В игре Сталкер, в какой-то момент, есть сюжетная развилка. Причём заметить этот момент сложно: в журнале заданий появляется задание, которое легко перепутать с побочным квестом. Однако, если порассуждать логично, то это задание имеет важность, а не просто побочный квест. И всё же, игра ведёт нас за ручку совсем в другую сторону.
Либо ты играешь дальше по линейному сценарию, и приходишь к плохой концовке. Либо отходишь в сторону от основной сюжетной линии, а потом возвращаешься на неё, и тогда получаешь хорошую концовку.
Но есть один нюанс. Идя по второй сюжетной линии, вы узнаём от Доктора, что... эм,не буду спойлерить. В общем, нам нужно идти не к Монолиту, а обойти его и зайти в дверь за ним. Но дверь закрыта, и, в прошлый визит в Саркофаг, Стрелок не смог её открыть. Вернувшись и собравшись силами, сделали декодер, который позволяет эту дверь открыть.
И вот прикинь, ты знаешь, что к монолиту идти нельзя, и надо идти в дверь за ним... И ты забыл декодер. А вернуться назад уже нельзя.
Либо ты играешь дальше по линейному сценарию, и приходишь к плохой концовке. Либо отходишь в сторону от основной сюжетной линии, а потом возвращаешься на неё, и тогда получаешь хорошую концовку.
Но есть один нюанс. Идя по второй сюжетной линии, вы узнаём от Доктора, что... эм,не буду спойлерить. В общем, нам нужно идти не к Монолиту, а обойти его и зайти в дверь за ним. Но дверь закрыта, и, в прошлый визит в Саркофаг, Стрелок не смог её открыть. Вернувшись и собравшись силами, сделали декодер, который позволяет эту дверь открыть.
И вот прикинь, ты знаешь, что к монолиту идти нельзя, и надо идти в дверь за ним... И ты забыл декодер. А вернуться назад уже нельзя.