все же знание английского в 2k21 кардинально расширяет пределы познания индивида и совершенно необходимо для того, чтобы оный индивид мог считаться образованной личностью, кто бы и что бы там ни говорил.
просто в последнее время слишком часто в комментариях стали всплывать петушки, которым на английском нипанятна, надо перевести обязательно два коротких предложения, reeeeeeeeee
еще и наплыв этих недопереводчиков, уродующие смысл комиксов похлеще чем возраст уродует женскую грудь
Для меня остается загадкой, как в 2021, с практически свободным доступом к англоязычному интернету, англоязычному интернет-контенту и англоязычным медиа, можно НЕ выучить английский язык. Я и все мои друзья-знакомые прокачали уровень восприятия и понимания английского тупо играя в видеоигры и смотря смешные видосики на ютубе. Насколько же себя нужно ограничивать, чтобы с тобой не произошло подобного?
История создания этих игр вообще эпична сама по себе. Если коротко, то в какой-то момент Нинтендо в ходе одной сделки дала компании Филипс (вроде бы в обмен на технологии) эксклюзивное право выпускать видеоигры по их франшизам. Насколько я знаю, это вообще единственный случай когда игры по Зельде и Марио делали не сами Нинтендо.Филипс успешно тупили, и только под самый конец срока действия права поняли, какую выгоду упускают. Поэтому решили подсуетиться и выпустить игры на свою консоль CDI. Которая больше тянет на продвинутый видеопроигрыватель чем на игровую платформу. Разработку поручили команде, которая с CDI никогда дела не имела. Выделили мизерный бюджет чтобы сильно не рисковать, да еще и поставили условия, что в игре обязательно должны быть озвученные видеовставки, поскольку способность CDI хранить и воспроизводить видео и изображения высокого качества была одной из фишек, и Филипс хотели выебнуться.
V 1 T b> * - v< H -
! в f У\ jA I
¡¡¡| * 1 T •' 1
*> >j ^V* Ä %. V b^m г л «
y ' _
^Ив"11™1™:
-Xe. 1 *■•• ' 'i4 ^ • •’•»nmiiinr
O ^ •» a I -ш. ^ • 4 A4« » A # i .ч ;. 1 С-Ы' Ш *
Отличный комментарий!