Новые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl из выпуска журнала PC Gamer / s.t.a.l.k.e.r. 2 :: S.T.A.L.K.E.R (#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,) :: фэндомы
А мне скрины самого первого сталкера, где нам показывали, что вот тебе и по Припяти погулять дадут, и по саркофагу АЭС, и машины там будут, и симуляция жизни без скриптов, и вот это вот всё. А потом хуем по губам поводили.
Дружок каким образом моды являются показателем качества игры? Я что в 2007 должен был ждать 10 лет моды что фиксят тот вагон багов и общую всратость?
И на кой хуй ассасину моды, если они выпускают по игре из этой серии раз в год?
там, кстати, как выяснилось, можно включить тот графон с Е3 просто покопавшись в конфиге в папке с игрой, только комп начинает шуметь как турбина ГЭС. Не знаю зачем они убрали возможность это выкрутить в самих настройках в игре, есть предположение, что боялись контраста между ПК и консолями
И это меня напрягает. Метро хорошая игра но смотрится как то всё слишком кукольным и плюс обилие скриптов. И самое раздражающие это невидимые стены которые не дают тебе залезть туда куда не должен но в теории мог бы. Сталкер был в этом плане очень свободным. Надеюсь скрины обманчивы и всё будет норм.
как раз не днях переигрывал, вспомнил как все офигевали с графона тогда, он у меня тянет только на dx10 высоких, но да - графон, свет, и всё вот это отличные, темновато только. А вот кукольность - это убогие деревянные анимации которые глаз очень режут, портят аатмосферу и сразу возвращаешься из повествования в реальность
>Сталкер был в этом плане очень свободным
Особенно свободными были некоторые локации, где сразу же после границы карты начиналось поле.
Кстати, в Бордерлендсе 1 и 2 разрабы тоже ухишрались, вводя бескрайнюю степь (но гористую) на краю пропасти.
ну чё, зп вышел сразу нормальный, урок усвоили тогда, другое дело что перед ним уже были 2 игры на том же движке на которых руку набили, ну я надеюсь всё таки будет получше чем обычно ожидаешь
он давно здох вроде. Сам поигрывал бывало но все поуходили потому что разработчики просто тупо нихрена не делают, там на сайте раз в полгода может ивентики да обновления в духе "мы перекрасили забор" появлялись и всё, полгода сука
он и не рождался по сути, после того, как сказали, что не будет сюжета и компании, которую обещали изначально - стало ясно, что разработчики пустили шептуна и похоронили игру
Именно этот выпуск был отличным. Подробное описание всех пушек в игре. Разбор игры со всеми плюсами и минусами. Вообще мне Тень Чернобыля зашла больше остальных. Может техническая составляющая и являлась не самой лучшей, но вот сюжет был отличным.
Кстати я нашел этот выпуск.(было лекго) http://stalker-portal.ru/datas/files/shpil_stalker.pdf
А мене все части Сталкера очень нравятся, каждая по своему.
Тени чернобыля как открытый мир.
Чистое небо графика и войны группировок
Зов Припяти классная в плане квестов, но самая менее реиграбельная часть.
хуита этот завод. Разговоров про него в округе, а на деле пустой и унылый в плохом смысле слова, куча ничем не примечательных зданий-коробок. Не зацепил вообще, я даже специально ждал ночи и дождика чтоб было более жутко, но нихрена. Даже в как бэ большой и страшной подземке было неинтересно и не страшно из-за кучи народу, ну это мне, может куму то было норм, я за них рад
все в нем на уровне прошых частей -> кроме графона и сюжета из пальца, сайдквесты единственное что в нём хорошо, ну и стабильность.
Я так подумал из-за того что там похерена атмосфера, куда не пойди почти всегда там рядом кто-то тусит, нет в смертельно опасном центре зоны безлюдных и криповых мест. В том же ванильном тч есть только 4 места где есть цивилизация и торговля, безопасные лагеря. Отправляясь в х18 я всегда думаю что там долго надо будет бродить и хорошо бы зарядиться патронами и аптечками, даже несмотря на то что они валятся пачками и недостатка нет, ты чувствуешь некое нагнетание, что да, ты идёшь куда то далеко где нет помощи, ты один и вот это всё, а в зп в любом месте локации до торговца бежать 400 метров, нет такой выживательной нужды
Ну кстати хочу сказать что чистое небо на максимальной сложности просто кайф, гранаты там это имба) Приятно встретить человека который говорит только об оригинале, и не срет модами)
Ух жду с нетерпением как запущу ее на своей 1660 ведь в игре будет охуевшая оптимизация как во всех ААА проектах за последние 5 лет. Уххххх прям недождусь. D:
Пора уже взять за привычку покупать игры год спустя после релиза, когда их хотя бы до половины доделают) 2021 год это что-то с чем-то в плане качества ААА видеоигр, особенно осень
Из "новинок" в которые я хотел поиграть у меня не попёрли только портированные хорайзен и дес стрендинг. Новый дум смог запустить, хоть с низким фпс, но прошёл, киберпук тоже запустился и даже нормально игрался, но там какая-то непонятная фигня с сейвами у меня, т.е. новая игра запускается и играется, но при попытки загрузить сейв игра зависает на вечной загрузке.
В 2007 году нормально играть можно было только на минималках со статическим освещением. Динамическое включали только чтобы скриншотики сделать, с пацанами заценить как все красиво на максималках. С тех пор собрал себе мощнее комп (6 лет назад), но чувствую опыт будет точно такой же, т.к. современные игры (например borderlands 3), если идут то только на минималках. Колесо Сансары скоро начнет новый оборот.
я купил комп перед нг 2008 и там была уже на тот момент 7900gs и я спокойно играл на динамике, не все было выкручено ибо в моментах где есть лампочки тормозило, но играл
Выглядит красиво, даже очень. Но без видео реального геймплея мозг не хочет верить в реальность подобной картинки в игре. Надеюсь на Game awards покажут наконец-то кадры реального геймплея, иначе вера в то что разрабатываемая игра кроме красивых локаций и моделей имеет вообще геймплей и квесты сильно упадет, а обещанный релиз то будет уже через 4 месяца (если не перенесут).
я думаю это следствие того что тогда они обсирались и сейчас не хотят ничего рассказывать чтоб потом не говорили им "а хули вы показалаи, а в игре нет такого", мало ли что. Я вот не понимаю почему все думают что игра ещё не доделана и на каком то этапе далёком от завершения, как шутят некоторые? Только потому что инфы мало? Эксперты блин, то что её нет, не значит что ничего нет, чё все так дёргаются?
Да ты прав конечно про пользу этой стратегии, чтобы не было как с ТЧ в своё время, но как-то слишком тихая разработка сейчас ну и без норм инфы готовишся морально к негативному сценарию, ибо если в итоге игра не выстрелит, то тип это будет ожидаемо и не будет разочарования особого, а если выстрелит, то можно будет словить тот самый ВАУ эффект.
Пиздешь конечно или подфотошопленный выкрученный на макс пререндер, который какую-нибудь 3090 на колени поставит, границы LOD типа не видно, цветочки вот эти в которых полигонов как в персонажах за исключением ебла, ну-ну
Отличный комментарий!