ф © ащ^ццааа дилша-ш, аи^щдй- аиА|-.Ш& iataidóy aiifcií Айнину üíidiSi ■ / stalker other :: S.T.A.L.K.E.R (#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,) :: фэндомы

stalker other ...#S.T.A.L.K.E.R фэндомы 


ф ©
ащ^ццааа дилша-ш, аи^щдй- аиА|-.Ш&
iataidóy	aiifcií Айнину üíidiSi
■,S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,фэндомы,stalker other


Подробнее
 ф © ащ^ццааа дилша-ш, аи^щдй- аиА|-.Ш& iataidóy aiifcií Айнину üíidiSi ■
S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,фэндомы,stalker other
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

После щелчка половина готового второго сталкера исчезнет и придётся ждать ещё больше?
Marckason Marckason29.04.202014:43ссылка
+32.2
После щелчка половина готового второго сталкера исчезнет и придётся ждать ещё больше?
Marckason Marckason 29.04.202014:43 ответить ссылка 32.2
Рассеется половина идей, которые захотели запихнуть во второй сталкер.
Eagle647 Eagle647 29.04.202014:57 ответить ссылка 15.3
что запихнуть?
Багов побольше.
И вегетарианских визуалок.
Останется только половина батона?
Ну вот, я уже и картинку щафотошопил, а за меня уже пошутили
Как минимум, ещё пять лет.
Нет. Он выйдет в URL
Может IRL?
Не, просто появляется зелёный жук. Потому что зелёный жук всегда появляется после какого-то действия.
A crash has been detected by BugTrap
This is X-Ray Engine vl.6 crash reporting client. To help the development process, please Submit Bug or save report and email it manually (button More...).
Many thanks in advance and sorry for the inconvenience.
Submit Bug
More...
Close
nivago nivago 29.04.202015:24 ответить ссылка 21.1
После щелчка все моды и части объединяются и получается S.T.A.L.K.E.R.2
Raldo Raldo 29.04.202015:41 ответить ссылка 2.8
Я уже представляю, как модмейкеры судятся с GSC за спёртые идеи, которые они отдавали людям за бесплатно.
Судя по всему кто-то это сделал с первым сталекром...
Caine7 Caine7 29.04.202016:22 ответить ссылка 0.3
На самом деле, примерно так и было. Если бы разработчикам позволили реализовывать все их хотелки, "Тень чернобыля" до сих пор бы не релизнулась.
Lost Alpha?
Ох, помню покупали игроманию и смотрели новости на диске. И там каждый номер быда рубрика "Сталкер. Финальный отчёт." И казалось что они делают что-то не реальное... И как же это было охуенно.
Всегда хотелось поиграть в рпг по мотивам сталкера, но только сделанного как Готика)
Ну опиши концепт хотябы, а что то я чёт mind break словил!
Zneik Zneik 29.04.202015:40 ответить ссылка 0.3
Ну очухивается ГГ в Зоне на болотах у Доктора, тот ему и говорит, мол попал ты в редкую аномалию, и жить тебе только в Зоне, и мол жизнь твоя от аномальной энергии зависит, стал ты мутантом, и Долг тебя ищет, вот тебе пилюльки, будешь принимать и некоторое время выглядеть нормально, либо не принимай, но придется тебе в очаги радиации лезть, и тут выбор, в ветках, либо оставаться человеком и прокачивать социальные навыки, либо становиться изгоем-мутантом, но есть выход, и это Монолит)))В зависимости от того что ГГ выберет будет гемплей разный, либо с людьми гасить мутантов и продвигаться к Монолиту в группе, либо становиться мутантом и гасить людей с другими мутантами вместе.
Очень хуёвый пример. Прям пиздец.
Осуждая, предлагай что то лучше)
А мне хватило бы , если бы был коковский выбор начальной группировки, только чтобы линейка квестов каждой была проработана серьёзно , особенно это касается отдельных и уникальных относительно иных группировок линеек военных, наёмников, монолита. Сделать более динамичными, но не до крайностей отношения группировок. Очевидно возможность вступить тем же одиночкам к остальным, ну и прочая очевидная мелочь. Это только касательно группировки и влияния на основную сюжетку. На счёт возможности использовать в качестве гг противоположный ... Под вопросом.
Иных изменений , не завышенных по современным меркам, я пока не касаюсь.
Ты имел в виду обязательное вступление в какую либо фракцию по сюжету и связанные с этим изменения. Понял.
Просто сделаный как Готика это понятие растяжимое. Мне вот например превиделся сталкачь с боёвкой из готики что мой бедный моск не смог обработать...
И в Готике от вступления во фракцию основная конва сюжета не меняется, а ты описал прям кординальное изменение геймплэя и сюжета, что слишком сложно реализуемо.
А вот просто разнообразить сюжетку обязательным вступлением во фракцию, обосновав это чем либо, это хорошая идея, если конечно она будет включать в себя то что было в готике: фракционные квесты, обмундирование, тайны группировки.
Zneik Zneik 29.04.202017:49 ответить ссылка 0.1
Упростим, перед началом сюжетной цепочки можно сделать выбор как в Скайриме в начале пути, и все....Пусть это будет не так критично, допустим просто основное прохождение сюжета будет за определенную фракцию, и концовка, но побочки можно будет получать не зависимо от принадлежности
И чем это тогда будет отличаться от тени чернобыля? Так тоже ты сюжетку проходишь считай за одиночек.
Вобще как может выглядеть сюжет Сталкер 2? Что мы имеем на момент окончания Зова припяти: Сталкеры активно осваивают центр зоны, осознание которое замутило зону уничтожено, члены монолита являющийся марионетками осознания либо сошли сума либо пришли в себя и стараются откреститься от него. Вот и всё. На чём там строить дальнейший сюжет?
Zneik Zneik 29.04.202018:40 ответить ссылка 0.3
Ну, во-первых никто не обязывает делать из этого продолжение вселенной. Или сиквел.
Можно и приквел, например. Самое начало осваивания зоны. А можно, повторюсь, вообще изменить вселенную.
Приквел можно отмести сразу учитывая название проэкта.
А вот изменение вселенной. Скажем переместить зону в другое место или открыть новую.
Учитывая что наёмники хрен пойми чьи устанавливали контакт с монолитом то детали проводимого осознанием эксперимента могли куда либо утечь как и возможность его повторения в ближайшем будущем...
У Разрабов тьма возможностей куда повернуть, я лиш надеюсь что когда игра выйдет то не станет разочарованием.
Поэтому стараюсь не ждать чего то конкретного.
Zneik Zneik 30.04.202010:56 ответить ссылка -0.2
>Приквел можно отмести сразу учитывая название проэкта.

По логике-то вещей да, но в целом - хуй разбери этих разрабов.

Да, я тоже не жду. Тем более учитывая опыт ожидания ТЧ.
Они и хотели РПГ но канадцы сказали что РПГ или годные бывают или говно и у вас нет опыта, так что вырезайте что там хотели рпгшного ибо это долго и муторно

Кому интересно поищите интервью ставленника от канады что курировал наших, там он писал почему так много резали
Могу посоветовать обратить внимание на такую игру как Мародер (Man of Prey) 2009 года.
А я думал сталкера три)
Хотя все равно так ни один и не прошел целиком. Но атмосфера клевая.
iNji iNji 29.04.202015:54 ответить ссылка 0.1
Их 1 часть номерная и 2 дополнения - 2 часть только разрабатывается.
А чего их в посте столько?
iNji iNji 29.04.202016:10 ответить ссылка 0.0
Три оригинала - и три (из сотен) попытки всяких B@sян'ов создать "тот самый" сталкер.
Уточню, что три самые относительно стабильные, хотя васянства там мам не горюй, но хоть не пиздец вырвиглазного.
Call of Chernobyl - скорее платформа собери-себе свой сталкач с кучей модов, настраивается по самое не хочу, включает три сюжетки (одна как в ТЧ с доработками и две свои) и возможность пойти на любую локацию из трех игр и играть за любую фракцию ( не всем доступны сюжеты, ясен хуй за монолит или военных ты тайну монолита разгадывать не пойдешь). Аномали и Дэдэйр - собранные и вылизанные до относительного блеска уже на основе СоС мета-моды, аномали - середнячковый полухардкор уровня мизери, дэдэйр - ближе к жепе.
OGSE нету, не порядок
simsalex simsalex 29.04.202016:05 ответить ссылка -0.8
ОГСЕ не такой глобальный. Ну и более васянист, имхо, чем аномали и дэдэйр (СоС такого же уровня). Но в него, надо отдать должное, играть весело.
Не понимаю прикола ОГСЕ
Eworld Eworld 29.04.202017:51 ответить ссылка -0.6
Ну, ТЧ на деле слабо играбелен, сильно поломан и очень короток. Тут еще более-менее сделано.
Последние 3 это одно и тоже, имхо Аномалия сейчас лучший фриплей т.к. куча настроек баланса уже в самой игре а дед эйр с его хардкорностью заточен под узкий круг мазохистов.
ОГСЕ - норм мод. Та же ванила + приятные сайд квесты. Из минусов ну очень легкая экономика.
Лост Альфа - лучшая феечка. Такие дела.
Самый необычный мод имхо - Золотой Шар. Депрессивный и пугающий. Особенно с Аutumn Aurora.
Солянка - YOBA. А в ОП-2.1 будут играть только Сашки которые любят "устанавливать все моды".
th3cat th3cat 29.04.202019:03 ответить ссылка 0.0
Не будет здесь срача - вкусовщина это все
Помню когда то был добротный АМК МОD 1.4.1, а потом его авторы забросили, что из всего этого подобно ему?
Прочитал список фич, некоторые присутствуют в Народной Солянке (2016), некоторые в ОГСЕ. Из 2х рекомендовал бы 2е, точнее допиленную версию OGSR. Он хоть и меньше чем солянка но в плане квестов и инвентаря разнообразнее в разы + практически не тронутый сюжет ТЧ (только перед Выжигателем нужно будет наведаться на пару других локаций).
th3cat th3cat 30.04.202001:28 ответить ссылка 0.0
спс за инфу, попробую дэд эйр
правда у меня и от оп 2.1 жопа полыхала
Как альтернативу Дед Эйру можешь посмотреть Road To The North. Мне ни тот ни другой не зашел т.к. фриплеи до этого уже приелись.
Но если любишь хардовые моды то стоит присмотреться.
А ОП это да - дело вкуса. Солянка мне нравилась примерно до квестов Клыка, потом уже дичь пошла - девочка-сталкер, какая-то тян, секретные агенты и проч. вообщем фанфики авторские. А в ОП дичь с самого начала - Когти Смерти из Фаллаута, огненные бюрреры, мухи-мутанты, "наемники" говорящие голосами рейнджеров из Call Of Duty, скелеты и тд и тп. В нее автору насовали все что не так лежит. Не для всех.
th3cat th3cat 30.04.202000:16 ответить ссылка 0.0
Вроде как авторы Dead Air обещали релизнуть полную версию мода этим летом.
где они обещали? у себя на страничке они ещё обещали в конце прошлого лета, а потом "мы тут подумали ещё добавить анимаций" и всё заверте...
Последнее обещание было «в 2020»
tewg09 tewg09 30.04.202008:15 ответить ссылка 0.0
Что значит лучшая феечка? Тип что-то красивое, но тупое?
доигрался блин что мне теперь в каждом противогазе фостер мерешиться
Ketikill Ketikill 29.04.202019:57 ответить ссылка 0.1
Не для всех, но в коллекцию иконок любителя обмазаться модами тоже пойдет.
<м»
А1
S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alph...
Прошел полностью. Это был мой первый мод по сталкеру, который я прошел.
У меня двоякие ощущения. Вроде новые локации интересные, необычные, а временами конкретно пустые. Исследовать либо выгодно черезчур, либо вообще ничего. Некоторые из новых оружий слишком жесткие.
Ну и возможность кататься на машинах меня увлекла настолько, что я всю игру на них катался. Даже умудрился накопить на БТР...который оказался неповоротливым куском говна.
Edgarek Edgarek 30.04.202004:01 ответить ссылка -0.3
Я наверное на столько древний, что помню первое народное название этой игры и было оно ЖДАЛКЕР!
ZooXooN ZooXooN 30.04.202003:32 ответить ссылка 0.0
ты не один
Тогда нас не должно удивлять столь долгое производство ЖДАЛКЕР 2. Я вот что думаю. Создания Джуна было вдохновлёно ЖДАЛКЕРом.)
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
WHEN YOU WANT TO TALK TO AN
NPC WITHOUT LOWERING YOUR WEAPON
NPC: 																													
	JM		fl »J			W	ГТ				Ш		[m						i П i	цДм 1		fi 1				[i 1	[iff	fj	» TjJ • 1 II Почему ты не умираешь?!
Артефакты на бронестойкость, сынок. Они становятся тверже при получении физического урона,
подробнее»

stalker other S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R., фэндомы

Почему ты не умираешь?! Артефакты на бронестойкость, сынок. Они становятся тверже при получении физического урона,