Может быть. ЧН я постарался забыть как страшный сон. Интересные механики, хорошая ночь - но жуткий тоннель, противники-гранатомётчики, отсутствие сюжета и зелёный жук.
Вот ещё с СВД обратно тащиться. Вынос КПП - это третье действие после появления из бункера Сидоровича:
1. Спасти Шустрого, разжившись обрезом.
1.1. Подобрать ПБ в нычке между бункером и мостом.
2. Вынести пост под мостом, разжившись АКМ.
2.1. Подобрать бинт и патроны к обрезу на крыше тепловоза.
3. Вынести КПП: подойти к нему по левому краю, перелезть через забор по дереву, с крыши туалета запрыгнуть на чердак казармы и перебить солдат через люк (алярм, нужно много патронов и гранат). Спрыгнуть, забрать калаш и патроны, перебить остальных, снаружи казармы.
4. ?
5. Вы великолепны.
Взаимоисключающие параграфы же.
1. В течение событий ТЧ бандиты лезут из Тёмной долины на Свалку.
2. А не было бы у Вольных поддержки Долга - они тоже сидели бы, а не лезли? Они именно что не лезут на Долг.
3. Во время событий ЧН Долг рейдит мутантов; Свобода охраняет барьер не ради защиты Зоны, а потому, что за Барьером их база.
А, литературное гуано. Ясно-понятно.
Лол. Долг никогда не заявлялся врагом свободных сталкеров, если те не мешают им в операциях/не нарушают их порядков. Их уставщина "по лору" касается только их (если, конечно, не считать лором поток литературного гуано).
Бар и Арена не на базе Долга, база Долга рядом. Но Долг контролирует территорию свободных, обеспечивая их защиту от мутантов. А Свобода защищает только себя, ещё и расположившись на более опасной локации.
Вообще, старая база Свободы, в "ЧН", аутентичнее Складов.
Эммм, чо? Хорошая концовка Припяти зависит от количества выживших в "эвакуации", а не в "один выстрел".
На ходку хватает того, что в инвентаре. Сундук чисто как хламовник.
Лол. Да хоть с РПГ. Ничего на скрине не куплено: