Ну то есть тебе придётся каждый месяц, а то и каждые несколько недель скачивать/удалять по 7/14/21/28/... гб когда выходят новые эвенты/квесты. Или пропускать эти эвенты/квесты и сосать лапу.
Ну или, что будет ещё более тупым, в игре все эвенты/квесты будут проходить только последних актуальных регионах и не будут задействовать старые. То есть нынешний эвент с фотографиями проходил бы только на Иназуме, как пример.
Технически это конечно выполнимо, но игру это сделает в 10 раз отсоснее.
Прелесть Геншина в огромном проработанном мире, где с колокольни в Монштадте ты можешь увидеть горы Иназумы покрытые лесами, со Штормовой Сакурой сияющей на горизонте. Если это всё вырезать, игра потеряет свою идентичность и превратиться в тыкву.
Ну удалить цепочки квестов по регионам/стадиям прогресса в сюжете это понятно. Скорее всего так делать и будут. Но удалять локации это пиздец бредовая идея. Локации постоянно используются в эвентах, эксклюзивные ресурсы фармить можно только в определённых регионах, сундуки/паззлы с наградами ты проебёшь и т.д.
Более того я на 160% уверен что эвенты в том же Лиуэ будут до самого закрытия игры проходить, как минимум тот же китайский новый год.
This ^
Если озвучить хотя бы основную ветку, то там продолжительности аудио выйдет наверное столько же, сколько уходит на реплики персонажа о себе в их профиле.
Не думаю, что это настолько много весит. На пк пак с англ. озвучкой сейчас весит 6.87 гб. Со ВСЕЙ озвучкой. Если бы озвучили этот квест, то это мож 50-100 мб в худшем случае.
Так вроде у основных актёров должен быть контракт кмк.
Хех, представил че будет, если сейю Паймон застукают с наркотой и придётся переделывать пол игры как в Yakuza 4 и Judgment.
Самое логичное объяснение. Но всё немного странно. Я не думаю, что озвучка хотя бы основных квестов ударила бы им по кошельку больше чем найм оркестра для записи саундтрека или зарплата художникам и моделлерам. Они даже для англ. озвучки нанимают актёров чуть ли не по объявлению в газете судя по качеству озвучки некоторых нпц.
Ну это тоже не совсем правильно. Даже одноразовые временные эвенты у них часто не просто с озвучкой, но еще и с пререндеренными роликами, уникальной музыкой, локациями и механиками. Здесь же это целая квестовая цепочка, которая причем тесно переплетена с основным сюжетом, а озвучки нет. Могли хотя бы минимально ролики и основные диалоги озвучить. Даже как то обидно, потому что это имхо одна из самых интересных в плане эксплоринга локаций и лучшая музыка в игре (которую я часто не слышу, потому что сука баги).
Да даже чтобы до него добраться надо еще сначала сломать 4 печати на поверхности, а потом еще в шахте взорвать заваленный проход пушкой.
И да, это довольно странно выглядит, как у персонажей нет озвучки. И в диалогах стоит полная тишина (особенно учитывая, что в этой локации опять сломали звук и у многих иногда даже музыка не работает). Еще страннее, это то, что например у бывшего охотника за сокровищами, которого ты спасаешь, даже есть одна озвученная реплика, когда ты мимо него в лагере проходишь.
Ну или, что будет ещё более тупым, в игре все эвенты/квесты будут проходить только последних актуальных регионах и не будут задействовать старые. То есть нынешний эвент с фотографиями проходил бы только на Иназуме, как пример.
Технически это конечно выполнимо, но игру это сделает в 10 раз отсоснее.
Прелесть Геншина в огромном проработанном мире, где с колокольни в Монштадте ты можешь увидеть горы Иназумы покрытые лесами, со Штормовой Сакурой сияющей на горизонте. Если это всё вырезать, игра потеряет свою идентичность и превратиться в тыкву.
Более того я на 160% уверен что эвенты в том же Лиуэ будут до самого закрытия игры проходить, как минимум тот же китайский новый год.
Если озвучить хотя бы основную ветку, то там продолжительности аудио выйдет наверное столько же, сколько уходит на реплики персонажа о себе в их профиле.
Не думаю, что это настолько много весит. На пк пак с англ. озвучкой сейчас весит 6.87 гб. Со ВСЕЙ озвучкой. Если бы озвучили этот квест, то это мож 50-100 мб в худшем случае.
Хех, представил че будет, если сейю Паймон застукают с наркотой и придётся переделывать пол игры как в Yakuza 4 и Judgment.
И да, это довольно странно выглядит, как у персонажей нет озвучки. И в диалогах стоит полная тишина (особенно учитывая, что в этой локации опять сломали звук и у многих иногда даже музыка не работает). Еще страннее, это то, что например у бывшего охотника за сокровищами, которого ты спасаешь, даже есть одна озвученная реплика, когда ты мимо него в лагере проходишь.