Обычно если начинается серия переносов, то это похороны, сколько бы не переносили. Напомните, была ли хоть одна хорошая игра, которую перенесли больше 1 раза до релиза?
Я вот баннерлорд ждал с другом 10 лет, и его столько оттягивали лишь для того, чтобы вышел полнейший понос (готов драться с каждым и доказывать почему баннерлорд это харчок по сравнению с варбандом). Это не пример, а просто мой самый болезненный случай краха ожиданий, потому что игру всё таки делало полтора турка. Однако же сталкер делает 2 с половиной украинца, так что мне страшненько
Ну как бы да, учитывая обстановку и тенденцию, но в целом как бы и нет, потому ОНИ совсем охуели, не могут оценить свои силы и возможности с непопаданием в 9 месяцев-хуевмастерзнаетскольколет. Уже все и каждый переносят свою игру, хотя это по сути очень крайняя мера, после которой нужно заваливать всякими компенсациями предзаказавших (в той параллельной вселенной, где предзаказ это не зло а обычный маркетинговый ход). Понятно что в крупным ААА помойкам просто глубочайше похуй и вообще чаще всего игровые студии торопят и назначают дедлайны вышестоящие компании и издатели. Я не шарю, но такое ощущение что гсг никто кроме гсг торопить не должен (поправьте), так что выглядит просто как студия которая в панике какой-то