Подробнее
1 m) ЩкЩ
r/l mal/' Wliniii I : I У ШшшИ JM
Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,S.T.A.L.K.E.R.,stalker art,S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,
Глааное отличие фантастики от фентези - в фантастике всё подчиняется законам физики данного мира. Законы могут отличаться от реальных, но всё в фантастике им должно подчиняться. А иначе получится не фантастика а Лукьяненко, Бушков или другой фанфик на Стругацких
>Главное отличие фантастики от фентези - в фантастике всё подчиняется законам физики данного мира.
Вот и выросло поколение. Фантастика не может отличаться от фэнтази, т.к. фэнтази - подвид фантастики. Подчинение действия логике и законам мира - уровень качественности произведения, а не признак жанра.
Глядя на большинство современной фантастики - триквелы звёздных войн, воспитанные волками, чужой завет, грань будущего, планеты обезьян и прочее: убеждаюсь, что это и по структуре фэнтази, и по качеству фэнтази на всю голову. И да, фэнтази это не эльфы блять, когда вы уже научитесь. Фэнтази признак качественности произведения, причём качественности низкой. Оттого у него структура сказочки с огромными белыми нитками и игнорированием законов логики и физики. И не важно, что это про науку и космос - ты сразу поймёшь, что это фэнтази, как только начнёшь смотреть современные шедевры.
Господа пидоры, а в Сталкер Чистое небо вообще играть стоит или лучше о нем не вспоминать? А то про него всякое говорили, да и в Стиме он на сотку дешевле...
Или лучше сразу перейти к Зову Припяти?
Однозначно стоит если любитель сталкера. Сделан очень добротно, ощущается вообще не как мод, а как новая игра по сталчку. Графон, пушки, группировки, новые механики - все есть. Играл на версии 1.5.1 - ни одного вылета не было. Из багов встретил только редкий спавн пары бандитов на базе сталкеров (и то это было всего где-то 2-3 раза за пару недель задротства)
Решил до Нового года перепройти весь сталкер посюжетно. В ЧН у меня зелёный жук был лишь раз:
После погони за Стрелком и убийства 99% сопротивления(я не стал убивать чела на грузовике, т.к он руки поднял и орал что сдаётся) я побежал на помощь в Рыжий лес и тут случился "упс" - игра решила, что отбиваться от 1-2 стандартной волны мутантов будет скучно и начала насылать целые пачки снорков, псевдособак и 2 кровососа. Все умерли окромя меня и я убежал из лесу прям к тому челу на грузовике. С ним можно завести диалог и он переведёт тебя через лес(нет). Его функция в игре привести нас к засаде в Рыжем лесу(активация скрипта), а в засаде сидели те челы с которыми я пытался отбиться от орды. Но т.к они мертвы, а скрипт должен был работать, послав меня нахуй игра закрывалась, пока я не всадил пулю в голову той крысе с грузовика.
Даже последний патч не панацея. При зачистке ЖД станции(база бандосов), случилась фатальная багулина. Игра решила, что вокруг база с нейтральными НПС и отобрала у меня возможность доставать ствол, насовсем. Иногда ЧН сходит с ума, самыми невообразимыми способами.
Ну ЧН довольно спецефичен конечно. Не знаю как там сейчас с багами (ибо на старте был лютый пиздец), но даже без них там плохонький геймдизайн, странный сюжет (наш герой никто и звать никак, характера нет, в последствии не упоминается), недоработанная война группировок. Но из плюсов лучший графон в серии (на сегодняшний день с кучей модов это уже не актуально), стрельбу сделали ещё лучше (многим не нравится стрельба в серии, а мне отлично заходит, в ЧН оружие мажет сильнее чем раньше, зато с опт. прицелом можно разглядеть как же ты охуенно промазал), атмосферные локации (болота называют унылыми, но они ж и должны такими быть), ну и конечно радио на базе бандитов.
моё непредвзятое мнение, как простого любителя шутанов, но не лютого дрочера серии.
Сюжет в ЧН самый галимый в серии, последние пол часа игры и концовка откровенно слиты, но в целом эта часть очень атмосферная, а парочка локаций - самые охуенные во всей серии. Так что разок пройти точно стоит
Лучше не вспоминать, ибо недавно пытался освежить что свою стимовую лицуху что гоговкую пиратку - вылет на вылете. Болота ещё как то проходятся, а потом начинается дикий треш. Я даже не помню столько вылетов с тех пор, когда впервые проходил. Видимо, надо подбирать стабильный патч или искать стабильную сборку с модами
Её может поднять только достойный. Давай Петрович ты избран нашим коллективом для этого подвига! В нашем убежище закончилась водяра и только ты сможешь решить этот вопрос.
Доебка не к арту, который шикарен, а рассуждения над внутриигровым решением: За каким хреном разрабы вообще добавили в игру детекторы артефактов? Смысл артефактов в том, что это малоизученный объекты, обладающие разными противоречивыми свойствами, образованные при разных условиях. Но вдруг все из них внезапно обладают общим свойством - невидимостью. И, какое совпадение, каждый артефакт можно легко засечь неким детектором. Либо все артефакты излучают артефактское излучение, либо в каждый детектор вшит алгоритм поиска каждого артефакта в Зоне. Оба варианта маловероятны и в целом сомнительны. Поясните, лороведы, может я чего-то не понимаю?
Думаю, детекторы ввели чтобы как-то разнообразить механику поиска артиков, в ТЧ ты приходишь на Агропром и собираешь Медузы как грибы, а в следующих частях ты типа тыркаешься, ищешь, пролезаешь между аномалиями. Да, согласна, насчет их общей "невидимости" это недоработка и, наверное, было бы интереснее, если бы каждый артик добывался каким-то отдельным способом
Да как бэ всё игровые условности. Сталкер типо выживаем в зоне наполненой таинственными, мистическими и непредсказуймыми артефактами и загадочными мутантами.
Игра повсюду ходят толпы людей и мочат друг друга из калашей. В аномалии попадаем по праздникам, мутантов можно заносить в красную книгу от обилия людей с автоматами
1) Игровая условность, которая заключается не в том, что детектор делает артефакт видимым, а в том, что он позволяет как бы сталкеру опознать из кучи непоказываемого мусора, изуродованных кусков, камушков и прочей срани найти то, что является конкретно артефактом.
2) В целом как раз дело в том, что детекторов 3(+4 бонусный условно говоря) типа, каждый совершеннее другого, про каждый сказано, что в них вшиты свои алгоритмы поиска изученных артефактов. Это прямо сказано. Самые новые детекторы самые дорогие как и раз и обнаруживают все основные артефакты, а остальные 2 типа не все виды. Плюс эти самые артефакты относительно изучены в основе своей, Зона не вчера появилась.
PA
йк^шШ JË^Wk i - Ü
1
,*ÇBB Mrf ,
Wffityr f \ , Jr^ j f ' *
Л ШШШЩ1, y Ц| 1 f Jr J
' ' jpg/^rX;- -X,- -Л Г
Л 1§Щ ЗШр^'' ^^ИИШРт^О - У ДВ1
'^- -Л 1 P 4 á f
Вот и выросло поколение. Фантастика не может отличаться от фэнтази, т.к. фэнтази - подвид фантастики. Подчинение действия логике и законам мира - уровень качественности произведения, а не признак жанра.
Или лучше сразу перейти к Зову Припяти?
После погони за Стрелком и убийства 99% сопротивления(я не стал убивать чела на грузовике, т.к он руки поднял и орал что сдаётся) я побежал на помощь в Рыжий лес и тут случился "упс" - игра решила, что отбиваться от 1-2 стандартной волны мутантов будет скучно и начала насылать целые пачки снорков, псевдособак и 2 кровососа. Все умерли окромя меня и я убежал из лесу прям к тому челу на грузовике. С ним можно завести диалог и он переведёт тебя через лес(нет). Его функция в игре привести нас к засаде в Рыжем лесу(активация скрипта), а в засаде сидели те челы с которыми я пытался отбиться от орды. Но т.к они мертвы, а скрипт должен был работать, послав меня нахуй игра закрывалась, пока я не всадил пулю в голову той крысе с грузовика.
Сюжет в ЧН самый галимый в серии, последние пол часа игры и концовка откровенно слиты, но в целом эта часть очень атмосферная, а парочка локаций - самые охуенные во всей серии. Так что разок пройти точно стоит
(ГЭКК. Горковский Электрический Концентратор Коньяка.)
Игра повсюду ходят толпы людей и мочат друг друга из калашей. В аномалии попадаем по праздникам, мутантов можно заносить в красную книгу от обилия людей с автоматами
2) В целом как раз дело в том, что детекторов 3(+4 бонусный условно говоря) типа, каждый совершеннее другого, про каждый сказано, что в них вшиты свои алгоритмы поиска изученных артефактов. Это прямо сказано. Самые новые детекторы самые дорогие как и раз и обнаруживают все основные артефакты, а остальные 2 типа не все виды. Плюс эти самые артефакты относительно изучены в основе своей, Зона не вчера появилась.