На моменте подбора оружия, надевания модификаций и так далее показалось всё чересчур наигранным.

Как пользователь выбрал это оружие из инвентаря? Как он прилепил этот конкретный модификатор на него, да ещё и сразу после подбора? Консольные варианты а-ля "Подобрать/Подобрать и использовать"? Или банальный пререндер скриптованный? Враги стреляют, но попасть не могут по цели, которая пешком двигается по открытому пространству. Момент с кровососом - отчётливо видно, как пули летят в нужном направлении и проходят его насквозь. Подбор артефакта так вообще очевидное кинцо. Как он за ним "погнался" когда тот покатился.

Пока-что это видос, да ещё и достаточно хуёвый с геймплейной частью. Очень страшно если это будет очередным аркадным шутерком, а не Сталкером.
При этом напоминаем, что волосы являются естественной защитой организма от всякого рода осадков. Таких как радиоактивный пепел и пыль. Волосам от них хуй да нихуя, а вот коже полная пизда.

При этом защитой от лишней радиации является... ДУШ! Сходил в радиоактивную зону, накопил радиоактивных кусочков в пыли, вернулся - одежду стирать, тело отмывать.
"Чтобы проверить, можно ли носить на себе много оружия, нам нужно воссоздать уровень из Дум" - и как только они доходили до такой логики...
По игре сталкер прочёл две книги, которые дал друг - Свинцовый закат и Чёрный ангел. Довольно неплохие, как мне показалось. Экшен, интерес, всё что нужно от фентези книги.
Ну так выбор очевиден!

Налево разоришься на стоимости ремонта после полученных пуль из-за невозможности бега, а также аптечках и патронах для гаусски и импортного Пустынного Орла. А справа эконом-вариант, быстрые ноги пизды не получат, а картечь на вес стоит дешевле самой куртки. Ещё и артефакт, который легко найти, не поранив шкуру, и легко сбыть.