Как анимация - хорошо, как сюжет - дрянь. Стереотипная жертва "кровавой гэбни" в вселенной "Сталкер", причём приносят в жертву знакомого учёного. В "Сталкер". Знакомого учёного.

Галлюцинации "главного героя" не получают развития, хотя должны были бы. Зачем они ещё нужны в мультфильме?

Получился симпатичный, атмосферный сборник неудачных шаблонов и стереотипов. Визуальный ряд и музыка вытаскивают откровенную дрянь в плане проработки того что показано.
Женщины в войсках обычно осуществляют либо функции поддержки, либо разведки, либо снайперов. В современных армиях много женщин только в армии Израиля, но, вопреки мифам о "воинственных израильтянках", они в реальных боевых действиях почти не участвуют, в опасные зоны их не отправляют. При этом выёбываются они так как не выёбываются бравые коммандос с многолетним боевым опытом. Армия Израиля - иллюстрация того почему женщин не набирают массово в армию.

При распределении на блокпосты, если есть угроза реальных проблем, женщин на эти блокпосты не отправляют, т.к. даже на мирных блокпостах женщины умудряются проблемы создавать.
Ты заблуждаешься. "Пикник на обочине" к книгам серии "Сталкер" отношения не имел. Книги пользовались популярностью благодаря игре и её атмосфере, которая к "Пикнику на обочине" имеет косвенное отношение.

Игра оказалась настолько успешной, что фанатское сообщество было активным более 10 лет после выхода игры. Моды производят до сих пор.

Чтение книг позволяло людям получить удовольствие от умозрительного созерцания мира игры, которую они уже прошли.
Не помню названия, но некоторые книги в серии были неплохи. Даже в посредственных книгах слабым был, в основном, финал. Многие авторы умеют рассказывать историю, но немногие умеют её хорошо заканчивать.