- 100% procedural generated 4 sqkm map / 3D :: unreal engine :: Meadow Forest Biome :: Unreal Engine 5.3 :: unreal engine 5

unreal engine 5 Unreal Engine 5.3 песочница Meadow Forest Biome unreal engine 3D 

- 100% procedural generated 4 sqkm map


Подробнее
Unreal Engine 5.3 - MAWI - Most Realistic Realtime Forest Ever! #unrealengine #UE5 #gamedev
unreal engine 5,Unreal Engine 5.3,песочница,Meadow Forest Biome,unreal engine,3D
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Всё, вы довели графен до псевдореализма. А теперь можно уже заняться ФИЗИКОЙ БЛЯТЬ в играх?!
Nameless Nameless07.12.202302:31ссылка
+46.5
Если поставить скорость воспроизведения на 0.5 то выглядит ещё более реалистично.
быстро оно идет, да
Туалет ищет
iNji iNji 07.12.202309:14 ответить ссылка 6.9

Зачем в лесу искать туалет, сел под любой куст и делай свое грязное дело.

Там крапива...
А ебучих комаров они тоже нагенерировали?
И платятся в реальном времени
платные комары это настоящая инновация
Я двух клещей с себя снял после просмотра
ох блять., я уж и забыл.
Моя видеокарта начала грется только просмотра этого видео
CoDer CoDer07.12.202301:22ответитьссылка 39.7
Я все ноги исцарапал об траву во время просмотра.
И аллегрия началась
А меня пчела укусила
Ну ничо, на ютубе поиграешь потом
Вау. Ничего не происходит, а взгляд не оторвать.
Всё, вы довели графен до псевдореализма. А теперь можно уже заняться ФИЗИКОЙ БЛЯТЬ в играх?!
нельзя, ресурсы компа - всё
Мммм... пахнет оплавившейся RTX 7099Ti
Ты чо, пёс, ИНТЕРАКТИВНОСТИ от игр захотел?
Да я ваще мразь охуевшая, ещё и проработку сюжета и персонажей потребую.
Это к нейросетям. Типа мы сделали игру, но про что она мы не знаем, нейронка каждый раз новый сюжет с новыми персонажами генерит. Но про космос 100%, мы ей моделек космических кораблей накидали
Качаешь игру
@
Космические корабли роют тоннели и нападают на поселенцев
Это ж Матрица 3!

Ну кстати в модах на скурим нейронки прикольно работают.

Блять, есть в этом мире хоть что-то, что ещё не было прикручено к скайриму? Ебануться...
Ну самые крутые штуки я не вспомню, но вот что могу рассказать:
Там есть мод на самые лучшие хитбоксы, которые я видел в РПГ. Если противник бьет по низу, то его меч можно перепрыгнуть, а если поверху - то присесть.
Плюс dyndoload на проорисовку это тоже нечто.
Скайрим. Чтобы мы могли чилить в Доме Тёплых Ветров, попивая мёд/чай из собачьего корня и поигрывая Скайрим на двемерском компе.
Почему "псевдо"?
Как выше сказали - комаров нет
А после неё, наконец, и до сюжета руки дойдут, правда ведь? да? да? да?
сюжет будет тупым говном, в прочем ниче нового
Так это нужно переходить с полигонов на воксели, по сути шаг в сторону симуляции вещества, в данный момент современный комп может обсчитать методом сглаженных частиц(это и есть воксели) скажем одно вытекание воды из бака в реальном времени, а из двух баков уже не может(я не знаю точный масштаб, но знаю что возможности не впечатляют). Так что если ты не хочешь собирать суперкомпьютер, то не советовал бы мечтать о правдоподобной физике. Мне вот развитие игр видится в другом. Сейчас появляются всё более удобные инструменты разработчика, вроде того же UE, они позволяют разработчику сделать красиво и функционально без больших вложений, соответственно можно больше ресурсов и внимания посвятить непосредственно контенту игры. Мы же потенциально возвращаемся в 90-е и начало нулевых, когда игры были технически проще, но богаче контентом и душой(чтобы не быть голословным: давайте например сравним Fallout 2 и Fallout 4). Таким образом я считаю что теперь следует занятся разработкой игр с имеющимися техническими средствами, а гонку вооружений оставить на те времена когда компьютеры станут значительно мощнее.
> они позволяют разработчику сделать красиво и функционально без больших вложений, соответственно можно больше ресурсов и внимания посвятить непосредственно контенту игры

Нет, они позволяют любому тупому школодрону лепить на коленке свои "гениальные" поделия, при чтобы успеть сделать за один вечер пока мамка спать не отправила, они посылают лесом детализацию и текстуры, зато накидывают лопатой эффектов освещения. В итоге получаем низкополигональное одноцветное говно с тормозами
В 90-е тоже школьники писали игры на бейсике и это не мешало хорошим разработчикам создавать хорошие игры.
школьник, способный написать на бейсике что-то сложнее змейки - это гений по меркам современных "ща накидаю уровень по-бырику в редакторе". Так что их было очень мало. И они не пихали своё говно в онлайн на каждом углу
Тебя это как-будто очень тревожит, хотя ничего страшного в этом нет
Меня это печалит. И в это точно нет ничего замечательного
Я тоже в свои 10-12 лет отправлял в Игроманию свою "модельку ножа для КС в виде топора" из трёх полигонов с кривой анимацией.
Не вижу ничего особенного в таком школотронском поведении.:)
Давай начнём с ИИ без ВХ?
Очень надеюсь на прорыв в сфере AI в играх, тяжело погружаться когда сражаешься против болванчиков.
Поиграй в популярные командные игры с рандомами, они научат тебя любить ИИ

> Всё, вы довели графен до псевдореализма. А теперь можно уже заняться ФИЗИКОЙ БЛЯТЬ в играх?!

Можно, занимайся.

Физика есть в играх. Гравитация, ветер, реакция на снег/траву, gpu частицы и симуляция жидкостей, да даже сжимающиеся яички коня в RDR2. Или сотня тысяч батонов из starfield.

Или это не физика? О какой физике речь? Разбивать стены в любой игре? С радостью выслушаю, как геймдев разработчик, каким алгоритмом ты собрался это делать в реалтайме?

Не все алгоритмы изобретаются по щелчку пальцев. Или ты думаешь, главное "заняться" и оно само получится?

Можно, занимайся.
Не хватает борщевика.
Major fracture detected morphine administered
Serious Sam 5?
А я сразу о DayZ и Arma подумал.
Глаза сразу по кустам начали шарить в поиске противника?
Вполне себе The Talos Principle 2
Воистину. Я с графы первого-то талоса офигевал в своё время, во втором вообще приблизились очень близко к реалистичности. Иной раз и сложно отличить с первого взгляда.
Чем реальнее графон в играх, тем больше я убеждаюсь, что мы живём в грёбаной симуляции, графон которой довели до абсолюта
Это мы думаем что до абсолюта, а те кто симуляцию запускают ржут с нас, как мы с треугольных сисек первой Лары.
и с нашей физики) на самом деле, мы можем летать, но тогда ресурсов вычислительных не хватит. поэтому летают только избранные..
И то его к кресту прибили чтоб вычислительные мощности зря не тратил
Это был ивент приуроченный к бану читера.
Ещё, наверняка, админы спидраннеров пытаются ловить, но те в пятимерное пространство перемещаются с помощью 2-х палок на 1.32 метра и камня эллипсойдной формы и мы этого просто не видим
За Читы забанили
24 гигабайта памяти. всю память видеокарты сожрал, пидор.
Ну а что толку от такого графония, если один хуй игры с подобным творением запустятся только на самолётах, а тут люди и так сидя на каких нибудь "GeForce2 MX 200" жалуются, что в новых играх оптимизацию не завезли и что у них rtx не тянет
ну технологии догонят как всегда
технологии то догонят, вот только мало кто сможет себе позволить данные технологии учитывая их цены... Так ещё и та же нвидия(уёбки), старается занижать характеристики дешёвых карточек, чтобы покупали дорогие
Не плачь, пересадят тебя на облачный гейминг, забудешь тормоза. Но и питаться придется одними дошираками
походу мы живём в симуляции на движке 5го анреала
Ребята с камерой прошлись по лесу и сбоку какие-то графики добавили )) А если серьёзно то для кино в качестве фона вместо зелёнки должно зайти.
На Unreal давно уже снимают фоны, тот же Disney с его Мандалорцем и прочие. Тут вся фишка в том, что
это процедурная генерация, т.е силами скриптов или ИИ, с минимальным участием человека.
Ну так в кино уже несколько лет так делают: фон из экранов, на экранах фон на анриле, а у актёров естественная по отношению к фону светотень, играть им проще, видя нормальный фон, а не зелёное полотно, и так далее.
зря на болота не пошёл, там тайнички
чеГО там?
Тайнички. Голые. Танцуют
Такое ощущение, что сначала сняли на камеру проходку по настоящему лесу, а потом покадрово воспроизвели в виде графики. Меня больше впечатлило не столько качество, сколько количество деталей. Чуть не начал отмахиваться от мухи, когда она прожужжала под самым носом.
Для меня это все криво (можно было лучше--где то есть просто березово-осиновый лес сцена там проще но пореальней), трава какая то левая, либо из горшков, либо из дремучего леса, но точно не луговая, и куча мыла.
Пора выпускать Kingdom Come 2.
Рогоз такой внезапный на 8-26 - нечего ему там делать.
ЗА остальные растения не поручусь.
Борщевика нет еще ...
Растения слишком рандомны. Из моих воспоминаний из детства, когда еще выходил из дому, растения любят кучковаться и скорее расти группами одинаковых трав.

А так, настолько реалистично, что подсознательно ищешь посеченную осколками зеленку.
ну там яма, и представь что это август, когда воды-нихрена
Меня напрягли красные маки в средней полосе рядом с березами и водой - они растут в более жарком климате и на засушливых местах
Видео в котором можно потрогать траву.
да чет мыльно его 4к как то пзц как ( у меня 1440p)
аж глаза щиплет
И что теперь, близоруким нельзя трогать траву, потому что они так видят?
!Я не хочу так видеть..
Потомучто будучи близоруким, в близи я вижу все четко, и без мыла
Хз, меня от этого мыла при движении мутить начинает. Мб конечно это ютуб виноват, но сомневаюсь.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Unreal Engine 5 Photorealistic Russian Environment #unrealengine #unrealengine5,Film & Animation,unreal engine 5,unreal engine,unreal engine 5 photorealistic,unreal engine 5 photorealistic demo,unreal engine 5 tutorial,unreal engine 4,unreal engine 5 lumen,unreal engine 5 gameplay,unreal engine 5
подробнее»

OSTAP_GORDON эстетика ебеней unreal engine 5

Unreal Engine 5 Photorealistic Russian Environment #unrealengine #unrealengine5,Film & Animation,unreal engine 5,unreal engine,unreal engine 5 photorealistic,unreal engine 5 photorealistic demo,unreal engine 5 tutorial,unreal engine 4,unreal engine 5 lumen,unreal engine 5 gameplay,unreal engine 5
UE5 - Winter Cabin