Honkai Impact 3rd, да.
Ну то есть тебе придётся каждый месяц, а то и каждые несколько недель скачивать/удалять по 7/14/21/28/... гб когда выходят новые эвенты/квесты. Или пропускать эти эвенты/квесты и сосать лапу.
Ну или, что будет ещё более тупым, в игре все эвенты/квесты будут проходить только последних актуальных регионах и не будут задействовать старые. То есть нынешний эвент с фотографиями проходил бы только на Иназуме, как пример.
Технически это конечно выполнимо, но игру это сделает в 10 раз отсоснее.
Прелесть Геншина в огромном проработанном мире, где с колокольни в Монштадте ты можешь увидеть горы Иназумы покрытые лесами, со Штормовой Сакурой сияющей на горизонте. Если это всё вырезать, игра потеряет свою идентичность и превратиться в тыкву.
Ну удалить цепочки квестов по регионам/стадиям прогресса в сюжете это понятно. Скорее всего так делать и будут. Но удалять локации это пиздец бредовая идея. Локации постоянно используются в эвентах, эксклюзивные ресурсы фармить можно только в определённых регионах, сундуки/паззлы с наградами ты проебёшь и т.д.
Более того я на 160% уверен что эвенты в том же Лиуэ будут до самого закрытия игры проходить, как минимум тот же китайский новый год.
This ^
Если озвучить хотя бы основную ветку, то там продолжительности аудио выйдет наверное столько же, сколько уходит на реплики персонажа о себе в их профиле.
Не думаю, что это настолько много весит. На пк пак с англ. озвучкой сейчас весит 6.87 гб. Со ВСЕЙ озвучкой. Если бы озвучили этот квест, то это мож 50-100 мб в худшем случае.
Так вроде у основных актёров должен быть контракт кмк.
Хех, представил че будет, если сейю Паймон застукают с наркотой и придётся переделывать пол игры как в Yakuza 4 и Judgment.
Звучит конечно пиздец притянутым за уши, но даже это звучит логичнее, чем просто "нет озвучки просто потому что".
Самое логичное объяснение. Но всё немного странно. Я не думаю, что озвучка хотя бы основных квестов ударила бы им по кошельку больше чем найм оркестра для записи саундтрека или зарплата художникам и моделлерам. Они даже для англ. озвучки нанимают актёров чуть ли не по объявлению в газете судя по качеству озвучки некоторых нпц.
Ну это тоже не совсем правильно. Даже одноразовые временные эвенты у них часто не просто с озвучкой, но еще и с пререндеренными роликами, уникальной музыкой, локациями и механиками. Здесь же это целая квестовая цепочка, которая причем тесно переплетена с основным сюжетом, а озвучки нет. Могли хотя бы минимально ролики и основные диалоги озвучить. Даже как то обидно, потому что это имхо одна из самых интересных в плане эксплоринга локаций и лучшая музыка в игре (которую я часто не слышу, потому что сука баги).
Да даже чтобы до него добраться надо еще сначала сломать 4 печати на поверхности, а потом еще в шахте взорвать заваленный проход пушкой.
И да, это довольно странно выглядит, как у персонажей нет озвучки. И в диалогах стоит полная тишина (особенно учитывая, что в этой локации опять сломали звук и у многих иногда даже музыка не работает). Еще страннее, это то, что например у бывшего охотника за сокровищами, которого ты спасаешь, даже есть одна озвученная реплика, когда ты мимо него в лагере проходишь.