AzUerwív^d / Cornifer (Корнифер) :: The Knight (HK) (Рыцарь ) :: Игровой комикс :: Hollow Knight :: azherwind-art :: Игры

The Knight (HK) Hollow Knight Игры Cornifer Игровой комикс azherwind-art 

AzUerwív^d,The Knight (HK),Рыцарь ,Hollow Knight,Игры,Cornifer,Корнифер,Игровой комикс,azherwind-art
The Knight (HK),Рыцарь ,Hollow Knight,Игры,Cornifer,Корнифер,Игровой комикс,azherwind-art
The Knight (HK),Рыцарь ,Hollow Knight,Игры,Cornifer,Корнифер,Игровой комикс,azherwind-art


Подробнее
AzUerwív^d


The Knight (HK),Рыцарь ,Hollow Knight,Игры,Cornifer,Корнифер,Игровой комикс,azherwind-art
Еще на тему
Развернуть
Т.е. тебя просто бесят метроидвании?
Не то что бы бесит. Метроидвания сейчас для меня один из жанров на ряду с бумершутерами, в который можно прийти после работы и позалипать. Просто вот попытаюсь пример сформулировать. Начинаешь играть с простенькой локации "вышел за забор родной хаты, дошел до пещеры гоблинов побить", а в той пещере обнаруживается дверь с непонятными надписями и например с разъемом под ключ. Эту дверь с надписями к этой пещере и к родной хате ну вообще никак нельзя привязать, она просто стилистически тут неуместна. Потом уже под конец игры ты находишь нужный ключ посреди локации, которая вся в подобных надписях с той двери. И дай Бог ты вспомнишь, что вот в начале была пещера с чем-то подобным, особенно если ключ подходит не только к той одной двери, а еще к многим подобным. И если вспомнил, молодец, возвращается, открываешь, а там просто еще один сундук со "+ 100500 к жизни". И хер его знает, почему именно в этой пещере стоит эта дверь. Можно же было например расписать лор, что вот есть могилы славных воинов, посетив которые игрок найдет славные артефакты, и вот похоронены они там-то там-то рядом с местами их боевой славы. А открыв дверь, ты найдешь не просто сундук со "+ 100500 к жизни", а еще и могилу Героя с эпитафией, например. Вот как-то так.
Я понимаю о чём ты говоришь, минуса не заслужены, многие вещи можно сделать как надо, даже самые отстойные идеи не будут так плохи при должном исполнении, и если раньше метроидвании были как-то обоснованы (новое видение построения уровней, реиграбельность через трудности), то сейчас могут просто так налепить без обоснования, потому что помнят, что так было в других, а почему и зачем изучать не требуется.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
КОРНИФЕР ПОТЕРЯННЫЙ Hollow knight fan art Ох. Эти?.. Мне нужны были знания, что они хранят в себе. Мне нужно закончить карты. Я должен. Этого бы хотела Изельда. [йпу liolmi**
подробнее»

Cornifer,Корнифер Hollow Knight Игры The Knight (HK),Рыцарь Игровой арт,game art Tony Holmsten

КОРНИФЕР ПОТЕРЯННЫЙ Hollow knight fan art Ох. Эти?.. Мне нужны были знания, что они хранят в себе. Мне нужно закончить карты. Я должен. Этого бы хотела Изельда. [йпу liolmi**
 V л 1 jL HT :*.^ч ' *iWlí 4 —, .с U fe. JÊÊtÊL Ж! ¿ .¿к ■R .,: «JB ‘‘ WÈÊi 1 -к ' " ' là, "WM , ¿ fe- . - ni •fit ^ là HL î‘- • Г W "' l. * « i L / я T "::Я :-r. tó: - :~ЫзШ SA '. ■' ( JZ'
подробнее»

vegetalesirie The Knight (HK),Рыцарь Hollow Knight Игры vegetalesirie The Knight (HK) Hollow Knight games

 V л 1 jL HT :*.^ч ' *iWlí 4 —, .с U fe. JÊÊtÊL Ж! ¿ .¿к ■R .,: «JB ‘‘ WÈÊi 1 -к ' " ' là, "WM , ¿ fe- . - ni •fit ^ là HL î‘- • Г W "' l. * « i L / я T "::Я :-r. tó: - :~ЫзШ SA '. ■' ( JZ'
 1%ТиТ| Mf ■nÉI IÉIMJ ■ I Ш M 11 jgkçS ê LkS # VI 1 ■ шШ U^r ^яг Лг i ■ — ж— »'•. Я А
подробнее»

The Knight (HK),Рыцарь Hollow Knight Игры Cornifer,Корнифер Игровой комикс sukidasukinanda

 1%ТиТ| Mf ■nÉI IÉIMJ ■ I Ш M 11 jgkçS ê LkS # VI 1 ■ шШ U^r ^яг Лг i ■ — ж— »'•. Я А
Я картограф, чем на жизнь и зарабатываю. Сейчас вот дорисовываю карту этой области. Хочешь купить копию моих набросков?
подробнее»

The Knight (HK),Рыцарь Hollow Knight Игры Cornifer,Корнифер Игровой комикс Raquel B ‏

Я картограф, чем на жизнь и зарабатываю. Сейчас вот дорисовываю карту этой области. Хочешь купить копию моих набросков?