Inside you there are two greeks one is from One is from sparta athens both are gay / Афины :: без перевода :: спартак

спартак Афины без перевода 

Inside you there are two greeks one is from One is from sparta athens both are gay,спартак,Афины,без перевода


Подробнее
Inside you there are two greeks one is from One is from sparta athens both are gay
спартак,Афины,без перевода
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

А вместе они - Институт Карпинского!
Камнетёс Камнетёс16.12.202316:07ссылка
+39.1
А вместе они - Институт Карпинского!
Названный капитан спешит на помощь!..
Всероссийский научно-исследовательский геологический институт изменил свою аббревиатуру «ВСЕГЕИ». Вместо нее на сайте появилось новое название -«Институт Карпинского»
Ебать тролинг 1882 годы выпуска
Я все же предпочту того, кто с Афин. Мне все же нравятся парни с мягким характером и видом.
Главное, что не мерзкие натуралы македоняне
Какая в жопу разница?
Разница в том, чья задница.
Потомство оставлять все равно надо
Так тож для потомства, а для души целых 300 спартанцев.
Жена не должна быть помехой для крепкой мужской любви.
Мне даже попадались статейки на серьёзных щах о том, что те же спартанцы были на 100% гомосексуалистами, а половые акты с женщинами были обязательными только по царскому указу, который буквально заставлял спартанцев хоть как-то оставлять потомство. Очень много упоротых людей в интернете, пытаются окрасить историю в свои цвета, придумывать охуительные факты, заниматься чем угодно, кроме реальной истории.
При этом если в них ткнуть палкой и спросить про священный отряд из Фив - эти пидорасы про них ни сном, ни духом.
Можно ссылочку на источник про изгнание/казни пидоров в Греции?
Ты бы хоть цитаты приводил, что ли, а то как не знаю кто. "Платон. Лол." Охуеть. Мы ж его наизусть знаем.

То, что Платон не одобрял, ясно из его "Законов":
"Наслаждение от соединения мужской природы с женской, влекущего за собой рождение, уделено нам от природы, соединение же мужчины с мужчиной и женщины с женщиной —
противоестественно и возникло как дерзкая попытка людей, разнузданных в удовольствиях."

А про конкретные наказания, что просит Akinori, где было?
Жди пока я с компа буду тогда
Κατὰ Τιμάρχου
Краткое содержание:
Муж обвинил пидора в том что он ебется в жопу за деньги и тратит свое наследство.
Пидор был лишён гражданства. Доказать что пидор брал деньги за еблю не удалось.

Ссылки кидал бы хоть, не так трудно же найти.

https://ancientrome.ru/antlitr/aeschines/aesch1.htm

И это не Платон. Но неважно:

> Впрочем, афиняне, если бы этот Тимарх остался у Мисгола и более не переходил ни к кому другому, то его поведение было бы еще в пределах нормы, если, конечно, понятие нормы вообще приложимо к поступкам такого рода. Тогда я решился бы обвинять его только в одном: в том, что законодатель прямо называет своим именем — в распутстве. Ибо тот, кто занимается такими делами с кем-то одним и получает за свои услуги плату, тот, мне кажется, и подлежит такому обвинению.

Его въебали не за то, что пидор, а за то, что деньги за это брал, а значит был недостойным человеком. Подозреваю, ебался бы с женщинами за деньги, было бы то же самое (но в Древней Греции это было бы что-то странное).

Закон:

(16) «Если кто-нибудь из афинян учинит насилие над свободным мальчиком, то лицо, имеющее власть над этим мальчиком, может выступить с жалобой перед фесмофетами, определив заранее желательное наказание. Тот, кого суд признает виновным, должен быть передан Одиннадцати7 и казнен в тот же день. Если же его приговорят к штрафу, пусть он выплатит его в течение одиннадцати дней после вынесения приговора в том случае, если не может уплатить немедленно; а до тех пор, пока не уплатит, пусть находится в заключении. Пусть подлежат ответственности на таких же основаниях также и те, кто творит подобные беззакония над рабами».
Законы5:

(12) «Учителя детей пусть открывают школы не ранее восхода солнца, а закрывают их до захода солнца. И пусть не разрешается лицам, вышедшим из детского возраста, входить в школу, когда внутри находятся дети, если только это не сын учителя, или не брат, или не муж дочери. Если же кто-либо вопреки этому войдет, то пусть его покарают смертью. Гимнасиархи никоим образом пусть не разрешают взрослым участвовать в празднике Гермеса вместе с детьми. Если же гимнасиарх позволит и не удалит их из гимнасия, то он подлежит ответственности на основании закона о развращении детей свободных родителей. Хореги, назначаемые народом, должны быть в возрасте старше сорока лет».
Так, он требует, чтобы хорег, намеревающийся потратить на вас свое имущество, обязательно был старше сорока лет с тем, чтобы он находился уже в таком возрасте, которому более всего присуще благоразумие, и только тогда общался с вашими детьми. Секретарь огласит вам сейчас эти законы, чтобы вы знали, что, по мнению законодателя, мальчик, получивший хорошее воспитание, возмужав, станет полезным гражданином для своего города. Напротив, когда природа человека с самого начала сталкивается с плохим воспитанием, тогда, полагал законодатель, из плохо воспитанных детей и граждане получаются подобные этому Тимарху. Прочитай им эти законы.


Мужика обвиняли в распутстве на основе того что он ебался с мужиками. Вопрос. Причем тут дети? А при том что автор почти прямым текстом говорит: если ебать пацана в сракотан то он вырастет таким же пидрилой.
Т.е. Законы Афин напрямую запрещали ебать пацанят под страхом смерти.
Ебать мужиков тоже считалось тем еще распутством, но даже тогда Афиняне говорят "Ебитесь у себя дома и не выебывайтесь или казним нахуй".
Автор буквально говорит что ебаться в жопу с мужиками нихуя не нормально но еще можно как-то простить если ты делаешь это с одним единственным за закрытыми дверями. Один этот текст разваливает нахуй всю эту ебалу с гомоэротичными Афинами. То что он еще и деньги берет - это вишенка на торте для Афинян.
> Мужика обвиняли в распутстве на основе того что он ебался с мужиками

За деньги. "Ибо тот, кто занимается такими делами с кем-то одним и получает за свои услуги плату, тот, мне кажется, и подлежит такому обвинению."

> Причем тут дети? А при том что автор почти прямым текстом говорит: если ебать пацана в сракотан то он вырастет таким же пидрилой.

Автор цитирует закон, в котором насилие над детьми запрещено, и говорит что ебаться направо и налево - это плохое воспитание. Остальное ты додумал.

Заметь, кстати, что автор везде поминает распутство и проституцию, но нигде не фокусирует внимание "да еще и с мужиками". Либо с женщинами в Афинах это считалось нормальным (вряд ли), либо не было никакой разницы.

Вот еще любопытный пассаж:

"неужто вы все забыли, что каждый год Совет сдает на откуп налог на проституцию. Люди, берущие на откуп этот налог, не предположительно, а точно знают тех, кто занимается этим ремеслом. Поэтому, заявляет он, раз я осмелился вчинить встречный иск и заявил, что Тимарх не может выступать с речами, поскольку он занимался проституцией, то этот иск должен основываться не на словах обвинителя, а на свидетельстве откупщика, который получал с Тимарха этот налог"

Буквально мужская проституция была легализована.

---

Короче, в сухом остатке ебаться направо и налево в Афинах не поощрялось, но в принципе и не наказывалось, если ты не пытался при этом общественным деятелем стать. Чтобы "пидаров в Греции изгоняли либо казнили", вообще не проглядывается.

Plato, Laws 836b:

http://www.perseus.tufts.edu/hopper/text?doc=Perseus%3Atext%3A1999.01.0166%3Abook%3D8%3Asection%3D836b

> For whereas, in regard to other matters not a few, Crete generally and Lacedaemon furnish us (and rightly) with no little assistance in the framing of laws which differ from those in common use,—in regard to the passions of sex (for we are alone by ourselves) they contradict us absolutely. If we were to follow in nature's steps and enact that law which held good before the days of Laius, declaring that it is right to refrain from indulging in the same kind of intercourse with men and boys as with women, and adducing as evidence thereof the nature of wild beasts, and pointing out how male does not touch male for this purpose, since it is unnatural,—in all this we would probably be using an argument neither convincing nor in any way consonant with your States

> В самом деле: во многих других вещах весь целиком Крит и Лакедемон оказали нам довольно большую помощь, дав нам законы, отличные от большинства обычаев. А вот что касается любовных влечений – ведь мы тут одни и это можно сказать, – Крит и Лакедемон полностью с нами расходятся. Поэтому верным, пожалуй, было бы слово того человека, cкоторый одобрил бы, следуя в этом природе, закон, бывший до Лая. Человек этот рек бы: мужчины не должны сходиться с юношами, как с женщинами, для любовных утех, это правильно; и он подтвердил бы свои слова указанием на животных, у которых самцы не касаются самцов, так как это противоречит природе. Но это совсем не подходит вашим двум государствам

По-моему, тут все так очевидно написано, что "да вы просто неправильно перевели" на глобус уже не натянешь. А что сам Платон гомосексуализм осуждает, так это да.

где ты взял такую информацию что их изгоняли
А у них система правосудия:
Тебя судят, например за ссание на статую.
Тебя признают виновным, суд предлагает наказание, в ответ ты предлагаешь свое. После этого граждане голосуют, твое наказание или суда.
В случае если суд велел тебя казнить - единственный вариант который граждане скорее всего примут - изгнание.

Но вообще:
Откуда у меня такая информация, действительно, греки же не оставляли письменных источников нихуя. Потерянная цивилизация ёпт.

Эрос, Агапе, филия, сторге.
Так что надо смотреть оригиналы. Потому что фраза "они были любовниками" окажется "они были друзьями которые очень ценили друг друга"

Я же говорю, у греков есть 4 слова которые обозначают любовь с разными смыслами
Священный отряд погиб достойно. Историк Плутарх писал: «После битвы Филипп оказался на том месте, где в полном вооружении, грудью встретив удары македонских копий, лежали все триста мужей, и на его вопрос ему ответили, что это отряд любовников и возлюбленных, он заплакал и промолвил: „Да погибнут злою смертью подозревающие их в том, что они были виновниками или соучастниками чего бы то ни было позорного“».
В оригинале процетируй
ты все равно древнегреческий не знаешь. я думаю в античности не было такой гомофобии как у христиан .
Ахуенное предположение насчёт трудности перевода второго по количеству живых пользователей мертвого языка.
Такой не было, была своя.
Так-то TheChudali прав, мужеложество в античности недолюбливали, и нередко гомосексуалов (обоих полов) преследовали. Но касается это именно телесной связи, любить без неё, как правило, не возбранялось.
Надо, также, помнить что в Древней Греции и Древнем Риме современных понятий о гетеро- и гомосексуализме не было. В том же Риме главное было кто — "актив", а кто — "пассив", отсюда и оскорбление в адрес Гая Юлия про "ножны для множества мечей".
В чём TheChudali неправ, так это в отсутствии пруфов и обоснования заявлений, а также в голословных обвинениях "западной пидоропропаганды", которая на поверку может оказаться пранком, вышедшим из-под контроля.

Античность, если что - это тысячи лет и сотни разных культур, а не монолит, если что, и там все очень по-разному было. В Древней Греции классического периода довольно широко было распространено одобрение, что TheChudali отрицает. Но так-то конечно Древняя Греция - это тоже тысячи лет истории, разные народы и совсем не монолитная культура (даже в пределах одного исторического периода), так что найти примеры, где их не любили, тоже нетрудно.

если недолюбливали то откуда взяться множеству мечей? есть подозрение что ебаться можно было куда угодно но не палиться и не менять партнёров часто
Расшифровка:
Эрос — чувственная любовь, страсть; иногда — сексуальное влечение.
Агапе — любовь к ближнему своему.
Филия — дружба ("люблю, как друга") — то самое "были друзьями".
Сторге — привязанность, семейная любовь.
Иногда ещё выделяли ксению (гостеприимство) и филотию (любовь по отношению к себе (не путать с нарциссизмом)).

Платон, кстати, идеализировал эрос, исключал из него плотскую составляющую, заявляя, что главное — внутренняя красота™, а не физическая. Но это, так, лирическое отступление.

Еще Платон:

https://web.archive.org/web/20011129094157/http://autoeros.tripod.com/platon/pir2.html

Хер его знает, что там было в оригинале, но попробуй мысленно заменить всех "поклонников" и "влюбленных" на "друзей, которые ценили друг друга" и проверь, все еще имеет ли смысл текст. "Пошлый", "утехи", "любят ради тела", "отдаваться", "домогался, а тот уклонялся" - это все тоже ошибки перевода?

Федр ж вроде вымышленный персонаж Платона из его ранних лет?
Хз, я Платона не читал. Писали вроде, что он сначала был за гомоеблю, а после против. Но в общем важно, что он пишет не в таком духе что "а давай все ебаться в жопы, это клево", а как о факте, поминает различные обычаи в разных городах, короче говоря, звучит как будто это было совершенно обычным делом.
Ах эта пидоропропаганда в Древнем Риме.

Кстати, есть ссылки на научные исследования по поводу того, что ты написал? На обратное найти не трудно, а вот про это не нагуглилось.
Если и травили и изгоняли, то за любовь между двумя взрослыми мужчинами. Потрахивать смазливых юношей-пассивчиков нисколько не возбранялось. Напротив, элемент воспитания: более старший мужчина передаёт опыт юному любовнику. Через задницу в коленно-локтевой позиции.
Спарте. Нужны. Воины. Натуралом можешь ты не быть, но вот жену иметь обязан. Гражданский долг.
Греки придумали оргии, римляни добавили туда баб. Ебаться с бабой для детей, а с мужиками чтоб оставаться с мужиком. Если ебешь баб слишком много обабиваешся и тебя не уважают.
У спартанцев гейство не поощралось. Просто из-за афинян нынче массы думают, что все древние греки поголовно геи, а не несколько отдельно взятых полисов.

At around age 12, a boy would often enter into an institutionalized relationship with a young adult male Spartan, which continued as he became a paidiskos.[10][17] Plutarch described this form of Spartan pederasty (erotic relationship) as one where older warriors (as the erastes) would engage promising youths (the eromenos) in a long-lasting relationship with an instructive motive.[18] Xenophon, on the other hand, claims that the laws of Lycurgus strictly prohibited sexual relationships with the boys, although he acknowledges that this is unusual compared to other Greek city-states.[19]

Хард мен енд софт мен
Актив и пассив.
both are gay
#Приколы для даунов
> внутри тебя два грека
Но есть нюанс.
Both are gay, anyway
А откуда скрин с правой?
Для внутреннего грека спрашиваю
триста

Вы призвали тракториста!

ха, попался
У ДОПОИ! |>| ПИК ТГАКТОП1ГГЛ MAIIIItlllK ТА (TI'AKTOCHí ТА)
Любят спартанцев за пидоров выставлять. Но там скорее большинство бисексуалов было, а не гомосексуалистов.
А бисексуалы нынче уже не пидоры? Ну это прогресс в правой общественной мысли.
Ну, убежденный гомосек и чувак, который просто трахает все, что движется, это разные вещи. Первый боится женщин, не способный продолжить род человеческий, второй гигачад и воин.
Главное чтобы к овцам не подходил, а то вспоминать про него будут отнюдь не как о гигачаде и воине.
ходили слухи что платон был сам не прочь потыкать хуем в свежие жопы и стакан цикуты ему накатили как раз за ханжество
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
щ vfc » • л ..ь_ч2[One Piece AMV] Running From My Heart ᴬᴵᴺᴵᴼ,Film,,AMV Tutorial: http://ainioproduction.eu/ Song ... read at the beginning. (click 0:06) Finally I found the time for promised 2nd AMV from One Piece. I love that song that I found month ago, so there wasn't any other way than necessity to edit with it
подробнее»

AMV Anime,Аниме One Piece,ван пис, ван-пис Running From My Heart AMV Anime fandoms One Piece Running From My Heart

[One Piece AMV] Running From My Heart ᴬᴵᴺᴵᴼ,Film,,AMV Tutorial: http://ainioproduction.eu/ Song ... read at the beginning. (click 0:06) Finally I found the time for promised 2nd AMV from One Piece. I love that song that I found month ago, so there wasn't any other way than necessity to edit with it
BATTLE OF ATHENS AUGUST 1-2. 1946 The Battle of Athens was an armed revolt that gained national attention. Attempting to end the control of an entrenched political machine. World War II veterans used force to ensure that on the day of local elections in 1946 every vote "was counted as cast.” Afte
подробнее»

длинный текст История Tennesee Athens. Битва За Афины 1946

BATTLE OF ATHENS AUGUST 1-2. 1946 The Battle of Athens was an armed revolt that gained national attention. Attempting to end the control of an entrenched political machine. World War II veterans used force to ensure that on the day of local elections in 1946 every vote "was counted as cast.” Afte