И большинство - говнище лютое. Я как-то сел читать, из двадцати штук одна ну более-менее оказалась.
Да, это я неудачно выдернул из контекста. Рэдрик наблюдал за другим сталкером.
По описанию - "мясорубка" из "Пикника на обочине".
"Рэдрик увидел, как прозрачная пустота, притаившаяся в тени ковша экскаватора, схватила его, вздёрнула в воздух и медленно, с натугой скрутила, как хозяйки скручивают бельё, выжимая воду..."
После последнего "Метро" я уже не был бы так уверен. Тем более, что игра ещё в разработке.
Я понимаю, я про гайку в игре. Может это реверанс в сторону "Пикника"? Основная идея-то (Зона, сталкеры и исполняющий желания артефакт в центре. Там, кстати, тоже был про жадность и деньги момент)
В "Пикнике" именно что гайка, причём к ней вроде ленточку привязывали,тчтобы траектория хорошо отслеживалась.
Тут из самодельного только капюшон и колени\локти\плечи?
Не обязательно именно 10:) Думаю, надо чередовать длительные и быстрые рисунки. Наброски помогают отточить лаконичность линий, умение схватывать главное, пластику, да и вообще ускоряют работу. Длительные - более глубокий, детальный анализ и финальную сборка. К тому же тренируют способность доводить дело до конца:)
Для художки 10-16-часовой длительный рисунок (А2, карандаш) человека или гипсовой статуи - обычное дело. Я за своими длительными рисунками иногда по паре недель вечерами сижу (патамушто тормоз:)).
Вот рандомная картинка, а то что-то я разбалаболился:
Нужно очень много рисовать, с натуры желательно. В художках рекомендуют ежедневно штук по 10 быстрых набросков делать - пока не завёл детей - это более чем реально.
Разбор человеческой фигуры в литературе смотри (Д. Хамм - "Как рисовать голову и фигуру человека", например, простая и наглядная книга, ну и классика типа Баммеса рекомендуется к изучению).
Это при условии, что ты уже в курсе базовых понятий о перспективе и умеешь рисовать шарики-кубики.