полупустота и ощущение постоянной опасности и в то же время меланхоличной расслабленности - это важнейший баланс ,что должен быть соблюден в новой игре.
Там кстати были артефакты ,которые в понимании игроков в Сталкер вообще бы таковыми не являлись. Была например "зуда" - некая арматурина ,которая сильно вибрировала и вроде как реально сильный зуд вызывала при взаимодействии. еще была "Газированная глина". и прочее ,прочее. То есть более разнообразный подход к артефактам.
Комбинезоны - тоже важный элемент игры. Куда ж без брони ??
Не стоит склоняться исключительно в байки и мифы - это поломает атмосферу.(это уже будет какой-то Чернобылит или Ведьмак ,а не Сталкер). Я бы на месте геймдизайнеров еще немного бы склонил игру в сторону сай-фая ( это бы даже еще больше сблизило бы игру с одним из его истоков вдохновения - рассказом Стругацких "Забытый эксперимент") ,добавил бы больше снаряжения ,которое можно сделать из даров Зоны и при том не только из артефактов и частей мутантов. Ибо очень мало ,Как-бы так сказать ,свидетельств взаимодействия Зоны и Человека ,выраженных в неких устройствах ,облегчающих Человеку ( то бишь Сталкеру ) жизнь в Зоне.
Не стоит склоняться исключительно в байки и мифы - это поломает атмосферу.(это уже будет какой-то Чернобылит или Ведьмак ,а не Сталкер). Я бы на месте геймдизайнеров еще немного бы склонил игру в сторону сай-фая ( это бы даже еще больше сблизило бы игру с одним из его истоков вдохновения - рассказом Стругацких "Забытый эксперимент") ,добавил бы больше снаряжения ,которое можно сделать из даров Зоны и при том не только из артефактов и частей мутантов. Ибо очень мало ,Как-бы так сказать ,свидетельств взаимодействия Зоны и Человека ,выраженных в неких устройствах ,облегчающих Человеку ( то бишь Сталкеру ) жизнь в Зоне.