Старую версию покупать не нужно, особенно моды, а про всё остальное я молчу, не говоря уже о том что то что баг был в прошлой версии никак не оправдывает его существования в нынешней, так что да, ньюфаг, ага...
Там косяк в том, что ребятки, недолго думая, накинули на модельки автосглаживание. В итоге в одном педе полигонов больше, чем во всем отрендеренном окружении в оригинальной игре.
Ну тут возможно все интереснее. Если верить чувакам с Реддит, то возможно разрабы все три игры скормили нейросетям, которые кое как все это подогнала на современный движок и выплюнула, а разрабы уже потом просто чу-чуть напильником поработали чтоб хоть запускалась и в продажу. Что на самом деле объясняет колоссальное количество проблем
Там ведь прикол в том, что только графика на анриале крутится, а все скрипты все еще на своей внутреннем древнем движке. Да и на оптимизацию насрали, как и на все остальное. Вот и получается, что старые баги не поправили, еще и новых добавили
Там индусы хвалились что игра работает на двух движках. Вся физика, игрокая логика - остался от РендерВайр, а Анриал берет на себя задачи графики ... При этом это порт не консольных версий, не ПК, а мобилок (4-ая иттерация), откуда все основные баги + новые. Ну и с анриалом они даже не разбирались. Допустим студия в глаза впервые анриал увидела, но что можно было 2 года делать - хз. Тут китаец на ассетах из анреал шопа делает игру, а потом набирает команду и допиливает её.
Самое смешное, что в оригинале этот баг тоже был (скрин со стрима). Они вообще нихрена не переделывали в этой дефективной трилогии. Тупо модельки поменяли да прикрутили старый код к новому движку.
МЫ: - У меня болит голова. - В моем черном пальто лежат таблетки. Выпей одну, тебе станет легче. PLACEBO: - В моем пальто лежат таблетки. Прими одну, и мы с тобой пойдем по воздуху. THE DOORS: В моей черной оболочке Лежит круглый мистер Уигли. Поцелуй его, И он покажет тебе мандариновую клоа
Что на самом деле объясняет колоссальное количество проблем