Чет до большинства игр не доебываются производители оружия из-за затворов в правильном месте. В оригинальном сталкере все затворы у всего оружия были с одной стороны из-за упрощения анимаций
В детстве из-за этого думал, что рейд - это название крупной группы бандитов. Тогда я еще не знал, что Рейд шадоу леджендс - это мобильная фентези рпг с более чем 400+ персонажей, покупай и прокачивайся...
У игроков до сих пор нет понятия о том, какую игру мы делаем, и которую уже заранее стараемся монетизировать? Самое время:
1. Постить дебильные рендеры хлеба, типо в них дохуя смысла и все должны смотреть на них с открытым ртом
2. Постить пререндеры, выдавая их за игровые скриншоты, типо игроки совсем тупые и не различают
3. Высирать какие-то выносящие мозг ебанутые новости о монетизации и NFT, чтобы потом отказаться от своих же идей и сделать вид, будтотничего не было
4. Постить шутеечки 20-летней давности на фоне долгого молчания, типо именно этого от них все ждут
Просто охуенный план, если я правильно понял. Надежный, блядь, как швейцарские часы. Григорович охуел и думает, что он пуп земли, и не его работа - угождать аудитории, а аудитория обязана молиться на его проект и ждать непонятно чего, а на выходе схавать, что дали?
...выкатили кое-как. С горой невыполненного пиздежа. А потом выкатили (высрали) третьих казаков. А потом вспомни, как немного времени требуется игровой компании, чтобы ссучиться, и из любимца публики превратиться в сраное говно. Опыт показывает, что нет причин слепо доверять игровым студиям. Тем более тем, что уже были замечены в пиздеже и наебе собственной фанбазы.
Не ожидал, что кому-то тоже не понравится аномали. У меня с первого взгляда сложилось впечатление, что мод заточен под гринд для задротов, у которых тарков не идёт, и я быстро его бросил. Искуственно затянутый геймплей с сотней одинаковых миссий и убитой экономикой, и всё остальное что ты перечислил выше. Пока из всех модов, не ломающих атмосферу и баланс оригинала, играл в ганслингер, но даже там пока много косяков.
Я захожу на любую страницу модов на сталкер и вижу:
100500 васянок-глобальных модов, большинство из которых несут лютую дичь типа придуманных васянами супер-крутых группировок или путешествующих во времени солдат Третьего Рейха, покрашенных в пэинте в фиолетовый монолитовцев, или даже инопланетян
100500 сюжетных модов, сценарий и диалоги для которых писали школьники, в которые к тому же зачастую наваливают тонны контента из васянок, переделывая геймплей в нечто-то неперевариваемое, хотя об этом никто не просил
100500 глобальных паков оружия, автор которых не мог остановиться на паре-тройке лор-совместимых пушек, и напихал туда горы оружия, десять вариантов автомата калашникова, и лазерные пушки И даже автор полу-винрарного ганслингера не мог остановиться просто на пушках, броне и анимациях. Надо было зачем-то менять баланс мутантов, из-за чего в игру невозможно играть без фиксов (модов на мод), либо всегда носить с собой РПГ
Среди всего этого многообразия - действительно есть десяток хороших модов, глобальные и относительно качественные моды типа Аномали.
Так что дело не в том, что я считаю плохим модом или нет, дело в том, какие по факту в комьюнити Сталкера делаются моды. Я не могу замодить Сталкер под свой вкус, как например Скайрим или любой 3д Фоллаут, потому что разрабов-васянов из 7б почему-то постоянно тянет не на небольшие, продуманные и качественные изменения того, что действительно нуждается в изменениях, а на полную переделку Сталкера в то, каким они его себе представляют
Ты задал невыполнимые требования. Играй в оригинал
В детстве из-за этого думал, что рейд - это название крупной группы бандитов. Тогда я еще не знал, что Рейд шадоу леджендс - это мобильная фентези рпг с более чем 400+ персонажей, покупай и прокачивайся...
У игроков до сих пор нет понятия о том, какую игру мы делаем, и которую уже заранее стараемся монетизировать? Самое время:
1. Постить дебильные рендеры хлеба, типо в них дохуя смысла и все должны смотреть на них с открытым ртом
2. Постить пререндеры, выдавая их за игровые скриншоты, типо игроки совсем тупые и не различают
3. Высирать какие-то выносящие мозг ебанутые новости о монетизации и NFT, чтобы потом отказаться от своих же идей и сделать вид, будтотничего не было
4. Постить шутеечки 20-летней давности на фоне долгого молчания, типо именно этого от них все ждут
Просто охуенный план, если я правильно понял. Надежный, блядь, как швейцарские часы. Григорович охуел и думает, что он пуп земли, и не его работа - угождать аудитории, а аудитория обязана молиться на его проект и ждать непонятно чего, а на выходе схавать, что дали?
100500 васянок-глобальных модов, большинство из которых несут лютую дичь типа придуманных васянами супер-крутых группировок или путешествующих во времени солдат Третьего Рейха, покрашенных в пэинте в фиолетовый монолитовцев, или даже инопланетян
100500 сюжетных модов, сценарий и диалоги для которых писали школьники, в которые к тому же зачастую наваливают тонны контента из васянок, переделывая геймплей в нечто-то неперевариваемое, хотя об этом никто не просил
100500 глобальных паков оружия, автор которых не мог остановиться на паре-тройке лор-совместимых пушек, и напихал туда горы оружия, десять вариантов автомата калашникова, и лазерные пушки И даже автор полу-винрарного ганслингера не мог остановиться просто на пушках, броне и анимациях. Надо было зачем-то менять баланс мутантов, из-за чего в игру невозможно играть без фиксов (модов на мод), либо всегда носить с собой РПГ
Среди всего этого многообразия - действительно есть десяток хороших модов, глобальные и относительно качественные моды типа Аномали.
Так что дело не в том, что я считаю плохим модом или нет, дело в том, какие по факту в комьюнити Сталкера делаются моды. Я не могу замодить Сталкер под свой вкус, как например Скайрим или любой 3д Фоллаут, потому что разрабов-васянов из 7б почему-то постоянно тянет не на небольшие, продуманные и качественные изменения того, что действительно нуждается в изменениях, а на полную переделку Сталкера в то, каким они его себе представляют
Пофиксил