Это Грегорович!
Я только что познал ещё один уровень глубины этого комикса.
Игра 2007 года. И в отличие от современных многомиллионных поделок у данной игры проблема сугубо в технической части и причём не фундаментальные, как у той же Андромеды к примеру. И да будь в игре просрано кое что ещё, то это был бы провал уровня польских шутеров. НО, у данной игры была душа и была атмосфера, которой не было ни у одной игры до неё и нет по сути и сейчас, не считая серии Метро. И ко всему этому прилагался интересный геймплей и простенький сюжет, что мотивировал бы тебя окунуться в игру. А у современных игр, что с говном готовы мешать только и есть, что возможность вылизывания механик, ловля багов. выкручивание графики и строчение надмозгного сюжета и возможно толика атмосферы, а порой и души. Но такой атмосферы и такой души, нет более ни у одной игры. Ты можешь хотеть перепройти многие игры, второй фоллаут, которы, масс эффекты, арканум, аркс фаталис и тёмного миссию ибо они восхитительны, но только в паре из них ты можешь жить наплевав на сюжет и не мчась по рельсам не чувствовать себя обделённым - ты свободен, делай что хочешь. Нет рамок, нет барьеров, есть только ты, твои навыки, твои желания и целая зона в которой ты можешь реализовать всё это в рамках механик игры и всё это даёт сталкер не будучи изометрической игрой, с тонной описаний, прорвой диалогов и толпой компаньонов, что способствовали бы твоему погружению. Сталкер делает это уже на этапе загрузки, старте игры и получении первого оружия - в этот момент ты понимаешь - ты дома и никакие строчки диалогов и текста тебе не нужны, всё понятно и без них.