Подробнее
^ » . ■ IiBk'.v *»v 1 ИдЯ ' • * '*i'fr « l^V * Jw¡y - -*J Щ i. w JTP* TÖ-S \ j ш ^7< 7^^. *~', г * L /if \ «х^^Ч Ä i К- %Íf i
-—\ V MJ
л*. * \ - - 1 TJ |щу j'4'^ ^ ^ ш F ... ыЯ
S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,фэндомы,s.t.a.l.k.e.r. 2
Еще на тему
Обычно старые серии игр вытаскивают исключительно для заработка, со всеми из этого вытекающими.
На некоторых концептах\скринах видно что игра стала ярче. не такая серая как была. Возможно они так пытаются угождить современной платежоспособной аудитории. а это уже может быть плохой знак.
Фаллаут 4 тоже ярче был чем предидущие серии. Так что нас может ожидать игра с уклоном на взрывы экшон и месиво.
В свою очередь это и есть атмосфера и сталкера.
А тут не только серость не завезли достаточно, так ещё и русского бытия не досыпали.
Ты не поверишь - даже новые серии игр создают "исключительно для заработка". Хз, почему для тебя это повод "не радоваться".
Деньги всегда портят творчество.
Всё очень просто - чем больше игра отличается от стандартов на данный момент времени, тем меньше она соберёт денег, так как большинство людей на самом деле не любят ничего нового.
(это не только про игры, про любой вид творчества)
А когда работа происходит на энтузиазме сразу появляется разнообразие - пример тому мемы.
UE4 сколько его не кастомизируй будет UE4. Будет жрать память, тормозить, связывать разрабам руки и выглядеть как конвейерная пластмасса. Я так и жду кривой физики, хитбоксов, парящих над поверхностями декалей и сводящего всё в чёрную жижу AO.
При всем уважении к XRay, под современные требования к играм он не подходит никак, во всяком случае, не к ААА. Слишком большой разрыв в технологиях с 2011 года пришлось бы наверстать за короткое время.
Наглядно видно с создателями Метро, где совершенствование движка (по сути, тот же иксрей) шло непрерывно с выходом новых игр, но даже в Исходе заметны детские болезни.
Но все же надеюсь, что будучи сейчас де-факто общественным достоянием, XRay будет и дальше развиваться в любительских проектах
И ни в коем случае не подразумеваю что делать надо было на XRay. Но всё же как бы ни была дорога и затратна разработка своего движка не припомню ситуаций, когда это не окупалось, особенно для таких уникальных игр как сталкер.
А делать на UE это, не знаю, как строить компьютер на базе Ардуино. Работать будет.
Так что похуй