Survarium - Разработка игры была анонсирована 25 апреля 2012 года, выход игры на стадию открытого бе / Survarium :: S.T.A.L.K.E.R (#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,) :: разное
По заверениям разработчиков, ранее занимавшихся игрой S.T.A.L.K.E.R. 2, они намерены использовать в Survarium ряд идей, придуманных изначально для S.T.A.L.K.E.R. 2, однако никакие практические наработки GSC Game World в Survarium не используются, игра создается с чистого листа. http://survarium.com/ru - оф. сайт.
Пфф, это гораздо лучше Варфейса... Начнем с того, что эта вселенная - идейный продолжитель S.T.A.L.K.E.R.'a. Кстати, там даже патроны покупать нужно.
Но, народ, разработчики отстают от графика. В игру не введены еще даже группировки. Так что в этом году ее можно не ждать. Но уже многое сделано.
А насчет открытого мира - это не ММОRPG, это ММОFPS.
Ну и нахуй мне локи 2х2 метра а-ля контр-страйк? Это было прикольно лет 5 назад. Если даже открытого мира не будет-пусть сделают огромные локи и хоть немного режимов кроме тупого ПВП. Даже совместная охота на мутантов(тот же L4D2) неплохо бы смотрелся.
разрабы грезят кооперативом и обещают, но если смотреть на то, как дела делают отечественные игроделы, это будет уже после релиза, когда школота будет сидеть пачками под каждым кустом и уже само по себе это будет некоторых тонких ценителей отталкивать от процесса и вникания.
"Не учатся ничему некоторые, и учится, не хотят.
Кина американского насмотрелись,
Или крышу срывает от жадности?
Ты ему про аномалии, он тебе про хабар.
Ни о чём думать не хотят, кроме бабок,
Пока кишки по веткам не разбросает"
До сих пор с удовольствием играю в КС 1.6. -_-
PVE будет. Кооперативные миссии будут. Читайте. Будут даже фриплейные миссии. Мало того, разработчики обещают, что действия игроков будут влиять на дальнейшее развитие событий. Однако мне достаточно того, что они задумали пока что. http://survarium.com/ru/page/введение
Довелось поиграть на прошедшем Игромире. По духу сталкер, но не он. Битва была за какие то радиозапчасти разбросанные по карте. Игроки делились на два типа - снайпера "отгадай откуда прилетит" и АКСУ "легче самому застрелиться". Рандомом попалось второе. Карта выполнена шикарно, куча мест куда можно залезть, укрыться, стрельба, взрывы, аномалии.... Ты бежишь с чертовым ящиком радиозапчастей, точнее сказать ползешь. Со всех сторон свистят пули, команда пытается прикрыть, снайпера стараются не дать тебе добежать до разрушенного заводика.... В общем неплохо - но если бы был открытый мир вышло напорядок шикарнее. Самый шикарный момент запомнился когда я присел у разбитой оконной рамы и заметил в паре сотен метров странный черный бугорок в пару пикселей. Исходя из интуиции решил пальнуть туда. Прицелился, учел балистику..... В момент выстрела эта "черная точка" совершает тоже выстрел с винтовки. Убойность винтовки раз в 10 выше, куда бы она не попала, мне повезло поразить единственным выстрелом голову противника. Два трупа :)
Ебать реактор скоростной! Форум открыт уже хуй знает сколько времени, альфа тестов уже раздали дохренальён, конкурсов тоже куча, бета вот-вот выйдет, а реактор узнаёт об этом! http://survarium.com/ru
забали эти шутеры. Неинтересные ныне делают
Если написано, что новая игра жанра шутер, я сразу отношу её к шлаку (за редким исключением, вроде фар край)
будем честными. после распада команды игры "Сталкер" на два лагеря или как они там себя идентифицировали после то ли распада, то ли продажи "бренда" разрабам покрупнее, так еще до всего этого они точно знали, что им нужно пилить ММО Сталкер! Потому что екатеринбургские шустрые проныры уже неофициально запили и свой Сталкер-онлайн, ныне S-Zone и гребли там бабло с жестко огороженных аномалиями фанатов!
"Восток" понял, что идею то уводят и времени на раскачку нет, начали пилить свою ММО, чтобы не париться сразу фриплей, донат, сессии пострелушек. Графон, тот самый сталкер - все в наличии и потенциале еще, а вот "того самого сталкера" нет и не ждите.
Альфа-тестер сего недоразумения. Вангую, что с таким подходом как сейчас к разработке - игруля у ребят не выстрелит.
Красиво, но не более того. Никаких оригинальных идей.
Да и ресурсов у ребят явно не хватает.
По опыту игры в первый ЖДАЛКЕР скажу, что ни во что от этих же разработчиков я играть не буду, пока не пройдет лет пять с момента релиза - есть надежда, что за 5 лет они хотя бы треть багов вычистят...
■\\
£Ж Й
?
I
V
*
Бродяга-новичок
Рюкзак с контейнером Самодельный контейнер для хранения артефактов. Полезная вещь, когда отправляешься на охоту за артефактами.
Телогрейка
Первая одежда бродяги, помогает выживать в
суровых погодных условиях.
Холщевые штаны Грубо сшитые штаны. Греют ноги
http://survarium.com/ru - оф. сайт.
Но, народ, разработчики отстают от графика. В игру не введены еще даже группировки. Так что в этом году ее можно не ждать. Но уже многое сделано.
А насчет открытого мира - это не ММОRPG, это ММОFPS.
"Не учатся ничему некоторые, и учится, не хотят.
Кина американского насмотрелись,
Или крышу срывает от жадности?
Ты ему про аномалии, он тебе про хабар.
Ни о чём думать не хотят, кроме бабок,
Пока кишки по веткам не разбросает"
PVE будет. Кооперативные миссии будут. Читайте. Будут даже фриплейные миссии. Мало того, разработчики обещают, что действия игроков будут влиять на дальнейшее развитие событий. Однако мне достаточно того, что они задумали пока что. http://survarium.com/ru/page/введение
Если написано, что новая игра жанра шутер, я сразу отношу её к шлаку (за редким исключением, вроде фар край)
"Восток" понял, что идею то уводят и времени на раскачку нет, начали пилить свою ММО, чтобы не париться сразу фриплей, донат, сессии пострелушек. Графон, тот самый сталкер - все в наличии и потенциале еще, а вот "того самого сталкера" нет и не ждите.
Красиво, но не более того. Никаких оригинальных идей.
Да и ресурсов у ребят явно не хватает.