Парочка новых скриншотов S.T.A.L.K.E.R. 2 / s.t.a.l.k.e.r. 2 :: S.T.A.L.K.E.R (#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,) :: screenshots :: Игры :: фэндомы

s.t.a.l.k.e.r. 2 screenshots Игры ...#S.T.A.L.K.E.R фэндомы 

Парочка новых скриншотов S.T.A.L.K.E.R. 2

На них мы можем видеть новые и старые образцы оружия - Ingram MAC-10ОЦ-02 «Кипарис», М14 и старый добрый обрез, обновлённые локации - Болота и мост на Свалке из билдов и новая локация с мельницей (либо переделанная деревня кровососов?) и, похоже, обновлённая модель Плоти.

s.t.a.l.k.e.r. 2,S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,фэндомы,screenshots,Игры
s.t.a.l.k.e.r. 2,S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,фэндомы,screenshots,Игры
s.t.a.l.k.e.r. 2,S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,фэндомы,screenshots,Игры
s.t.a.l.k.e.r. 2,S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,фэндомы,screenshots,Игры


Подробнее




s.t.a.l.k.e.r. 2,S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,фэндомы,screenshots,Игры
Еще на тему
Развернуть
бл на новый видак денюшку собират?
MacAaron MacAaron 21.01.202321:37 ответить ссылка 1.3
нет
графон даунгреднут ещё раз 5
hmww hmww 21.01.202321:46 ответить ссылка 1.9
Так даунгрейдят графику а не сис.требование
elesei elesei 21.01.202321:47 ответить ссылка 13.9
а у тебя какой?
3й кадр в твиттере уже сравнивали с ЧН
	IH ■ Л А i i f					
	Ь ÙÊkàb àÊÈP“ Ok					
	i>-V > - ' Aß1 ^ v'-n rf_ 1 érT_	\					1		- • • Щ
	- * - - tit ^ .,.	Л 1					1^1		U . *> V*3
i	L . V	f ►' * AT ' 'V* ^ ' * * ♦'- * * ï	\ _ / \	A	У		1
Hajen Hajen 21.01.202321:59 ответить ссылка 5.9
Дерево скомуниздили
Eworld Eworld 21.01.202322:39 ответить ссылка 0.1
О, так даже получше
Это гениально!
Мост на свалке?
Шта?
gullag gullag 21.01.202321:59 ответить ссылка 0.6
В билдах свалках выглядела совершенно иначе и там был именно такой мост.
Кстати интересно, почему они делают локации ссылаясь на билды оригинала, а не на финальные версии оригинала, которые стали каноничным. Как-то странно будет видить в официальном продолжение внезапно выросший мост в локации, где его официально никогда не было.
Ну смотри, в новой игре они обещают бесшовную Зону, так что нас возможно ждёт расширение старых локаций и, наверное, этот мост будет находится там, где мы ещё не были в старых локациях. Но это только моё предположение
Hajen Hajen 22.01.202314:50 ответить ссылка 0.6
Ну это единственное логичное объяснение.
Только на первом скрине ракурс другой
1 : a i ' «1	: h	4 •*	
fl P*	'Г '.F
Hajen Hajen 21.01.202322:28 ответить ссылка 2.1
Мб переработанная тёмная лощина?
Не, склон совсем другой
Hajen Hajen 22.01.202300:00 ответить ссылка 0.0
Хз, на склоны да растительность я бы не сильно ориентировался. Вон в окне депо вообще холм с лесом видно, хотя с него на отрытую местность в оригинале вид открывается
га	V	h J		up* 	" i	П			^ I t \ — j-иг ^	
				^ i	P	M * »		r f ‘i Æ 1	/ к
Свалка из Lost Alpha
Складывается ощущение, будто бы локации со скринов существуют в вакууме и вокруг ничего нет.

На скрине с болот так буквально край карты и текстуру-заглушку видно.
А ты думаешь как они 64 кв км карты планируют сделать? Вот так и будет, с болотами да лесами на пол локации
У того-же Скайрима всего 30, а в РДР2 - 75
Да не, ну не могут же разработчики нам пиздеть про графоний.
Вообще главное, чтобы он хоть каким-то вышел, а там уже мододелы допилят что угодно.
Кстати, и того мы имеем:
- Болота
- Кордон
- Свалка
- Рыжий лес
- Припять
- ЧАЭС
и ещё несколько ранее невиданных локаций
Кто "мы" то блять? Нам её не продадут. =(
Ну, я имею в виду фанатов. Так то я из Украины
А поиграть и у тех и у тех получится
Обидно за русскоязычную озвучку. Придется на украинской играть (надеюсь она там будет...). Английская ну ваще не заходит по атмосфере.
Радар из первого трейлера
Hajen Hajen 22.01.202300:01 ответить ссылка 0.0
Там же Дуга была
Хочу сказать, что не нравится мне, как это выглядит. Не похоже оно на сталкер.
Не знаю, может, я придираюсь слишком, но весь этот интерфейс - это не сталкер. Это метро, фар край какой-нибудь. В оригинальном сталкере интерфейс был очень хорошо вписан в стилистику Зоны, как по мне. Опять же, смотрю я на это оружие...
Не знаю, может, я старый ворчун, и всё, что не на двигле X-Ray, я буду воспринимать как не сталкер, но глядя на эти скрины, я не хочу в это играть.
А мне нравится интерфейс, я бы хотел чтобы он был ещё более минималистичным, как в последнем Метро, очень классно когда все элементы типа компаса, или патронов, интегрированы в снаряжение, а не просто "иконки" по бокам экрана
Hajen Hajen 22.01.202300:02 ответить ссылка 0.7
А мне кажется, что не поиграв не поймёшь до конца. Ведь в Сталкаче огромную часть атмосферы делали ещё и окружающие звуки с эмбиентом. Конечно, выглядит совсем иначе, и относительно того-же интерфейса я полностью солидарен (особенно рюкзак из трейлера), но в остальном нужно щупать
Тут соглашусь. Если не будет эмбиента от Музи, то совсем не то будет, уже прям совсем-совсем.
О да. X-Ray хоть и убогий с технической точки зрения, но въелся в мозг уже основательно. Сталкер без него уже как-то и не Сталкер даже. Вот сделали бы они X-Ray 2... эх, мечты.
Я бы не сказал, что X-Ray такой убогий с технической точки зрения. Вполне нормальный движок, умеющий в хорошую графику даже по сегодняшним меркам, а также остальных геймплейных механик (по типу A-Life). Просто надо иметь руки из правильного места и чёткий план работы. Релиз Зова Припяти показал, что разрабы вполне умеют с ним работать, когда у них есть план.
"X-Ray 2.0" существует, его сделала группа фанатов. Используется, как минимум, в Anomaly. Он является 64-битным, что положительно сказалось на работоспособности.
Как-то читал статью от мододелов, вроде от OGSE, сколько они там говна правили, оставленного в ТЧ, и насколько же X-Ray корявый и забагованный. Учитывая, какую работу они проделали, я был склонен им верить. По поводу Anomaly... ну... это все же "не совсем" официальная версия. Хотелось бы всё же полноценный, и от профессионалов. Я бы даже наверное больше радовался, если бы они просто взяли движок того же Anomaly и допилили его до полноценного X-Ray 2, нежели делать нового Сталкера на UE5. Пусть по графонию это был бы не некст-ген, но зато было бы своё, родное и знакомое. Ведь Сталкер он в первую очередь про атмосферу, а не графон. А что может быть атмосфернее в Сталкере, как не X-Ray? Уж точно не цветастый UE. Но, опять таки, мечты...
Нет ничего более атмосферного, чем видеть во это.

Ладно, я не серьёзно. Думаю... Что спорить об атмосфере сейчас бесполезно, надо ждать когда выйдет игра и смотреть самим
& XRay Engine
X
A crash has been detected by BugTrap
This is XRay Engine crash reporting client. To help the development process, please Submit Bug or save report and email it manually (button More...).
Many thanks in advance and sorry for the inconvenience.
Submit Bug |
More...
Close
Hajen Hajen 22.01.202302:44 ответить ссылка 0.9
X-Ray - кастрированный кусок багов, а не движок. Да, он простой и довольно открытый, но как и разработчикам, так и мододелам приходилось сильно ограничиваться. Условный X-Ray 2.0 был бы хорош для 2015, а сейчас уже 3й или 4й нужен. А разработка такких вещей это крайне дорогой и длительный процесс, чего не шибко богатая студия не может себе позволить. Да и есть ли смысл? Конечно, глаз уже привык к первой трилогии, и старое всегда кажется более красивым, но прогресс не стоит на месте
В смысле сейчас уже 3 или 4 нужен? Не понял тебя. 2го же не существует даже. Есть модифицированный фанатами первый. Официально второго нет.
то, что теоретически за последние лет десять много чего придумали в плане архитектуры и железа, и по-хорошему надо все писать заново.
А как цифра в названии движка улучшает его совместимость? Если он будет называться X-Ray 2, то он будет лагать и пердеть. А если X-Ray 5, то будет конкурент пятому унреалу? Как это работает? Я ещё раз напомню, полноценной 2й версии от GSC нет, они её забросили и взяли пятый унреал. Есть только фанатская переделка первого.
Думаю что он имеет ввиду что если бы разрабы занимались развитием движка все это время, то сейчас была бы уже "версия 5" и тогда, возможно, с ним можно было сделать что-то современное, а сейчас даже переделка фанатской 2 версии не поможет
Hajen Hajen 22.01.202314:53 ответить ссылка 1.2
А с чего бы им улучшать все эти годы движок, выпуская новые версии, если кроме Сталкера и Казаков они за 15 лет не сделали. Я то отталкиваюсь от того что есть, а не от теоритических временных линий. Просто странно как-то. =)
А точно скриншоты, а не нагенеренные нейросеткой картинки? Уж больно смазливые, с графеном лучше чем в жизни.
И, судя по слитому билду, ты прав оказался - на этих "скриншотах" тонна постобработки, игра даже близко так не выглядит
Гениально сравнивать недоделанный билд где даже теней нет у большей половины объектов
Hajen Hajen 13.06.202300:18 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
X .■?г/-^	* $ *■• -
¿Ä . .......Л ■ '
-Ve