Школомоды задрали, бывает запустишь, побегаешь. Вроде ничего. А потом начинается, то убей быстро наемников, что спавнятся у тебя за спиной с винторезами, то пещеру с кучей монстров зачисть. Ебанная боль.
Проще ходить фармить бандитов на АТП рядом с мостом, на лесопилке контролёры спавнятся, а без костюма ученых с ними трудно воевать
Они были в ранних билдах сталкера, откдуда были вырезаны и включены в различные модификации
Скелет пазика
Скоро, скоро уже совсем будет неважно.
Вот как раз одна из тех полупрофессиональных поделок, про которую я говорил.
Из последних только Мизери на ЗП понравился. Но иногда у него случаются вылеты на ровном месте, поэтому надо очень часто сохранятся. И не через квик сейв.
Хуже фанатских только полу-профессиональные. Вроде бы сначала все хорошо, но все дальше по сюжету ты вступаешь во влажные подростковые мечты о супер-мега-бойце. И вот уже враги в экзе и с винторезами респаунятся за спиной. И какие-то перманентные пространственные аномалии, которые возвращают постоянно тебя назад на несколько сот шагов. И уебищные квесты, где нужно найти хуйпоймичто хуйпоймигде.А главное, механика, экономика и прочее мода вроде тебе нравятся, и атмосфера присутствует. Но вот такая хуйня полностью губит вполне себе самобытный сталкерский мирок.
Ох, и понаписал ты. Первая ассоциация с дюной потому что карта раскрашена в похожие цвета, как при начале новой игры. Только непонятно, кто за каловый цвет, но пусть будут войска императора. Кстати, стратегический ресурс в Хохляндии есть, это проститутки. И судя по состоянию казны на текущий момент, скоро этот ресурс решительно обогатится.