Вот например статья на хабре, где статическим анализатором кода проверяют движок сталкера
https://habr.com/company/pvs-studio/blog/303664/
Ошибок там хватает.
Реально составляю. Мод это лишь часть игры, причём меньшая. Ошибки возникают из-за старого кривого движка. Если одну модельку другой заменить - к багом это приводить не должно. А суть мода по большей части - возврат локаций к тому виду, который был анонсирован. Я уверен, что даже если поиграю в оригинал, что я может когда-нибудь сделаю, я так же найду кучу багов.
Одно время и я был противником сталкера. По 2 причинам.
1. О нём говорили повсюду. Это раздражало. Какая бы игра хорошая не была, когда только про неё и слышишь, то это отторгает, потому что воспринимается как пропаганда какая-то.
2. Атмосферность компенсируется технической реализацией. Я настолько удачный, что ни разу не смог пройти игру, а точнее мод lost alpha(оригинальную игру как-то не было интересно на тот момент попробовать). То сейвы бьются, то из-за бага кв запарывается и начинай с начала, то ещё что. Я ни в 1 достаточно большой, популярной, относительно олдовой игре не встречал столько противных багов, как в сталкере.

Правда, попробовав этот мод 4 года назад, я всё жду когда же его допилят и как выходит новая версия, опять пытаюсь пройти. "Вот сейчас то точно исправят тот баг, который мешал пройти"