Это ты про THQ? Возможно, говорят они и сроки погнали, и с 1С когда-то посрались. Но ведь сами виноваты, что они там 7 с лишним лет мудрили - непонятно. Все равно в итоге как и все украинские долгострои, недоваренными получились...
Согласен. Когда-то я с жадностью читал каждую новость о СТАЛКЕРЕ. Очень ждал, надеялся на то, что пообещают, то и сделают. Когда был релиз, мягко говоря, когда отступила первая волна эмоций, после первых 10 минут игры, и прошли первые критические и фатальные ошибки, я понял - это не то, что нам обещали. 20 квадратных километров это не те 20 километров в квадрате, что были в бетах, альфах, и предрелизных версиях. Особенно локация Припять - в финальной версии это скриптово-корридорная локация. В ЗА разве что, можно побегать, но не больше. В бетах-альфах можно было исследовать, находить что-то новое в заброшенных домах, квартирах. В финалках такого нет. (Разве что прикол с "тузлой".) Плюс к тому же, огорчило то, что пускай и жрала она немеряно без патчей, ремонт оружия и автотранспорт они так и не добавили. Нанимать сталкеров тоже нельзя было, набор оружие немного подурезали. Печально вобщем. Как сказно выше - в погоне за графикой и технологиями, забыли про атмосферу игры, сюжет, и хотя бы как можно больше разнообразия.
Для новичка - это верно. Потом будут вместо обычных вояк элитные военные с АН94. Будет тяжелее с ними сражаться. Но не более того. РПГ в помощь.