зверь отъедет.
А реалистично в какой реальности? Потому что в моей реальности если гуманоид получает магазин кашала в голову головы полностью не станет где-то на половине. Или в твоей реалистичной реальности у контролёра кевларовая кожа и титановые кости?
скажем так, в нашей реалистичной реальности контролёров в принципе не существует
Иду по квесту должника колдуна бабки выбить
@
Закусился с бандитами, перестрелка
@
Всадил целый магазин в двух бандитов в куртках стоящих рядом
@
Бандитам чисто похуй+поебать
@
В ответ получил две пульки из МП5
@
Анальные кровотечения десятой степени, за осталось меньше процента
Ты уверен что это вот именно баланс, а не разрабы залезли в залупу в попытках накрутить сложность?
Если в голову бандиту попадать то быстро скопытится - вообще то должны бы и с одной пули умирать, у них там каски какие то супербронированные?
Ну есть же понятие непробиваемый лоб. Типа бандиты слишком тупы, чтобы понять, что они смертельную рану получили. Наверное так.
Их коллективное мнение нашло отклик в инфосфере Зоны и та утолщила их мышцы в несколько раз
были урки, стали орки
да где вы там супербронированных бандосов нашли ? 1 выстрел с калаша на средней дистанции и бандос падает замертво, я их даже с пистолета с одного выстрела клал, моды нкиакие не ставил на чистой ванилке играю
вот тоже не понимаю, играю конечно не на ветеране ибо хочу игру поскорей пробежать поэтому играю на среднем но сложности вообще не ощущаю патронов настолько много что я с постоянным перевесом гоняю чисто из за припасов
Баланс в игре? Ты хуяришь тушу тратишь патроны на неё на 3к а получаешь залупу за воротник? Рил?
Вооо, ты прочувствовал вот это все.
Не путай "сложно" и "долго". У каждого мутанта есть свое уже сложившееся по прошлым частям поведение и манера отстрела. Тот же кровосос например в прошлых частях был довольно хилым по хп, но компенсировал это невидимостью и скоростью. Во втором же сталкере это блядский танк в которого нужно всадить столько магазинов, что хватило бы на всех псевдогигантов прошлых частей вместе взятых. И сложности это не добавляет, зная патерн поведения ты просто кружишь с ним долго и нудно спуская магазины.
Круто, а нахуя ты пытаешься аргументировать васянскими модами в обсуждении оригинальной игры?
В Чистом небе у него небыло много ХП, они просто были неуязвимы абсолютно в инвизе. Я эту хуйню лично долго тестил, когда OGSM мод проходил и там кровососами насрали. В видимом режиме убивается быстро, а по невидимому абсолютно бесполезно бить даже взрывами.
Ни, ху, я. В ЗП они дамажатся в инвизе, и у них модель поведения изменена, там кровосися по сути переработаный. В ЧН кровосисю тоже видно в инвизе, глаза заметны. В том моде муты не менялись, они чисто оригинальные и только там у кровосиси реальный инвул есть, видимо разрабы посчитали хорошей идеей как то усилить его ранее бесполезную невидимость.
Там есть типа невидимость, когда он прозрачненький но заметный, а есть невидимость, когда его вообще нет
ну хз, в ТЧ где лаба и самая первая встреча с ним, я когда 2 раз проходил, уже знал, что он там будет идти на меня в коридоре, я его увидел в инвизе (там видно искажение в воздухе все равно) и сразу всадил ему магаз, он так сразу и сдох, и инвиз пропал, логично
С перестрелками всё ок. Гранаты решают и действительно полезны, точная стрельба спасает. Укрытия тоже работают как-то.
А вот именно мутанты как слишком перекормленные ощущаются.
Да я первый сталкер на ласт сложности гранатами и ножом проходил.
Потому что патроны кончались на первом же враге, от гранат они разбегаются и можно пробежать, а нож все-таки убивает с одного-двух ударов.
"А кровососы и контролеры по канону так вообще практически непобедимые твари"
и поэтому запихнем кровосисю в самое начало, у нас же тут ХАРДКОР. ну я лично на нем не подох ни разу, на средней сложности начал проходить. выбесило что анимация заряжания не проигрывается с полпути, если была отменена, а начинается с самого начала. ну типа достал пустой магазин, тебя ударили, нажал q чтоб похилиться, анимация перезарядки отменилась. потом снова нажал R и сталкер снова отцепляет пустой магазин... наверное третьей рукой обратно нацепил, пока хилился.
мне может по старости память отшибло, но раньше же сложность не влияла на хп врагов. в хороших играх с повышением сложности менялось количество врагов, поведение и их урон
а вот же оригинал, простенько, но хп не затрагивало
Ну так, ставишь сложность новичёк, у тебя бонус дамаг бонус защита и куча лута.. Смысл играть на мастере с модом который делает мобов слабыми.
Я так в Intravenous играл — из-за того, что это, по большей части, стелс, то право первого и последнего выстрела даёт тебе преимущество на максимальной сложности. Играешь как в Hotline Miami — зашёл, максимально быстро выбил всем мозги в комнате, идёшь дальше,
Это табличка из первой игры.
Жалко, что вместе с долгими анимациями жранья-питья-хила, из Тапкова не спиздили систему поэтапной анимации (она там, если память не наёбывает, была).
Не играл, но в Сталкере, может, ещё и затвор дрочит после каждой перезарядки, вне зависимости от пустой был магазин или полупустой?
У меня не ощущение, а стойкая уверенность, что разрабы очень хотели угодить мододелам и в итоге вместо новой части игры сделали им новую платформу для моддинга, только теперь на Анрыле.
Потому что все эти анимации, уебанский дефолтный интерфейс (буду скучать по колоритному старому ржавому дизайну), постоянное желание жрать, оружие, которое изнашивается за сутки и нагнетание сложности через жирность мобов - это всё почерк мододелов.
Да и невнятная сюжетная мотивация тоже не далеко ушла от модов. Я помню, как горел пердак от True Stalker, где весь сюжет заключался в бесконечной беготне по точкам и я просто уже теряла нить повествования и терпение. В С2 я дошла до Затона, и всё, что всё это время делал Скиф - это шестерил по чьим-то указаниям. Да, в первой трилогии ГГ тоже суетились кабанчиками в рамках "начального обучения", но у Меченого была мотивация разобраться с прошлым и вернуть память, Шрам вообще боролся за выживание, а у Дегтярёва был чёткий приказ разобраться с вертолётами. Что хочет сделать Скиф своей беготнёй? Вернуть разрушенный дом? Бабла срубить? По ощущениям уже треть игры пройдена, а сюжета с какими-то яркими точками продвижения (какими были Х-лаборатории и вертолёты) не чувствую.
Чесслово, до релиза готова была защищать С2 до крови из горла, но то, что вижу сейчас не радует ваще(
Да и вообще у меня порой возникает чувство что для некоторых игры это не развлечение, а труд. Хуевая игра? Нахуй её! Не нравится игра? Нахуй её! Зачем себя заставлять играть, особенно на сложности от которой у тебя жопа горит?
Пойми, я далеко не хардкорщик и если я знаю что у меня жопа сгорит от какой нибудь Cuphead или от Стального Души в Холлов Найт то я даже не лезу туда. Потому что если полезу то буду ныть везде мол хуевый баланс и игра вообще говно.
Просто потом такие люди ноют и нормальных боссов в тех же DS и Элден Ринг урезают до состояния убогих калек чтобы даже убогий мог их пройти ковыряясь пальцем в носу.
просто не понял нафига вываливать в самом начале кровососа, а не в середине, например. я на нем не умер, повторяю, просто вот зачем он в прологе, кроме как сказать "вот посмотрите у нас и кровосос имеется, прям как в старых играх". в общем пролог показался завлекаловом для тик-ток поколения.
сложность для меня это когда приходится менеджить ресурсы (патроны, аптечки) и у врага повышается "скилл" в зависимости от сложности. ну типа чаще попадают (не аимбот, а то некоторые разрабы этим грешат), не прощают ошибок, гранатами умело начинают пользоваться итд. а не просто допольнительное хп
только от бандосов один раз отлетел, просто не ожидал их сидящих в абсолютной тьме. раьше же они собирались у костров или патрулировали с налобными фонарями. а тут из тьмы голоса послышались и начали шмалять. ладно бы типа для засады отключили фонари, но даже в пылу боя не включают, похоже с аугментированными тепловизорами ходят.
все впечатления у меня только из пролога, еще раз повторю, на всякий случай.
Справедливости ради большинство ноющих в вейлгард не играло. Чисто пару видосиков посмотрели из самых громких и пошли ныть.
Кстати, то же самое было и с Атомик Харт когда я пытался играть не так как задумано геймдизайнер. И с Биошоком так же было и с Дизонорд и с Безумным Максом. Я тоже страдал и бомбил пока не понял как задумано разрабами и потом всё пошло как по маслу. Но хуевая ли от этого игры?
Впрочем, кое что добавлю: если взять старый Сталкер то там тоже со сложностью были приколы. Просто там вместо мутантов бомбило от всяких монолитовцев например и от вездесущих бандитов. Да и армейцы тоже... Только там брали чистом, а не жирнотой. Казалось что это не Зона Отчуждения, а какой то съезд в стиле «Burning Man». Народу просто дохуя и если сравнивать то в разы больше чем мутантов во всей Зоне вместе взятых)
А насчёт кровососов - хз
Я бы не сказал что они какие-то уберплотные (сложность максимальная). Плотнее - это да. Просто по началу непривычно что он постоянно пригибается, особенно когда подбегает к игроку и ты можешь просто выпустить часть магазина над ним. Но я в принципе немного несогласен с расположением монстров. Ну типа, реально? Начальная лока, а я уже ушатал трёх кровососов и одного полтера. И это ведь по сути возле самого Периметра
Ну такое. Сложность можно регулировать не только накачиванием хп у мобов. Это слишком простой и глупый способ. Если бы они становились умнее, меняли поведение и кусали сильнее, сложнее было бы критануть, при этом сложнее найти боеприпасы и все такое. Чтобы игра заставляла игрока играть вдумчиво, а если уж так надо заставить игрока убегать, то жирность можно заменить количеством мобов, например. И даже тут главное не переборщить, как в Sacred 2, например. Жирность по хп просто превращается в нудятину в итоге.
Чит-коды - это то, что заложено разработчиком и активируется введением команд или сочетанием клавиш или выполнением определённых действий.
Гличи (aka баги) - это то, что разработчиком не закладывалось и работает некорректно из-за различных недоработок в т.ч. движка игры, например вылет за стену или дюп предметов.
Читерство -
1) использование любых методов для получения преимущества над другими игроками в онлайн-играх, гласно или негласно осуждаемых или запрещённых к использованию игроками/фан-сообществом/гейм-мастером/админами/разработчиками/проводящей соревнования организацией;
2) запрещённые методы для улучшения результата в записи спидранов прохождения, оговорённые сообществом или организацией, фиксирующей результат спидрана.
Мод - неофициальное изменение игры, в первую очередь разработанное для удовлетворения тех или иных потребностей других игроков из фан-сообщества игры.
Все официальные спидраны делятся по большому счёту на 3 типа: "без использования гличей", "с использованием глитчей", "программные". Если доказано, что спидранер нарушил установленные правила спидрана, то такой спидран, естественно, будет объявлен недействительным и "читерским".
Первый тип спидрана - максимально честный спидран.
Второй - разрешается абьюз как правило вообще всего что сломано в оговорённой к спидрану версии игры.
Третий - когда вместо игрока играет программа по заранее написанному алгоритму действий.
Почему результат спидрана может быть объявлен недействительным? Всё просто - невыполнение хотя бы одного из заранее установленных правил спидрана, если это будет доказано. Например:
1 Монтажные склейки из разных прохождений, в т.ч. попыток, если это запрещено условиями спидрана.
2 Взлом игры или использование неоговорённого/запрещённого условиями спидрана стороннего ПО, либо модификаций с целью получения преимуществ, позволяющих улучшить время спидрана.
3 Использование запрещённой к спидрану версии игры.
и т.д. и т.п.
3 магазина у меня ушло,причём половина ушла мимо
эт что за сложность у тебя? мне на средней хватило 2х. на плоть, в среднем ходит 2-4 выстрела из обреза
хз 1 магазин с калаша и он дохлый в коридоре валяется, да и в принципе собаки с одного выстрела с обреза отваливаются псевдоплоть да жирновата но она на то и псевдоплоть такой и должна быть, вояки с одного выстрела в голову с калаша бронебойными кладутся, бандюки даже с пистолета отваливаются, патронов вообще в изобилии вообще ниразу не ощутил нехватки патронов, но вот поведением мутантов абсолютно тупое, даже не идёт в сравнение с прошлыми частями
попробуй попадать в него а не в воздух
Глаза больше 24-х всё равно не видят. Повязку на глаз - и норм, можно играть.
это называется обтюратор в кинопроэкторе
Моргать 12 раз, но по очереди каждым глазом! Как раз будет 6 фэпэass.
Не вздумай, засудят..
ЗЫ: форточку сам открою, да.
с форточкой это ты молодец, а то рука уже потянулась
¯\_(ツ)_/¯
Не, конечно некую скидку Сталкеру за своевость дают. Но ведь главное что в него прикольно играть. Это как шаурма с очень острым соусом - чуть ли не слезы на глазах а все равно кайф.
И приятно страдаем от мобов, которые дохнут от не менее 30 пуль 5.56 в башку.
Убив, вздыхаем: "ну, я не вложился ещё в криты."
А в чем проблема с сюжетом? Пока дошел до свалки но все вполне атмосферно. Что кривого в боевке? Сложно? Ну опусти сложность. Баги? Парочку поймал, но жить можно. Тормоза да, бесят.
Какая-то ноунейм Варта возникла из ниоткуда, поставила раком все остальные фракции, включая Долг со Свободой, и взяла контроль над большей частью Зоны - что уже противоречит всему смыслу трилогии.
Арты с какого-то хуя начали разряжаться вне зоны, что противоречит главному резону всех сталкеров переться в зону - налутать Артов и продать на большой земле.
Возможно спойлер - но НИИЧАЗ это буквально Институт из Fallout 4, с гигантским неоновым сайфай-бункером посреди постапока, который всем козни строит.
Ну, и не говоря про то что теперь в Зоне у нас творческий кружок "Джонклер", и каждый второй персонаж в сюжете - какой-то кривляющийся арлекин, включая знакомых персонажей, которые вообще для этой роли не подходят (не то чтобы она вообще имела место быть в сталкере)
Какая-то хуета, если честно. Дайнг лайт? Там где крошишь всех парой тычек? Даже блять не близко, на среднем постоянно бьют ебальники все, начиная от крыс) фаллаут про стеб и крафт, строительство. Этим тут и не пахнет. Сюжет вполне серьезный, стеба минимум, персонажи в меру "живые", никаких "поселение нуждается в вашей помощи". Варта это ж долг, даже по форме видно. Не ну я еще 15 часов не наиграл, мб там долг отдельно, но пока так. Что-то ни разу не помню про обсуждение артефактов вне зоны. Не зря же сахаров и другие ученые изучали всё это В (!) зоне. Всё логично. Резон сталкеров - продавать ученым для изучения. На счет ниичаз посмотрим, еще не дошел.
От DL там миротворцы, которые тут называются Вартой. Хотя в миротворцев из DL2 ещё можно поверить, но в Варту - ничуть. Весь ЗП (и частично ТЧ) был про то что даже армия не может взять под контроль Зону, не говоря уже про какие-то там группировки. И да, Варта это совершенно новая группировка, Долг там опустился до того что тренирует бандитов (не шутка).
Про Fallout 4 я провёл аналогию с Институтом, поверь мне, там все почти так же, только синтов не хватает.
"Другие учёные" - это ты про Круглова, Германа и Озёрского? 4 человека на всю Зону? Пиздец изучение, ага. Тот же Сидор постоянно говорил о "клиентах" с большой земли, когда давал заказы на артефакты.
Короче верь во что хочешь. Варта это военные и привоенныененные сталкеры защищающие гос проект с учеными. Отличный контраст от дикого острова до лабы х11 с мраморными полами и 50м оранжереями показывает что государство и ученые могут. И тут же макает хлебалом в грязь, потому что они налажали. Никакой мистики и заговоров как в ф4 тут нет. Просто массштабные исследования. И да, про артефакты ВНЕ зоны никогда речи не было. Иначе повторсю - зачем в зону бы лезли ученые? Опасно же.
И может ждат чьих угодно обзоров, но ты кажется забыл главное. GSC создало эту вселенную такой, какой мы ее знаем. По которое написали десятки если не сотни книг, сделали много игр итп. Они решают что канон, а что нет. Игроки могут обсуждать, плеваться, додумывать итп. Но среду для этого создают GSC. И пока у них получается заебись.
Военные уже были в сталкере и они жёстко сосали, как в конце ТЧ, так и всю ЗП.
Заговоры как в F4 на каждом шагу, с голливудскими предательствами и прочим говном. И где ты в F4 увидел мистику?
Заказ сидоровича на "Медузу", цитирую:
Мне тут один человек с Большой земли заказал «Медузу». Работа непыльная и деньги небольшие, зато обернешься быстро. Соглашайся!
GSG уже давным-давно нет в том виде в котором мы её знали и любили. Все самые талантливые люди ушли в 4A, остальные делали херню типа сурвариума, а теперь сделали вот "сталкер 2". Это как с BioWare.
В ф4 были заговоры, сознание у синтов итп.
Сидорович мог и напиздеть. Плюс заказачик с "Большой земли" как раз мог быть гос-заказ для ученых.
Есть студии или нет разговор ни о чем. Она сделала охуенную игру, бестселлер в который будут гонять ближайшие лет 10 со всевозможными модами. Да с багами, в основном по производительности, пофиксят. Многие студии умеют в такие игры сейчас? Хер да нихуя. Вот и всё.
>Дайнг лайт? Там где крошишь всех парой тычек?
ты сложность выше лёгкой там пробовал поднимать? Даже на предпоследней сложности с йоба-оранжевым оружием ты там даже рядовых бомжей не всегда ваншотишь
Сейчас бы ждать видосы от людей, которые лор блять собственный выдумали в своей же голове.
мало того что кадров мало дак шейдеры компелируются 40 минут
нет, тихий, зеленый WD на 5400 еще даже не на половину покрыт бед секторами..
Оно ж вродь только при первом запуске так долго?
40 мин? Проблема в винте. я скаачал на хдд, а играл с ссд. Но однаждый перепутал папки и запустил с хдд и чуть не сдох от старости пока компилировались. А на сдд минуты 3, что тоже бесит, но не 10+. Так что юзай ссд
Может они в видеопамять кешируются? Я хз, тоже хотелось бы знать.
Короч я пробовал и лоу настройки где получил 24 кадра в лесу если смотреть вдаль и следующие после лоу где я получил почемуто уже 25-30. Я хз короче. Пока жду мож патчей какихто накатят на производительность. Модов ставить не хочу.
Проц 4770к до 4.4 рагознан. Проц пашет на 60-70% пашет постойнно, а виляха 100%. Вижно что именно видяха не справляется.
там ещё в описании ссылка на гайд по настройкам engine.ini
Патч на следующей неделе обещают, баги и производительность.
да почему. Легко вносится, легко убирается, если не понравилось.
Это ж обычные текстовые файлы.
Уже пробовал, ничего не сломалось (убирал тормозящее управление), так что стоит проверить.
Это нормально. Это у всех нехт-ген игорей. Им нужно нехт-ген хардваре.
В сталкере главное опенворлд и атмосфера и с ними все хорошо.
принеси-подай? Отчасти да, но банально маковое поле. Да, принеси-подай. Только хз откуда и хз как. Узнавай где, потом как, потом виляй от лепестков запивая энергетиками. Это все разнообразие геймплея, хуле жаловаться-то?
Это же ёбаный анрил 5й, с ним нормально только эпики работать могут, так что исход более чем ожидаем был. Не думаю, что сильно со временем подтянут оптимизон, а ебучая компиляция шейдеров вообще бич нашего времени. Они блядь быстрые SSD ввели, борятся с загрузками, но зато шейдеры реально могут десятки минут грузится.
Сам шейдер это неровность поверхности, которая задается не топологией. То есть сама модель может быть однополигонной стеной, но на нее наложен "шейдер", то есть текстура неровности. И так получается что поскольку их щас много и сложно то компилируется под конкретную видяху в начале. Это было еще в ХЛ2. Почему это не сохраняется на винт, для последующего использования - хуй его знает)
Ну так теселяция тоже по сути микрософтина для видяхи, алгоритм постаброботки. А шейдер - это микропрога, которая рассчитывает например различные условия в локации, что бы поверх поверхности текстур наложить паралаксом какой то эффект в зависимости от обстоятельств. эффекты намокания, степень освещённости поверхности и т.д. Работу таких софтинок очень заметно, когда их наваливают на старые игрухи для решейда, весьма ощутимо качественно меняя визуал, добавляя перечисленные мною эффекты, более качественные отражения и прочее, но и отжирают уже весомо больше ресурсов.
Накатил мод на оптимизацию и сделал другие манипуляции по гайдпм ютуба, чтоб у игры был высокий приоритет производительности, кое как начала работать 60+ фпс на rtx4060ti на средне-высоких в 1440р с dlss.
До этого были дикие утечки памяти и 5 фпс после диалогов или открытия инвентаря/карты.
Оптимизация действительно говно, как для игры в которой нет лучей и каких-то прожорливых технологий. Ждем патчей.
А что за мод на оптимизацию, где брали? нексус?
За 5 часов я поймал ноль жёстких багов - один раз мёртвая плот застряла в стене и её спустя какое-то время выплюнуло на крышу. А другая после смертельного попадания внезапно решила что она в Скайриме, а я - великан. И улетела покорять космос
Мне и разворачиваться не надо, я в сралкер изначально не пошёл.
я первого кровосисю убить не смог с 6 магазинов