Трава и ветки с листьями состоят из откровенных плоскостей с рисунком этих травы и листьев. Дерево справа — низкополигональное. Никакой фотореалистичности и графики 2012 года. Выглядит неплохо за счёт дизайна.
Да-да-да! Для 2003 это была охрененная графика c физикой и геймплейные возможности.
в целом стилизация имеет больше веса, чем текстуры.

Вот золотые слова. Есть такая игрушка Enclave. Она года то ли 2002, то ли 2003. Из ностальгии полтора года назад её перепроходил — смотрится отлично аж до сих пор. При том что модели, текстуры, а тем всякие там тени и динамические освещения… Ну, сами понимаете.
Впервые увидел демку первого сталкера я ещё примерно в 2002 или 2003 году, притом что вышла-то игра в 2007. Я в ту демку даже побегал, и графика и всё прочее для начала нулевых по сравнению с третьей квакой и что там ещё было рядом, чего я видел — в общем, графика была не просто фантастической, а какой-то прям охуительной.
Кстати, если мне не изменяет память, то за годы от того момента до выхода игры даже название у игры сменилось.
В общем, от того момента до выхода игры прошло лет пять. Ждалкер — это ведь тогда так его назвали.
Если б в игре нужно было часами и десятками часов продвигаться с черепашьей скоростью, каждый подозрительный кустик обходить стороной, часами, опять же, лежать в где-нибудь прятаться или наблюдать — в такую игру никто бы играть не стал.
Если она приносит только вред, то зачем её носить с собой и курить? А если не носить с собой, то как делиться?