Это славная традиция Григоровича - тянуть кота за яйца годами. А теперь ещё и отмазка очень годная появилась.
Так что пока Филя Спенсер не пришлет нового "решалу" - Сталкер2 мы не увидим.
Имхо года через три только выпустят, и опять многое вырежут.
Вообще для кровососов недоступен правый угол у лесенки сразу как заходишь в помещение с кровососами. Приседаешь там, кидаешь в гущу кровососов осколочную, а дальше выцеливаешь у пробегающих кровососов голову и стреляешь одиночными. Мне хватило пистолетного запаса в свое время.

Самое смешное, что только намного позже узнал, что можно было проползти мимо и добыть газ на разрушенном мосту.
Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят. Кина американского насмотрелись или крышу срывает от жадности. Ты ему про аномалии, он тебе про хабар. Ни о чем думать не хотят, кроме бабок. Пока кишки по веткам не разбросает.
Судя по тому, что показали, рейды не обязательны и будут похожи на дарк соулс. Не самый плохой вариант.

Ты в 1-2 играл? что то я не видел там высоктехнологичных дворцов даже через 150 лет после атомного пиздеца.
Все живут в лачугах, собранных из говна и палок, старых дранных палатках(и вот никого не волнует, как они за 150+ лет не сгнили) и ебашут друг друга всем, до чего дотянутся.
Более того, это не пустая карта, там дофига всего. и не как нью-вегасе пара гекко между пунктом А и пунктом Б.
Там можно найти дофига всего, за что обсидианов носили бы на руках, называя "хранителями духа пустошей".
А вот беседку принято бездумно говнить просто потому-что
Как меня смешит сравнение карт в 1-2 части с размером карт в 3-ньювегасе-4.
если в поздних частях это огромный взаимосвязанный мир(особенно нью-вегса и 4, в 3-ке все таки центр был выпилен и приходилось через метро лазить), то в 1 и 2 частях у нас есть кучка локаций, а все перемещение по "ОГРОМНОЙ КАРТЕ" - это смотреть за пунктирчиком на на клеточках.
ЕБАТЬ КАК ИНТЕРЕСНО.
И все это разбавленно случайно сгенерированными встречами и парочкой приколов от разработчиков.

Что касается сюжета, то я надеюсь, что они повторят систему отлаженную в 1-2 фоллах и в 3-нью-вегасе: первая часть это движок и модельки, вторая часть - чуть расширенный набор моделек в связи с чем осталось много времени на допиливание сценария.
БЮРЕР ПРОСНУЛСЯ!!!!!!!
Вот да, я тоже в свое время жутко струхнул - залез, а вылезти не могу. причем было это до появления у меня интернета.
К счастью я случайно прожал нужную кнопку и вылез, так и узнал о двойном приседании
У меня такая же фигня была в 3-ей части, в Припяти, когда надо было потерявшегося солдата найти.
Иду по маркеру, подхожу к магазину, самый глубокий час ночи, темно, аж глаз выколи, только фонарик освещает пятачок передо мной.
Захожу в магаз, все фиолетовым становится, повсюду пустые старые холодильники и битые совковые витрины. И ничего. Бегаю, ищу виновника торжества.
Обхожу очередной холодильник и нос к носу сталкиваюсь с контроллером, рожа его во весь экран, ещё и рычит страшно.
Сидевшая рядом девушка заорала и уронила ноут на пол Х)