"Команда разработчиков GSC объявила в ̶T̶w̶i̶t̶t̶e̶r̶ X.com, что на выставке Gamescom 2023, которая пройдёт с 23 по 27 августа в Кёльне, можно будет сыграть в демо-версию игры S.T.A.L.K.E.R. 2."

Для этого нужно иметь при себе флешку на 200 гигов со скачанным билдом и найти незанятый комп на самой выставке
Да не присоединился он в конце к О-Сознанию!
нет, думаю максимум 10-15 км добавится
Ручками измерил, у них же там масштабная сетка дана. С длс-ными территориями и подземными локациями может и дотянут до 64 в сумме, но все равно это мало.
Кордон всегда ассоциировался с какими-нибудь Дитятками, которые сильно южнее. На крайний случай, можно было бы провести границу зоны по р. Уж и Залесью, но их добавили и перетащили в центр карты, снова севернее Чернобыля
Тем не менее, проход в центр открыло именно отключение данного агрегата
Рад, что в целом вернулись ко многим идеям из дизайн-документов оригинала. Всегда было обидно за вырезку генераторов. Когда еще активничал в комьюнити, после слива 1935 билда только и занимался форсом их лорной важности, что продолжение должно будет привести туда.
Смущает только, что на их изначальную функцию банально держать соединение с ноосферой, а позднее сдерживать ее энергию, скинули буквально все, что было лень развить и раскрыть в других местах
Можно начать с того, что карта реально небольшая (около 36 кв. км без длс-ных территорий - уровень первой части), куда влепили почти все локации из трилогии плюс новые. Снова переселенная Зона и тупо перебежки от одного объекта интереса к другому. Вероятно, сделано опять из-за неспособности внятно вписать транспорт. По нынешним меркам просто смехотворно. Было бы куда интереснее наблюдать действительно обширные дикие территории со своими биомами, чем все те же гулаги с 3-мя кабанами на небольшой полянке у очередного завода.
Выжигатель на западе у самой границе карты, непонятно как накрывал центр зоны, но не затрагивал соседний Лиманск.
Свалка и росток буквально возле ЧАЭС, склады южнее агропрома. Болота и затон совместили, вот Дегтярев заебывался наверное бегать на янов и обратно через всю зону. Кордон севернее Чернобыля странно смотрится как предбанник зоны.
В общем, даже навскидку расположить объекты можно было куда более приближенно к предыдущим играм и сохранить подобие географии реальной чзо
Выжигатель - Малахит, расположен севернее Дуги и южнее Лимаска. И таки да, непонятно как он накрывал необходимое сюжетное пространство.
С болотами ничего криминального, что их сместили по другую сторону, а вот совмещение их с затоном уже косяк
Я уже ниже говорил, что человеком двигают личные обиды, шантаж и чьи-то права тут просто для вида. Не нужно распространять его деятельность на все комьюнити.
Отдельный вопрос, почему не нормальный не хороший мариуполец - сторонник русского мира, на начало 23 года был вхож во внутренние круги разработчиков украинской фирмы
Да тут понятно, что чел просто внимание на себя обратить решил. Опыт последних сливов однозначно говорит, что компании не ведутся на шантаж.
А вот та самая атмосфера не факт что будет, скорее рядовой западный ААА-экшон с вышками или без них