Все там однозначно. Однозначно бабло пилили и нихрена толком не делали. Только когда кризис менеджера инвестор прислал - тогда вырезали все, что не было готово и собрали быстро игру из того, что было.
Такого бы менеджера в Cloud Imperium Games... Мечты, мечты.
Вот только не надо сравнивать с Киберпанком. В КП фичей конечно порезали, но куда меньше(что-то еще и вернули с последним дополнением). А какие-то фичи просто переделали в лайт версию. Типа говорили, что нужны будут импланты переводчиков, чтобы понимать речь на других языках. По факту у тебя просто есть такой имплант и он тебе сабами переводит. И на атмосферу играет и не бесит, что ты можешь пропустить часть контента из-за отсутствия переводчика.

Что касается симуляции мира, то еще как можно было это сделать. Причем тогда найти такого чела, которым мог бы, было еще и проще. Вот тебе Космические рейнджеры - там та самая полная симуляция мира. И не надо тут про 3Д и риалтайм. Для симулятора мира было бы достаточно 2д координатной карты и просчета симуляции раз в 1-5 минут, а игроку бы просто вываливали сценарий при приближении к координатам.
Наивный. GSC ж все ресурсы тратит на борьбу с русскоговорящим сообществом. Наверное чтобы потом сказать, что это они виноваты в херовом состоянии игры.

Изучи историю создания первого сталкера. Она тож была попилом бабла в стиле Криса Робертса с его Старситизеном: тонны обещаний и нихера не готово. Вышел он скорее вопреки, а не благодаря. И сейчас спасать проект некому.

А популярным стал благодаря большой удаче: попал прямо в сердечко СНГшной аудитории того времени и пошло-поехало - фанфики, косплеи, игры... Сейчас время другое, сердечко уже не там.

Никаких предзаказов!
1) Слив был от инсайдера, т.е. не русского. Так что это всецело проем GSC как ни крути: секюрность нулевая, лояльность сотрудников так же.
2) Война с русскоговорящими обзорщиками через страйки за использование кадров из офицального трейлера - это полный беспредел.
3) Игродельная студия - это не политическая партия, так что так рьяно высказывають свою позицию для бизнеса - это самоубийство
4) На самом деле это хитрая многоходовочка: бабки были освоены, а игры нет. Но теперь можно все свалить на сложившуюся ситуацию и этих русских. Вообще изучи историю: первый Сталкер был таким же эпичным попилом бабла и вышел так сказать вопреки обстоятельствам благодаря тому, что от инвестора приехал человек в студию и хоть как-то собрал игру из того, что было. Сейчас такого человека нет.
Макрософт уже заебалась этот вечный банкет оплачивать.
OST у первого весьма бодрый. Хоть и на любителя.
Тот билд зи производственного ада, увы.
Ты просто забыл/был не в курсе как делалась первая часть. Там точно так же все откладывали и обещали, пока не прислали решалу, который сказал как склеет то, что уже было и выкинуть все, что не склеивается и так выпустить. В этот раз решалы нет.
Да ты ахренеть оптимист! Для всего геймерского и сталкерского сообщества будет лучше, если она вообще не выйдет, поверь мне.
Нет, не сделают. Мододелы все заняты модами для сталкера 1 и переносом его же на UE