В чистом небе он мне знатно малину обосрал, когда я в рыжий лес пришел. На янтаре по зомбированным все патроны к снайперке отстрелял, остался только пистолет и ружье, а с ними псевдогиганта особо не убьёшь. Пришлось перезагружаться с самого янтаря и патронов побольше с гранатами брать.
Ха , как же ты ходил без 500-700 + патронов ?) Хотя я честно говоря умудрялся решать все дробью хоть у меня и был нормальный огнестрел с запасом патронов но по факту большинство противников я убивал на близкой дистанции и основной статьей расходов из боезапаса была именно дробь )
Давно не играл, но по-моему патроны к свд в чн достать сложно, ну, 500-700 точно не достанешь. Да и весят они много. Вот я по 80-100 с собой и таскал. А на янтаре они все ушли, плюс в рыжем лесу снорков, псевдособак и кровосись извдить нужно было.
У свободы после выполнения квестов в темной долине купить можно (или, кажется, после вступления в группировку и некоторого продвижения в войне с долгом).
Сталкеры еще до этих ваших Гервантов носили один ствол для людей, другой для чудовищ. Монстров было проще валить дробью, а людей из штурмового или снайперского.
Угу. 3 Выстрела, если первым в лобешник не попал, а рядом положил. Для этих товарищей и для кровососов всегда таскал 15 гранат ВОГ. Досадно, что в ЧН Бульдог только в рыжем лесу и встречается.
Ящитаю "лес" самая лучшая наземная локация во всех 3 играх. Особенно если приходить ночью в него: темно, страшно, стрёмные звуки, нихуя не видно в пределах 3 метров и непонятно куда идти (кстати всегда недоумевал почему они не додумались открывать карты по мере их исследования, а не сразу всё на ладони, типа неизвестные территории, хз ведь как там поменялся ландшафт после всех тех выбросов за годы существования зоны. Насколько это было бы интереснее, не знаешь что тебя ещё ждёт в игре). Особенно в контрасте с яркими солнечными локациями до этого момента атмосферность® просто охуенно зашкаливающая. Такая, какой должна была быть вся трилогия... эх. Примерно похожие чувства у меня вызывал только лес на Радаре и Янтарь из тч - вокруг никого, ощущаешь прям эту унылость и одиночество, а когда ветер шумит поднимая листья даже поёживаешься бывает представляя этот холод
А что карта? На ней же нету расположения аномалий, так что даже имея ее на руках, все равно там ждет неизвестность в любом случае. В этом и изюминка, что как бы имея карту, она не сильно облегчает жизнь.
там эти аномалии что есть что нету, случайно в них попасть сложно если особо от дорог не отклоняться и не спринтовать как олень. Но это ладно, не о том речь. Представь что ты играешь первый раз, смотришь и сразу видишь: ну мы будем двигаться вверх, зайдём сюда и сюда, а тут только два строения на всю карту, значит там мы по любому будем и скорее всего там будет какой то лагерь, сначала пойдём туда, может квестов дадут или торговец есть... то есть ты не слишком напрягаешься, смутно представляешь что тебя ждёт.
Разве тебе не было бы интереснее если б ты не знал в первую минуту игры сколько в ней локаций, насколько они велики и что они собой представляют? Вот перед тобой равнина, и всяких хлам то тут то там, ты только знаешь что тебе нужно "...пойдёшь на север через свалку, затем повернёшь на запад и через пару километров выйдешь к агропрому..." Но как туда дойти? Можно ли ли пройти вот здесь? Есть ли там вообще путь туда куда мне надо? А нет ли там опасности, а какого она рода. Где ближайшее безопасное место? А хватит мне патронов и антирада чтоб вернуться из этой жопы назад или дойти до следующего лагеря где есть продавцы с припасами или хоть кто-то у кого можно сменить налутанную колбасу на пару бинтов? А хуй его знает.
Адреналин и азарт. Я когда то на оффоруме, ещё когда чн пилился, предлагал сделать так чтоб карта открывалась как под туманом войны, только радиус побольше, чтоб не надо было каждый метр оббегать. Ты прошёл немного и тебе открылся кусочек карты причём "типа от руки, сам себе нарисовал" с основной дорогой и главными объектами, а потом уже можно заливать себе на пда уже нормальную, по одной локе, уже возможно с обозначениями основных (не всех) аномалий, покупая или выполняя поручения для бывалых которые её составили, и их ещё найти нужно в игре, и что важно уже после того как ты эту локу хоть немножко но пробежал сам, а то смысла не будет.
И вторая идея которую тоже писал там, но не реализовали: чтоб сохраняться можно было только в лагере, то бишь безопасное помещение или действующий костёр у которого тусят как минимум 2 непися. Ну может несколько исключений сделать для сюжетных длительных вылазок, типа комната в которой можно запереться (как пример, комната с фоткой разрабов в x18).
И вот такая неизвестность того что ждёт тебя впереди в купе с невозможностью переиграть с любого момента заставило бы действовать осторожнее и беречь свою жи... сохранение. было бы сильно интереснее играть, не думаешь? Как минимум в первый раз впечатление будет ого-го
>Фича с открытием локаций Поздравляю, ты изобрёл ещё более муторную систему, чем вышки из Assassin`s Creed >Фича с сохранением А вот тут соглашусь и даже подскажу, что в модах это реализовано. См. NLC6 и NLC7.
почему муторная? Локации открываются если ты по ней пробежался хоть как-то, просто вид карты не очень подробный. И они не такие здоровые и не так их много, чтоб делать это по сто раз
Ну а что, он сам жаловался: "там эти аномалии что есть что нету, случайно в них попасть сложно если особо от дорог не отклоняться и не спринтовать как олень". Вот ему и мод, где аномалии - реальная угроза зоны, а не просто красивые хреновины.
Лучше уж играть в симулятор хрипящего хорька в эпоху девальвации валюты, который называется Misery mod и ответвления. Тоже по-своему больно, но по крайней мере игра не вынуждает тебя фармить колбасу на взятки кордону военных.
А зачем фармить? Можешь 20 минут пинать ящик с АТП, чтобы потом безлимитно перепыргивать через колючку. Фарм колбасы воякам все равно звучит более логично, чем продажа 30 разъебаных калашей за 100 рублей.
Какие нах сохранения в определенных местах? Эта собака сутулая у меня все время вылетает. Единственный не пройденный сталкер, это ЧН у меня, потому что эта тварь все время вылетает!
Идея с электрохимерой довольно хорошая, надо сказать. Добавили бы подобных мутантов в новом сталкере в штучном варианте. Были бы, как боссы в ведьмаке.
Почему? Лору не противоречит. В сталкере и кровососы с оптическим камуфляжем есть, и бюреры с телекинезом, и полтергейсты с огненными разрывами, и контролеры с телепатией. Почему химера с электрополем не впишется в эту пьянку?
Разве тебе не было бы интереснее если б ты не знал в первую минуту игры сколько в ней локаций, насколько они велики и что они собой представляют? Вот перед тобой равнина, и всяких хлам то тут то там, ты только знаешь что тебе нужно "...пойдёшь на север через свалку, затем повернёшь на запад и через пару километров выйдешь к агропрому..." Но как туда дойти? Можно ли ли пройти вот здесь? Есть ли там вообще путь туда куда мне надо? А нет ли там опасности, а какого она рода. Где ближайшее безопасное место? А хватит мне патронов и антирада чтоб вернуться из этой жопы назад или дойти до следующего лагеря где есть продавцы с припасами или хоть кто-то у кого можно сменить налутанную колбасу на пару бинтов? А хуй его знает.
Адреналин и азарт. Я когда то на оффоруме, ещё когда чн пилился, предлагал сделать так чтоб карта открывалась как под туманом войны, только радиус побольше, чтоб не надо было каждый метр оббегать. Ты прошёл немного и тебе открылся кусочек карты причём "типа от руки, сам себе нарисовал" с основной дорогой и главными объектами, а потом уже можно заливать себе на пда уже нормальную, по одной локе, уже возможно с обозначениями основных (не всех) аномалий, покупая или выполняя поручения для бывалых которые её составили, и их ещё найти нужно в игре, и что важно уже после того как ты эту локу хоть немножко но пробежал сам, а то смысла не будет.
И вторая идея которую тоже писал там, но не реализовали: чтоб сохраняться можно было только в лагере, то бишь безопасное помещение или действующий костёр у которого тусят как минимум 2 непися. Ну может несколько исключений сделать для сюжетных длительных вылазок, типа комната в которой можно запереться (как пример, комната с фоткой разрабов в x18).
И вот такая неизвестность того что ждёт тебя впереди в купе с невозможностью переиграть с любого момента заставило бы действовать осторожнее и беречь свою жи... сохранение. было бы сильно интереснее играть, не думаешь? Как минимум в первый раз впечатление будет ого-го
Поздравляю, ты изобрёл ещё более муторную систему, чем вышки из Assassin`s Creed
>Фича с сохранением
А вот тут соглашусь и даже подскажу, что в модах это реализовано. См. NLC6 и NLC7.
тамошний эмбиент и атмосфера абсолютной, кромешной безнадёги, просто 100500 из 10
...
И снимаешь шкуру