Германия :: троллейбус :: vehicle :: :: страны :: Седельный тягач :: gif :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки)

гифки Седельный тягач Германия троллейбус 

Подробнее

гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Седельный тягач,gif,Германия,страны,,vehicle,троллейбус
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Mute Mute15.05.202411:32ссылка
+45.6
А почему бы и нет? Особенно если пустой идет. Знатоки есть в подобное можно корячить мощный гибрид что б еще также с грузом мог катать?
а что мешает ему при текущей схеме с грузом катать?

Вообще-то оно для катания с грузом и создано

такое используется в карьерах,
там где ДВС несправляется с обеспечением
необходимого крутящего момента.

У меня в городе так автобусы ездят специальные с рогами :)

ДВС на тех карьерных грузовиках никакой крутящий момент не обеспечивают, они тоже только электричество вырабатывают. А контактные линии используются (там где это удобно), потому что это дешевле, чем жечь солярку, а также чтобы не пердеть дизельным выхлопом на автобане (как в сабже).
именно поэтому они электричество и вырабатывают -
работают на оптимальных оборотах.
но такие обороты не способны обеспечить крутящий момент.
а крутит электродвигатель, у которого момент не зависит от оборотов.
вобщем, ты пытаешься сказать, что ДВС в отдельных моментах (типа на подъемах) не справляется с выработкой достаточной мощности тока, поэтому карьерные грузовики цепляют к контактной линии? Или что?

Так вот, отвечаю. Это не потому что ДВС не тянет. Там все расчитано. Но с подключением к контактной линии самосвал в подъем идет шустрее. Но главное - экономится еще и ресурс ДВС, который переходит на холостые обороты.
Нет, не так. Дизеля там хватает для любых возможных сценариев с запасом, его хватит всегда, даже если конташка отрубится. Просто не так шустро поедет.
Если у ДВС не будет хватать момента для подъёма при нештатном отключении или поломке вспомогательной линии электропередачи то это чревато потерей самосвала, который покатится назад, вместе с водителем.
У карьерных самосвалов дизель вообще не соединён с колесами. Именно по причине того, что он глохнет - на малых оборотах ему не хватает момента мощности. То есть, очень трудно стартовать с места, ехать-то мощности хватает.
Именно поэтому дизель крутит генератор, а не колёса. Электродвигатель не глохнет, у него даже на 0.01 км/ч такой же момент, как на крейсерской скорости. Просто если тяжко, он медленнее едет, но не глохнет как ДВС.
А контактная сеть это просто оптимизация.
Интересно, если такую фигню прикрепить к путям троллейбусным, то как патрульные будут квалифицировать нарушение?
Кража электро-энергии
Что прям такое нарушение в ПДД?
звуки колонии общего режима.
а чего не условка?
Так это и есть гибрид, там обычный ДВС есть. С грузом они и под проводами тоже катают, в Германии, таких линий несколько, некоторым лет по 10. Правда линии очень короткие, километров по 3-5 и это пока еще тесты. В авторевю была статья интересная, но на сайте она под пайволлом, если кому интересно, номер 15-16 от 21 года
Я просто не знал, про подобное. Привык как то к электропоездам и не думал что подобное применяется в автогрузах. Ну что же по сути это достаточно хорошая идея.
Оно и не применяется. Это чисто эксперименты, показавшие что это всё хуйня из под коня.
Так для того и делалось
Европейцы изобрели троллейбус. Нет, реально, вот в начале 2000х общался с америкосом, приехавшим в наши джунгли и одна из вещей, которые его очень впечатлили - это троллейбусы. Ну и как бодро у нас появились электробусы(инфраструктура для зарядки уже есть, только придумать как подключатся).
Ну в целом да, информация верная. Троллейбус придумал Сименс в 1882 году. Что не так?
А америкос не знал, что в Сиэтле и Сан-Франциско троллейбусы есть?
Америка большая и очень разнородная, там общественный транспорт либо коммерсы делают, либо каждый штат/город сам решает. Мог и не знать. Тем более, что у них образование заточено на специализацию, а не на кругозор.
Мало их там.
Почитай историю общественного транспорта: как автоконцерны выкупали производителей, и закрывали нахуй, чтоб все покупали себе машины, лоббировали и т.п.:)
Да даже в СССР были грузовики, что подключались к проводам!
Только они как троллейбусы, без проводов не могли ездить. А так-то да, и не только в СССР конечно.
Разве у них не было ДВС или батареи?
ну вообще смотря про какие идет речь... Карьерные большегрузные БелАЗы изначально двигаются за счет электродвигателей, а ДВС там только вырабатывает электричество (как у тепловозов), такие вполне себе, конечно, в некоторых модификациях могут и от контактной сети запитываться, и автономно. Но были и такие, что читсо как троллейбус. А аккумуляторы в то время не особо годились для подобных целей. Литий-ионных аккумов тогда еще не было. Свинцово-кислотные для сего действа не особо пригодны. Ну а серебряно-кадмиевые (с подводных лодок) были бы слишком дорогим удовольствием :)
троллейбусы ЗИУ могли сотню-другую метров проехать на аккумуляторах, объезжая препятствие, обрыв контактного провода. про более старые тралики (округлые) - не знаю.
Обычные советские троллейбусы ЗИУ не ездили ни на каких аккумуляторах. Аккум у них питал только освещение, открытие дверей, но не был подключен к тяговым движкам. Специально сейчас пытался нагуглить про это. Но нашел только инфу, что некоторые экспортные модели имели функцию автономного хода.

у нас пол-улицы раскопали, меняли трубы, которые вдоль под дорогой идут.

все тралики - ЗИУ, снимали токоприёмники и объезжали раскопанный участок больше 100 метров.
(в начале 2000-х было дело)

Мож там горка была, и они накатом? :)
ровненько
Дизель-троллейвоз говорит, что ты пиздишь.
По МСК / Питеру / Киеву катались грузовые троллейвозы на развозе товаров в магазины. Могли двигаться как по контактной линии, так и автономно.
это я чтобы очернить СССР, вестимо!

Да всякие вундервафли были, только дальше экспериментальных серий оно не пошло.
Одних только КТГ около 700 выпустили.
на весь Союз?
Мощно
А сколько надо было? Везде где была троллейбусная сеть было снабжение магазов этими тили-тили-трале-возами. Троллейбусные технички до 90х катались так-же во всех городах (автономки на 5-7км полностью груженого или таща за собой поломайшийся троллейбус) т.к. линии были, парки были, а в парке нифига кроме столовки и медпункта, т.ч. поломанное утаскивали на тех.станцию, которая конечно-же нифига не рядом с линией.
в моем городе была троллейбусная сеть, и не было тил-тили-трале-возов. Так что теперь ты пиздишь, что везде :)
Троллейбусы были ,а техничек не было, потому-что троллейбусы не ломались, или потому-что ни разу не видел живьем?
Я про "грузовые троллейвозы на развозе товаров в магазины". Вот такого не было.
>Везде где была троллейбусная сеть было снабжение магазов этими

В Одессе такого не было, хоть троллейбусная сеть довольно широкая.

>Троллейбусные технички до 90х катались так-же во всех городах

Пару лет назад такого зверя видел. Правда ехал он с рожками что там на счёт аккумуляторов не знаю.
В Одессе даже целый магазин на базе троллейвоза был.
Внезапно. Откровенно говоря впервые слышу, а любителей рассказывать как раньше было у меня хватает.
Интересно, а как вот такой за электричество платит? У него есть какие-то счетчики на машине? Или может, что было бы важнее, есть счетчики у того, кто эту энергию поставляет?
Я просто не знал про такое, но думаю если это автобан то там просто принцип платное дороги. Заехал на отрезок на толле оплатил и погнал!
У немцев нет пунктов оплаты. Обычные грузовики оплачивают или прибором, посредством GPS, или заранее планируешь маршрут, оплачиваешь его и по нему едешь. Шаг влево, шаг вправо - штраф, если попадёшь на камеру. Похожие системы в Венгрии и РФ.
в каждом тролейбусе есть свой электросчетчик
Сколько езжу мимо (5 автобан в Германии, южнее Франкфурта-на-Майне), так ни разу этих троллейбусов и не видел.
Я тоже не видел. Зато блок управления с сожжённым CAN в руках держал и с разработчиками всей этой системы общался.
Сколько бабулек вместит такой автобус?
много
 i 4
Нифига мутант, Краз + Паз + Икарус
- Крапазирус, я выбираю тебя!
Очень выгодная хуйня бтв, но внутри карьера такую использовать не получится, т.к. карьер быстро меняется и столбы переносить проблематично. Но на маршрутах от карьера до складов/дробилки/фабрики - вполне
А, ну и применима только к АС от 180 тонн примерно, у которых электродвигатели имеются
Ну конкретно такую да, а в целом в карьерах применяют передвижную контактную сеть для железной дороги. Для облегчения погрузки контактный провод висит сбоку, а на тяговом агрегате установлены дополнительные боковые токоприёмники.
Смотря в каких карьерах. Это целесообразно при наличии больших расстояний между местом добычи сырья и местом последующей переработки, или с прицелом на дальнейшую перевозку относительно готового к продаже сырья, типа как в угольных разрезах. Если это добыча металлов, где обогатителтные фабрики строятся недалеко от карьера и интенсивность перевозок до них довольно высокая, то проще ваозить на АС. Троллейбусные самосвалы кста на карьерах в Африке используют, на золотодобыче.
Еще кстати в таких рудных перевозках сильно дрочат на конвеерные транспортировки от карьера, но я пока такое в реализации не встречал, т.к. если от складов до фабрики маршрут +- стабилен и это легко обслуживать, то от карьера сильно больше гемора. Ну и выход из строя конвеера остановит транспортный поток, выход из строя автосамосвала просто снизит количество рейсов.
В Коломне такой конвейер есть https://wikimapia.org/?page=2&ysclid=lw7lwxv9zt716708611#lang=ru&lat=55.047401&lon=38.806715&z=14&m=w&show=/32395246/ru/%D0%A9%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4-(%D1%8D%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B0)
За 70 лет таких штук не одну сотню построили и до сих пор новые модели разрабатывают и выпускаю, очевидно где-то их применение целесообразно. Я-то про то, что существует возможность устройства переносной контактной сети при необходимости.
Т.е. вкорячил токоприёмник и пользуешься бесплатным топливом?
Возникла идея для электромобилей: самопальная зарядная "палка", которую при езде можно присобачить к линии энергоснабжения общественного транспорта и экономить на зарядке своего автомобиля, воруя электричество у города.
как в фильме Супербратья Марио 1993 года?
Круто, ты изобрел 1904год. (картинка №2)
<wn”*g)№
Странно, везде стараются убрать троллейбусный транспорт, а тут наоборот - изобретают завово.
не везде, а в россии стараются убрать)
НУ если про крупные города то троллейбусный транспорт заменяют на электробусы. Да и в целом практика укладки проводов в землю а не навесом облагораживает вид города.
Убирают его в городах. И правильно делают. Аварии, проблема с контактной сетью, все стоит. И на работу хрен доедешь. Электроьусы, которые теперь юзают, в 100 раз лучше
Сергей Семёнович, перелогиньтесь. Давно придуманы троллейбусы с увеличенным автономным ходом. У них не такая большая тяговая батарея как у электробуса и не нужно стоять на конечных на зарядке.
>не нужно стоять на конечных на зарядке.

так они всё равно будут стоять - интервал выдерживать. Никто на второй круг без перерыва не заходит
Интервал меньше, чем время зарядки, не?
Да, есть быстрые зарядки, но батареи их не особо любят.

>Интервал меньше, чем время зарядки, не?

так и заряжаться до 100% не потребно, а до 80% время зарядки не сильно большое. Да и износ аккума сильно снижает.

>Да, есть быстрые зарядки, но батареи их не особо любят.

10 лет литий-титанатные или натрий-ионные аккумуляторы всяко осилят, а старее 10 лет автобусы в общ. транспорте использовать нельзя (на эрэфии по крайней мере)

А лет 5 хотяб это сколько тысяч циклов?

слишком много факторов, чтобы сказать точные цифры.

при средней скорости автобуса в 20 км\ч, суточной эксплуатации в 16 часов и запасе хода в 200 км - мы получаем ~2 зарядки в день.

10 лет = 3650 дней = 7300 зарядок

Согласно Comparison of commercial battery types - Wikipedia , литий-железные аккумы держат до 12000, LTO - 20000. Вроде как более чем достаточно.

Но 200 км - наверняка в неких идеальных условиях, 20000 циклов - это тоже в идеале, эксплуатация при низких температурах, кондиционер - итого где-то на грани, но LTO всё равно будет достаточен.

В идеале нужно переходить на более живучий натрий-ион и наращивать километраж от одной зарядки.

У московских электробусов заявлена батарея на 59 километров хода.

а ты от Камаза каких-то ололо-инноваций ожидал штоль?

глянул на спеки китайского Yutong E12, который вроде как тоже испытания в москвабаде проходил - оказалось, что "Fitted with 422kWh batteries, the vehicles are capable of daily operational range of over 370kms on a single charge subject to their specific operational conditions."

что тут сказать, "вперде!"

Так а причем тут ЛиАЗ и КамАЗ, что Москва в ТЗ запросила, то и сделали. У ютонга литий-железо, которого ещё и на тонну больше. Вот и разница в ёмкости и пробеге в 5 раз. Зато теоретически титанат безопаснее.

т.е. москвабад запросил сделать говно, не потому что договорняк с откатом, а потому что реально нуждался в говне? Oh, sweet summer child...

Что значит говно? Ёмкость в аккумуляторе не единственная характеристика. Титанат работает на более низких температурах с большими токами и считается более безопасным, расплата за это - вдвое меньшая энергоемкость и в полтора раза меньшее напряжение на ячейку. Москва сделала такой выбор.

не единственная, но центральная

Расчетный запас хода московских электробусов – всего 35 км (zr.ru)

ты реально пытаешься втереть, что вот этот вот запас хода и был реальной потребностью москвичей на московских маршрутах?

Я пытаюсь втереть? Ты статью-то читал? Русским по белому написано "В текущем виде ТЗ гласит, что московский электробус должен работать при температурах от -40 до +40 градусов Цельсия, иметь длину не менее 11,5 м и вмещать не менее 85 человек. В салоне для комфорта пассажиров предусмотрена система климат-контроля и USB-зарядки для гаджетов.

Наибольший интерес, однако, представляют показатели запаса хода – ключевые для любого электромобиля. Максимальный пробег со средней скоростью 12 км/ч и с выключенным климат-контролем должен составить 50 км, а при скорости 24 км/ч и с работающей печкой – всего 35 км." Вопросы к тем кто это ТЗ составлял.

>Вопросы к тем кто это ТЗ составлял.

а теперь возвращаемся к началу ветки: электробусы в масквабаде - хуита не потому что электробусы сами по себе хуита, а потому что в московском дептрансе кто-то оформил заказ на хуиту.

что это - коррупция или массовый долбоебизм среди чиновников на эрэфии, мне как-то поебать

Электробусы в Москве изначально хуита потому, что были пропихнуты волевым решением для демонстрации насколько технологичны в Москве технологии. Можно было заменять автобусы, модернизируя попутно троллейбусную инфраструктуру и обновляя парк, но тогда толчковый рывок было бы сложнее пиарить.
А сейчас мы имеем грохнутую во имя непонятного чего огромную троллейбусную сеть с семью десятками маршрутов и полторы тысячи электробусов которые эту сеть не компенсировали и на половину.

>для демонстрации насколько технологичны в Москве технологии

автобусами на 35 км? серьёзно? не знаю, что они там хотели продемонтрировать, но факту они продемонстрировали что они либо воры, либо долбоёбы.

а троллейбус отлично заменяется тем же ютонгом, при этом не требуя проводов на протяжении маршрута

Это тонкости. Народу в уши залито, что америкосам незамедлительно дадено пососать тем насколько быстро и динамично развивается электробусная сеть.
Опять 25. На кой ляд менять то, что нормально работало годами. Ходили троллейбусы и ещё лет 100 ходили бы. Замена проводов и массовый закуп электробусов просто потому что захотлось это похороны денег в никуда без каких либо профитов.

они хуёво работают даже в спб, ало! напрочь ёбнутая работа всех трёх типов наземного транспорта в спб и пересадила меня сначала на электросамокат, потом на скутер, а потом и на личный автомобиль.

даже съебав из спб, на ОТ я больше не пересяду.

(ps: метро норм, метро нужно)

Ну то есть мы покупаем изначально более дорогой транспорт, потом вкидываем в замену батареи деняк, и после этого списываем. Итс инновейшон, джонни. И не забываем что шасси тоже сильнее изнашивается, потому что батарея весит дохрена даже по сравнению с двс.
Не нужно этих историй из интернета, правда. Я понимаю, как это может работать. И что есть супер классные решения.и я вижу, как это работает в реальности. Как в троллейбусах тупо нет этого автономного хода. Из серии про кондиционеры: да, их конечно можно поставить, но далеко не везде они есть и не везде работают.
В смысле историй? В Питере несколько линий спокойно работают на ТУАХах. Просто внезапно их надо купить и использовать уже существующую инфраструктуру. Но ещё более внезапно, что электробусы тоже надо купить и городить под них новые площадки с дорогостоящими зарядками. А чтобы народ поменьше бухтел перед этим надо десяток лет нормально не обновлять парк и кое-как ремонтировать старье, чтобы потом объявить троллейбус шумным, неудобным, медленным и какие там ещё эпитеты придумали. Ну и дальше грохнуть по кускам под шумок 1200 километров существующей сети. При этом даже спустя 5 лет на электробусы не переведено даже половины старых маршрутов троллейбуса. Ходят они черти как, ежедневно пользуюсь ими, месяц назад из-за постоянных срывов графика даже автобусы стали на маршрут выпускать.
Можешь прокатиться в Будапешт, или даже в Кишинев. В обоих городах троллейбусы на автономном ходу активно используются, причём в обоих городах есть большие куски маршрутов, где просто нет контактной сети.
И да, кондиционеры тоже работают. В том числе на автономном ходу.
Нужно не изобретать заново, а развивать.
Вместо личного транспорта, который в больших городах простаивает по пробкам продвигать новый удобный общественный.
Ага, у меня в городе тоже общественный транспорт продвигают. На своей машине я доезжаю за 15 минут, а на маршрутке больше часа. При чем мне до остановки идти пешком 25 минут. А потом мэр с личным водителем убеждает меня кататься на общественном транспорте

Так убеждениями ничего не добьешься.
Добьешься инфраструктурой. Теми же полосами для общественного транспорта. Когда (в моем случае например) в центр в час пик ты доедешь за 40 мин на машине (и потом еще хз где парковаться) или за 25 на троллейбусе, который едет по выделенками, то выбор машины уже не кажется таким очевидным.

В моем городе выделенка для ОТ также забита машинами, как и остальные полосы. И тротуары забиты припаркованными авто.
Просто инфраструктура не решает, нужен еще дрын, чтоб вколачивать соблюдение правил и законов в тупые головы людей, как гражданских так и служб, которые по идее и должны обеспечивать соблюдение законов.
странно, твой город выглядит как рай для гаишников
В Одессе довольно быстро отбили желание кататься по полосе для автобусов. Таких катунов начали активно штрафовать.

С парковкой сложнее. Во-первых начали обустраивать места для парковки. А во вторых их сделали платными. Теперь некоторые автомобилисты начали задумываться "а не пройтись ли мне пешочком"/"а не поехать ли мне маршруточкой". + активное штрафование за парковку в не положенном месте.
Личный транспорт, конечно, не запретить, но сделать его в экономическом плане более неудобным очень даже можно.
И при этом развивать общественный транспорт.
И это вполне выполнимая задача
>но сделать его в экономическом плане более неудобным очень даже можно.

если речь не про постсовок и мэра горожане выбирают, то горожане такого хитровыебанного мэра могут и без работы оставить
Когда горожане увидят плюсы хорошего общественного транспорта, то не захотят. Водители - это всегда меньшинство, они просто места дохуя занимают, поэтому и кажется, что их много

на местные выборы явка тоже не шибко высокая, но тут можно тригернуть жирную часть населения пойти на принцип

У меня до работы было 40-45 минут пешком, 20 минут на велосипеде, 20-60 на машине (чаще 40 получалось)
Метра нету штоль?

только сантиметр

А в много ли метров по городам в стране знаешь?
Если тебе больше часа на маршрутке ехать,то я предположил,что город большой,возможно миллионник.
Миллионников 16, метро есть только в 7 и покрытие в большинстве оставляет желать лучшего
Направление мысли верное. А теперь глянь карту метро Екатеринбурга
"Ага что б я с быдлом со всяким ездил, пусть видят сколько я заработал" - тут не только транспорт развивать надо, но и людей.
изза стихийности процесса развития городов, личный транспорт всегда будет предпочтительнее общественного, так как невозможно гибко реагировать на изменения пассажиропотока. чтобы концепция общественного транспорта работала, нужно чтобы города развивались строго по плану, что практически не реально.
2 вида общественного транспорта, которые с большой долей вероятности будут удобнее личного транспорта: метро и подземный скоростной трамвай. Содержать их дорого, развивать еще дороже, но это, считай, инвестиция во всю окружающую инфраструктуру.

Починить наземный транспорт практически нереально. Настолько дорогой, ненадёжный и непредсказуемый тип транспорта, что даже если у меня отберут машину - я уж лучше на скутер или мотосамокат перейду
Общественный транспорт чиниться лишь планированием городов. Чтоб небыло постоянного перемещения народных масс от места работы до дома, и наоборот. А для этого каким-то макаром нужно обеспечить работников жильём рядом с работой а это уже серьёзный квест.

THIS IS THE FUTURE!

Если я правильно помню, эта часть дороги, которую построили в Германии, всего несколько километров в длину и является прототипом. Насколько мне известно, это пиздец как дорого и невыгодно, и реальная целесообразность чего-то подобного пока под огромным вопросом. Типа, есть другие прототипы и идеи, которые могут предоставить более дешёвое и эффективно решение (например, сменные батареи).
например тут
53.842009273908815, 10.576251223492509
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
 ,. V ' *# 'TW )j Ik ¡ *»• -J- -.jg> fe' i^. ^Ш 1 / ffiÊ кЯгкЗД^ "'ЭНн .•*• , • ¿g ДХ • , л .^V * V ^_.дг%<> rtx&íyv? «а*. .." [ >" у1 - ш ÉÉ * - ,rs к. Ill ■ \я §Г . * _ СЯУ >** • • . &йд^й 1 л 1 ■ ÇW. ъ ъшжё* .ч^у^ЧиУ * В 'г 4itViV УСлИ^ИчТк»« ítV^ ■?. iípV’,* ■ ' а, Д|Ц^,^ • âtJwll
подробнее»

Германия страны взрыв снос моста гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки

 ,. V ' *# 'TW )j Ik ¡ *»• -J- -.jg> fe' i^. ^Ш 1 / ffiÊ кЯгкЗД^ "'ЭНн .•*• , • ¿g ДХ • , л .^V * V ^_.дг%<> rtx&íyv? «а*. .." [ >" у1 - ш ÉÉ * - ,rs к. Ill ■ \я §Г . * _ СЯУ >** • • . &йд^й 1 л 1 ■ ÇW. ъ ъшжё* .ч^у^ЧиУ * В 'г 4itViV УСлИ^ИчТк»« ítV^ ■?. iípV’,* ■ ' а, Д|Ц^,^ • âtJwll