Во-первых, далеко не весь лут, особенно с магазинных неписей. Да и нет ничего невозможного в откапывании из большой кучи пепла предметов, в отличие от доставания кучи предметов из одного из Вегасных маленьких кусков мяса, оставшегося от тела.
Во-вторых докопался до брони именно он, а пример с ней дал изначально я.
В-третьих, к половине из мной перечисленных пунктов я пока так и не получил объяснения, так что нет, "аргументы" у меня не закончились.
-
Почему первые две части продуманнее Вегаса в том, что броня цельной с куска трупа не снимается, а в лучшем случае падает на землю, когда тело расколбасило? Почему в Вегасе "скрытый" снайпер наносит больше урона, чем "нескрытый"? Каким образом можно вылечиться, вылакав несколько бачков грязной радиоактивной воды из унитаза? Почему хлипкую закрытую дверь нельзя снести нахрен? Почему до момента достижения максимального веса персонаж в вегасе ходит с такой же скоростью? Почему там так дофига старых нычек с ништяками?
...
Таких глупых несоответствий в НВ множество, и лишь только часть из них (да и то не полностью) в том или ином виде встречается в первых двух частях фалаутов. А теперь посмотрим годы выпуска этих игр, что оправдывает некоторую условность первых частей, и совершенно не оправдывает гораздо более новый НВ. Затем сравним количество людей в штате разработки первых двух и Вегаса, и прийдём к неутешительному выводу: даже в НВ не придали столько внимания мелочам, как это было в Ф1 и Ф2. Про Беспездовский Ф3 вообще молчу.
Суть не в сложности взлома, а в том, что ни одна чёртова дверь, даже хлюпкая на вид, на которую чихнуть и она упадёт - не ломается. Ничем, кроме отмычек или ключа. В первых двух частях двери можно было сносить динамитом.
Не помню ни раза, чтобы из ошмёток выпадал павер армор. Он кстати, в первой части вообще не выпадал, и это в одном из диалогов объяснялось тем, что для того, чтобы его владелец умер, сам павер армор сначала нужно обезобразить до непригодности. И да, я точно помню, что при некоторой степени перегруза персонаж двигался медленнее, а в определённый момент переставал двигаться вообще, так что можешь мысленно готовить деньги)
В вегасе и третьей части вода ядовита, ибо тогда нафиг бы не сдались водоочистительные чипы. +технические примеси: песок, земляная крошка итд - по логике вещей её нужно банально отфильтровать хотя бы. (я уже не упоминаю о том, что кто-то ж блин эту воду по водопроводу ещё качает спустя целых 200 лет после ядерной, мать её, войны!)
Вторую часть проходил без взлома однажды. Вообще ниразу вроде.
http://fallout.wikia.com/wiki/Carry_Weight
Fallout, Fallout 2 and Fallout TacticsEdit
Your character will become slower as more weight is put on. When your character reaches the maximum weight, he or she becomes completely weighed down and cannot move until the weight is back under control.
1... не отменяет того факта, что в вегасе ГГ будто ждёт сигнала для того, чтобы перестать быть способным к передвижению.
2.После выстрела из базуки бронька не падала. Вообще. Или я опять что-то путаю. Я говорю про повреждения, которые обходят броню и уничтожают тело, как alien blaster. Новым фоллам абсолютно пофигу, из чего человек убит - рандомайзер прописал бронь в луте, значит бронь.
3.Хз, помню, что что-то нельзя было в бою открыть. Да даже если и так, то возможность осмотреть собсно *себя* была, а в вегасе - фиг!
4.Для выживания? Хрен там. Она ж ядовита и радиоактивна.
И ещё, как я мог забыть эту прелесть, которая в вегасе тоже есть:
Отнюдь.
1.Большинство хлама (именно что хлама, который берётся на память, ибо не имеет никакой валютной ценности) в 1 и отчасти во 2 частях весил либо ноль, либо мизер. Да, не совсем реалистично, но манчкинские трофеи могли всегда находиться при ГГ что грело душу, блуждавшую в безрадостном радиоактивном мире в поисках доброго и светлого. В вегасе предметы порой имеют вес, несопоставимый с их размером. И емнип, в первых двух частях, чем ближе к лимиту веса, тем медленнее перемещался ГГ. А в Вегасе: до лимита - пофиг, после лимита - как в комиксе.
2.Разорванные тела. Отчасти да, в первой и второй тоже можно было достать что-нибудь с них, но броник, например, с выжженого плазмой или электропульсом индивида падал прямиком на землю. В вегасе из чьего-то оторванного глаза можно достать хоть силовую, мать её, броню! А затем спрятать обратно, и снова достать, лол.
3.Поправьте меня знатоки, но в вегасе *единственный* способ посмотреть повреждения своего тела - через пипбой. Как и в третьей части. Ну не капец ли? В первом и втором фолле в бою окно персонажа вроде нельзя открыть, а состояние смотрится наведением на себя курсора "внимания". Игрок смотрел на *себя*, а не в чёртов экран гаджета, как это делает сегодняшнее поколение "зомбированных андроидом".
4.Лол, пить воду с унитаза это наше всё, даже не буду комментировать.
Ещё? Да пожалуйста. Вместо очередного десятка слов, парочка комиксов, отражающих СУТЬ™ :
http://funnyjunk.com/channel/fallout/Dorkly+fallout+comics/yhtNLlu/
Всё это было ещё в третьей части, но опять таки, в НВ никуда не делось.
Ядерная война во вселенной фаллаутов началась 23 Октября 2077 года. События New Vegas начинаются 19 октября 2281-го, в 08:00. Прошло более двух сотен лет... за это время должны были сгнить в труху *любые* довоенные запасы, которые, тем не менее, если мне не изменяет память по игре, с завидным постоянством всё равно легко находятся в руинах и локациях дополнений. Как и патроны, и всяческие другие ништяки. Это уже не говоря про то, что вечно голодные, вездесущие гули-мусорщики, для которых пустошь - дом родной, должны были за это время растащить всё и везде, куда хоть раз ступала нога человека/мутанта. Особенно подобным изобилием грешит третья часть, но не о ней речь. Что ещё? Перекочевавшая из третьей части, ужасная силовая броня. Хуже её дизайна я видел только в тактиксе. Да вообще вся броня не очень, особенно анимация. По балансу: чем-то меня задел тот факт, что не обнаруженный "спрятавшийся в стелс" стрелок наносит больше урона, чем не обнаруженный и без стелса. Ну и вообще, раздражает, что с начальным оружием можно серьёзного непися стрелять до полного опустошения боеприпасов, независимо от уровня и перков персонажа - рулит лишь эквип... который ещё и ломается ко всему. Да, последнее логично, тем более для подобного сеттинга, но всё же. Не покидает ощущение того, что саморазвитие как таковое отсутствует, что характерно для банальных шутеров, а не для рогаликов. В первых двух частях было иначе. Продумав развитие наперёд с момента создания персонажа, и вложив некоторое количество усилий на раскачку, можно было воевать хоть голой рукой и 10мм пистолетом (привет снайперу/слееру).
Боевая тактическая система ещё с третьей части (и в НВ её и не думали изменять глобально) превратилась в систему помощи прицеливания... и всё. Никаких тебе расчётов выхода из-за угла для выстрела и захода обратно, никакого кайтинга. По сути, игру можно пройти без vats, тупо отстреливаясь в режиме реал-тайм, в котором, опять же, бесполезна добротная часть с таким трудом приобретаемых перков.
И это ещё не все мои "претензии", а только те, которые я могу вспомнить сходу. Если надо, напишу ещё, когда вернусь с работы.
Сюжет в третьем недофолле линеен аки железнодорожная рельса, +полон омерзительнейших штампов. НВ - да, уже лучше, ибо не Беспезда делала, но он плох уже другим. Умолчу, чем именно, ибо снова закидают тапками.
Открыл америку через форточку. По-твоему, почему тру-фаны фалаутов называли третью часть "обливионом с пушками"? Потому что и то и другое Беспезда сделала. Четвёртая часть, видимо, будет "скайримом с пушками" :)
com i csboö к Гг u