Да я приводил в пример No Man's Sky и Киберпанк только за тем, что GCS лучше отложить релиз как они и сделали и, что хватит их крыть за это ( неконкретно вам я это говорю) и всё. И привел я все игры выше в пример потому, что эти игры уже (No Man's Sky и DayZ, Bannerlord и т.д) или в будущем будут (Киберпанк, Battlefild 2042) в долгой "живой" после релизной разработке, и что по итогу получаются другие игры, не то что было на релизе, и это уже становится устоявшейся тенденцией, что разработчики выпускают очевидной сырой проект по фул прайсу по сути пускают на бета тест, а затем уже доделанную игру продают по скидкам. И что нужно надеяться что Stalker 2 избежит такой участи, такое могут не простить за столь долгое ожидание продолжения, и совсем ещё недавней "трагедии" с Киберпанком (который все ждали, ждали то что, обещали, а дали совершенно не то, что обещали, как и с No Man's Sky). Мб разработчики No Man's Sky и не знали что делают на релизе, но зачем тогда было обещать то, что вы даже не знаете будет это или нет, сделаете вы это или нет? До No Man's Sky ведь небыло Питера Молинье со своими "симуляторами реальной жизни, дерево растущее в реальном времени и т.д".

А вы вытянули из КОНТЕКСТА, что-то и "спорите" с "соломенным чучелом".
Ты вообще знаешь что такое пример? Я тебе привел игру до No Man's Sky (DayZ) и игру после No Man's Sky (Киберпанк) я всё выше написал. Во всех трёх случаях пиз*ели на релизе, выпустили не то что обещали и с годами делают из куска кода, что обещали. No Man's Sky была проблема не в том, что не знали, что делать, а в том что обманули всех, обещали корзину с яблоками, дали ведро с гнилой картошкой.

(И изначально посмотри про что вообще идет речь, речь шла про Stalker 2, так что всё что я пишу, воспринимай в контексте Stalker 2, и побочных ответвлений от основной темы. Конечно если читать в отрыве от основной темы, получается несвязный бред).
А ну да это их оправдывает, наверное по этому DayZ Standalone до сих пор в Альфа Бета (да игра "вышла" в релиз, но ничего кардинально не поменялось, поверьте я попался на эту удочку ещё в те времена, когда все играли в DayZ мод). Bannerlord который как я понимаю, будет доделываться до 2222 года (в игру совершенно невозможно играть, мододелы плюются от Bannerlorda, так как каждый патч руинит моды, и их нужно патчить, а патчи на игру либо выходят очень часто, либо очень очень долго). Battlefild 2042 с огромных кол-вом багов зато за фул прайс, Fallout 76 который на релизе был омерзительный (мб сейчас его улучшили).
У всех выше перечисленных игр разработчики не знали какую игру они хотели, но какой прайс на неё указать они знали. Я понимаю что у многих сейчас закрепилась концепция что нужно быстрее выпускать игру, играть в сырую игру это норма, нужно делать в сроки и бла бла бла.

Я конечно понимаю что с моим мнением будут согласны не многие, но наверное лучше получить более менее готовую игру ( в любом случае в игре будут баги, будут патчи и т.д), а не быть бета-тестером за фул прайс, для тех кто спустя год купит уже готовую и отполированную игру со скидкой в 50-70%.
Ну серьезна, это если бы в первые дни проката в Кинотеатрах показывали бы раскодировку фильма, версию без рендера, на фона хромакея, а спустя месяц продавали бы билеты дешевле в половину но уже на готовый фильм.

Всё мое графоманство к тому, что если со Stalker 2 будет хоть одна похожая история из перечисленных, дополнений и не номерных частей больше не видать, GSC могут вылететь из игровой индустрии опять на много лет или на всегда, и так 4A Games со своим Metro подняла планку в создании подобных игр (постапокалипсис в постсовке и т.д).
No Man's Sky исправили я с этим не спорю, я покупал эту игру на релизе и был крайне опечален, но уже в 2019 году эта была игра в которой я проводил сутками. Привел я эту игру в качестве примера совершенно по иной причине, а именно то что ОБЕЩАЛИ на релизе и то что БЫЛО на релизе совершенно две разные игры. С 2019 года No Man's Sky огромными шагами становится именно тем, что обещали в 2016. И похожая история сейчас идет с КиберПанк 2077, и думаю это не единственные примеры, думаю их куда больше.

Думаю единицы хотят подобной истории с Stalker 2.
Много разработчиков выпускали свои игры в срок, и получался кромешный кошмар (про тот же Киберпанк, думаю если бы инвесторы и миллионная база фанатов не давили, игра бы вышла на 1-2 года позже, и было бы меньше хейта в сторону Киберпанка), это я к тому что иногда нужно по откладывать дату релиза, и лучше поработать над игрой, а не выпускать сырой кабачек и говорить -Через 55 лет это будет совсем другая игра, мы всё доделаем (No Man's Sky, КиберПанк 2077 через пару лет и подобное). На GSC надеюсь никто не давит, и если этот перенос сделан для того, чтобы выполнить все свои обещания, я готов и до Апреля 2023 года ждать. Главное чтобы получилось хоть что-то, напоминающее то, чего ждут.

И насчёт "была названа точная дата релиза", что лучше если курьер в пути до твоего дома уронил пиццу, принес тебе ту что уронил, но быстрее, или чуть позже, но ту что ты ждешь? без собачих каках в сыре.
Ребят к чему такой ажиотаж?! Stalker Зов припяти выходил аж 2009 году, и GSC только, только с помощью Казаков собрали денег на новый Stalker. Как я считаю нужно надеяться на то что в новом Сталкере не будет тонный DLC по типу "Рюкзак с маленьким Сидоровичем" или Брони на лошадь - что бы вы всегда могли притащить ему консервных банок, или того что он будет в Alpfa-Beta тесте ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ.
И понятно почему вокруг игры создают "Завесу тайны", так куда больше подогреваешь интерес целевой аудитории, и в конце концов они должны были сделать что-то интересное, как я говорил выше Stalker Зов припяти выходил в 2009 году, а это 12 лет назад.
Да и GSC не накидывает обещаний по типу -У нас будут самые сексуальные жировые складки у шеи Сидоровича. или что-то подобное.
GSC спокойно её делают, да отложили, но мы ничего об игре не знаем, отложили мб есть для чего, а в целом я после Киберпанка в котором всего наобещали, сделали другую игру, а сейчас форсят мысль -Ну, киберпанк так-то норм, они ничего не обещали чего вы ждали. Нет, мы все ждали как раз то, что обещали, а не то что получилось.