Сомневаюсь, что кто-то платил разработчикам сталкера за рекламу оружия.
По логике разработчики игр сами должны платить за использования чего-либо оружия в играх. Точно также, как платят разработчики автосимуляторов за использование их машин в играх.
По этому и изменяют названия машин и оружия в играх. Хотя, скорее всего, Ижмашу пофиг на АК в играх....
Бренд брендом, но это не мешает людям по всему миру делать копии АК без лицензии, ничего не платя.
Смотря на это, не понятно, почему разработчики игр боятся делать правильные АК с правильными названиями, если наше правительство не волнует даже реальные копии АК.
Что за бред? Им не только никто не платил, но и запрещали ставить настоящее название пушек. В результате чего первые две части вышли с дебильными названиями, которые надо было править модом.
Да "окулус" будут брать лишь для трёх вещей:
1) Прон
2) Хорроры
3) Прочее ... без понятия, для чего ещё просто необходимо полное визуальное погружение.
Меня в некоторой степени пугают размеры Omni, я совершенно не готов отдавать половину своей единственной комнаты только для того, чтобы игры для меня стали еще реальней
Воу, воу, палехче. У тебя ж на лбу не написано, где ты работаешь.
А я, допустим, в день двигаюсь пешком 1-2 часа. С рюкзачком. В принципе, еще часок-другой в такой хреновине погонять вполне можно.
Вот именно:)
Да и сама игра, наобещали громадье, я ее тоже столько лет ждал, а выпустили сырой шлак с отвратительной боевкой, маленькими локациями, поверхностной имитацией динамичного мира, без управляемой техники.
Только атмосфера все вытягивала, да сюжет не плох.
Мне, после Флешпоинта и первой Армы так размеры локаций бесили.
Да-да-да, читал их обещания и сравнивал с тем, что в итоге сделали. Тащит, действительно,только атмосфера, да и то не везде. Некоторые моды правят ситуацию, но таких - раз-два и обчелся, большинство - копии друг на друга. Просто разрабы взяли на себя слишком уж большую задачу.
Зона, аномалии, сталкер, камень желаний... Тоесть все из пикника?
Гнетущую атмосферу, временами, удавалось передать, но когда ты под завязку забит патронами тебе похуй на все философии и атмосферы.
Зона имеет другое происхождение, другой характер развития. Местность другая. Артефакты имеют другое происхождение. Понятие "сталкер" имеет довольно широкое применение в реальном мире. Присутствуют мутанты, на которых стругацкие лишь намекали. В итоге мы имеем распространённое слово "ЗОНА", распространённое понятие "сталкер", артефакты, аномалии. Из перечисленного списка лишь аномалии совпадают с описанными в книге. Атмосфера с подкрученным драматизмом. И да, хорошо, что разрабы читали книжку, в итоге у них вышла неплохая эффектная игра.
Да основной смысл игры они взяли из пикника.
Территория, на которой произошел некий непонятный никому пиздец, куда ходят люди, рискуюя своей жизнью в непонятных аноманиях за хреновинами неизвестного произхождения, что-бы продавать их.
Вот и все.
к слову изначально игра разрабатывался несколько в ином направлении (киборги миниганы...) но потом игру перепилили. А то что наобещали, скорее всего было, но создавало неимоверную кучу багов (движок у игры ооочень кривой)
Прочитал книгу и прошёл все части. Первая часть очень, очень похожа на книгу. Всё даже заканчивается подобным образом. Расхождение в том, что у Стругацких зона - это не цель, а скорее средство, хороший инструмент, чтобы передать даже не атмосферу, а обстановку, социальный климат, я бы сказал. ИМХО.
В "Пикнике" Шухарт делает кратковременные и очень опасные вылазки на Зону с целью прокормить свою семью. Более того, большая часть произведения происходит вне Зоны. Не будем вдаваться в подробности, как он сдаёт артефакты, мечтает о нормальной жизни, напивается в баре (привет трём барам игры), где сбывает артефакты через бармена или напрямую клиенту.
Я хотел бы чуть подробнее сказать о сходствах.
Зона, полная аномалий, которую стерегут военные, в которой заинтересованы учёные и контрабандисты, в которой есть некий артефакт, который, согласно слухам, исполняет желания. Сталкеры всё так же по-чёрному бухают и сбагривают артефакты учёным или контрабандистам через бармена. Кстати, хабары тоже присутствуют, и проводники. И, с некоторой натяжкой, бандиты (завёл в ебеня зоны, грохнул и забрал "улов")
В общем, подытоживая речь от имени К.О., хочу сказать, что первая часть игры являет собой вольную адаптацию книги на наши реалии. В последующих частях уже пошло развитие сюжета, изображающего Меченого чуть ли не как Тайлера Дёрдена.
Все эти сходства - лишь внешняя составляющая Пикника. Как вы сказали, зона - не средство, а инструмент, что совершенно верно. Зона с военными, аномалиями, опасностями, сталкерами, артефактами, учеными - лишь задний план и обстановка, на фоне которой Стругацкие и показали проблемы. А в игре этот фон является самым главным, потому что сами проблемы-то не поднимаются.
Ну да, только вот у любого вторичного непися голос не меняется от Кордона до АЕС. У костров на базе, при встрече патрулей и тд. Запомнилось всего 2 голоса - один басовитый, другой более высокий и чистый. И это дико нарушало атмосферу игры. Особенно при встрече с бандюками: "Пацаны с боку заходи!" ото всех без разбору одним и тем же голосом. Все это канешн имхо и мелкие придирки, игра вкусная была...
У меня была похожая ситуация в Сталкере. Ночь, остановился где-то в поле, роюсь в инветаре, кругом тишина. И только я закрыл инветарь, как в этот же момент мне в монитор из темноты влетает Химера. Кирпичей я отложил знатно...
поиграй мод Misery 2.0 для Зов Припяти,там и не такое бывает,с трёх километров с ржавого ПМ с двух выстрелов в глаз убивает тебя мелкий баньдюган и это в приделах нормы...
По логике разработчики игр сами должны платить за использования чего-либо оружия в играх. Точно также, как платят разработчики автосимуляторов за использование их машин в играх.
По этому и изменяют названия машин и оружия в играх. Хотя, скорее всего, Ижмашу пофиг на АК в играх....
Смотря на это, не понятно, почему разработчики игр боятся делать правильные АК с правильными названиями, если наше правительство не волнует даже реальные копии АК.
1) Прон
2) Хорроры
3) Прочее ... без понятия, для чего ещё просто необходимо полное визуальное погружение.
А я, допустим, в день двигаюсь пешком 1-2 часа. С рюкзачком. В принципе, еще часок-другой в такой хреновине погонять вполне можно.
Да и сама игра, наобещали громадье, я ее тоже столько лет ждал, а выпустили сырой шлак с отвратительной боевкой, маленькими локациями, поверхностной имитацией динамичного мира, без управляемой техники.
Только атмосфера все вытягивала, да сюжет не плох.
Мне, после Флешпоинта и первой Армы так размеры локаций бесили.
Гнетущую атмосферу, временами, удавалось передать, но когда ты под завязку забит патронами тебе похуй на все философии и атмосферы.
Территория, на которой произошел некий непонятный никому пиздец, куда ходят люди, рискуюя своей жизнью в непонятных аноманиях за хреновинами неизвестного произхождения, что-бы продавать их.
Вот и все.
В "Пикнике" Шухарт делает кратковременные и очень опасные вылазки на Зону с целью прокормить свою семью. Более того, большая часть произведения происходит вне Зоны. Не будем вдаваться в подробности, как он сдаёт артефакты, мечтает о нормальной жизни, напивается в баре (привет трём барам игры), где сбывает артефакты через бармена или напрямую клиенту.
Я хотел бы чуть подробнее сказать о сходствах.
Зона, полная аномалий, которую стерегут военные, в которой заинтересованы учёные и контрабандисты, в которой есть некий артефакт, который, согласно слухам, исполняет желания. Сталкеры всё так же по-чёрному бухают и сбагривают артефакты учёным или контрабандистам через бармена. Кстати, хабары тоже присутствуют, и проводники. И, с некоторой натяжкой, бандиты (завёл в ебеня зоны, грохнул и забрал "улов")
В общем, подытоживая речь от имени К.О., хочу сказать, что первая часть игры являет собой вольную адаптацию книги на наши реалии. В последующих частях уже пошло развитие сюжета, изображающего Меченого чуть ли не как Тайлера Дёрдена.
Книга по игре по фильму по книге - не слабо?