Мне как-то всегда было проще из пистолета расстрелять народ, потом подрать калаш и дальше так расстрелять, опять же, каждому свое.
Из кустов вполне себе работает выглядывать, хотя болванчики тебя при этом не видят.
А как ты до туда доползешь, если там минное поле? Ну а так видимо у каждого свои тактики.
Вот так как раз таки сложно, а если в кустах дождаться пока патрюль поближе подойдёт, расстрелять их хедшотами в упор и дальше не подходя близко прятаться за деревьями убивая тех кто попытается подойти к тебе ближе, их по шагам и дыханию хорошо слышно. И да, я это проворачиваю каждое прохождение, чтобы быстро получить калаш и патроны к нему. И да, я играю только на максимальной сложности, ещё и с отключеныи прицелом, очень нравится стрельба в сталкере.
Привыкай, это будетнорма для не кроссген игр. Киберпанк все же с оглядкой на прошлое поколение консолей делался, хоть и не удачно.
Ты же понимаешь что сейчас началась эра rtx и для таких теней и света пререндер уже не обязателен?
Новое поколение, открытый мир, 4к текстуры и т.п., нужно привыкать что крупные игры все будут весить не меньше 100 гб
При всех технических проблемах меня сталкер всегда цеплял атмосферой зоны. А в плане сюжета и проработки самая лучшая часть это зов Припяти, они воплотили там максимум того, что хотели изначально.
Бля, вот что значит знать язык больше на слух.
У моих клешней нет пальцев.