Долина Шорохов. [Обзоры модов на S.T.A.L.K.E.R.],Gaming,сталкер,stalker,обзоры,Цербер,моды,Статистика на момент перезалива видео: 4 052 просмотра, 147 лайков, 9 дизлайков. ------------------------------Интересные ссылки:--------------------------------- Группа в ВК - http://vk.com/cerberchan Сheeke
Сталкер всегда был амбициозным проектом, и вторая часть должна быть, минимум, на уровне Ведьмака 3. На данный момент GSC не располагает для этого ни ресурсами, ни кадрами.
Во многом, это вина самого Григоровича, точнее его неспособность удержать на долгий срок команду разработчиков. Хотя, с другой стороны, благодаря этому был дан толчок развития геймдева на Украине в целом.
Что касательно сроков анонса второго Сталкера.
Не думаю, что продажи новых Казаков будут большими, скорее всего, будет развитие их антологии или совершенно новый промежуточный проект.
Кроме экономических и кадровых проблем, разработке Сталкера мешает, кхм, политика. Расписывать не хочу особо, скажу лишь, что и в более спокойное время ходили слухи о проблемах компании в этом плане.
И десерт. Григорович обмолвился, что может загнать бренд команде, способной потянуть разработку. Зная его прижимистость, можно сказать, что произойдет это только тогда, когда из бренда выжмут всё возможное. И, если подумать, время это довольно близко: книжная серия сдулась (поделом) и еле держится на плаву, сериал и атрибутика утонули вместе с отменённой игрой.
Кто мог бы взяться за разработку?
Крупная команда мододелов. Отпадает после фактического провала Лост Альфы.
Vostok games. Сурвариум хоть и буксует, но движется, а жанр ММО требует абсолютной занятости компании только им.
4А games. Тоже вряд ли. Зарубежные компании не потянут сеттинг.
Лично я был бы не против, и это логично, если бы разработкой занялись CD Projekt.
Скорее для продажи
p.s. Хотя на практике - ИМХО, нужность для производителя под слишком большим вопросом (а уж такие количества гавна, которое набросают из-за нереализованных ожиданий...)