Ок, я не подумал, что купискайрим так хорошо работает.
И над более старыми тоже издеваются. Но у Морровинда наданный момент самое большое количество модов, самые разнообразные моды и моды наиболее сильно меняющие игру.
Зачем оптимизировать Сталкера? В него играть на табуретке можно.
Вот тут как раз помогает простота КС. Все моды на добавление мелкой хуйни можно объединить в один самостоятельно. Я чисто из любви к порядку этим занимался.
Где-то до сих пор лежит двд, на котором записан пираткий репак, который работал стабильнее лицензионной игры, музыка из игры (пираты много поудаляли, чтобы репак на обчный сд уместить), собственная подборка (как и в Обле ее нужно было просто положить в нужную папку, в Скайриме такой фокус уже не работает, нужно лезть в КС и рассказывать ему,к акакая музыка для чего нужна, в какое время суток ее запускать и прочее) и пак модов который в пару раз больше всего этого.
OpenGL? Это спецификация.
Морровинд тихо глумится в сторонке. Но он читер в этом плане. Его поколение Констракшн Сет, наверное, самый лучший инструмент для мододелов, позволяющий перелопатить всю игру, при этом интуитивно понятный.
Но ведь флэшка торчит и ни хуя не спрятана.
Пиздецовые уж тогда.
Что-то мне подсказывает, что невкусные.
Статейки были, но про ту игру, которая не вышла. Они же в определенный момент совсем пропали и потом начали с ноля. И там уже в основном турфоточки из Чернобыля были. Поняли, что слишком уж ярко кормить обещаниями 5 (или больше?) лет не стоит, когда все может пойти по пизде, и придется начинать сначала.
Альфу помню, но запускать точно не пробовал. На этот момент уже было понятно, что игра будет может даже атмосферной, но довольно средней по всему остальному (так и вышло). И дополнительно портить себе впечатление неиграбельной альфой точно не было желания.