У берегов Норвегии терпит бедствие лайнер. С него эвакуируют 1300 человек / Норвегия :: бедствие :: лайнер :: страны :: новости

новости Норвегия лайнер бедствие 

У берегов Норвегии терпит бедствие лайнер. С него эвакуируют 1300 человек

новости,Норвегия,страны,лайнер,бедствие

По сообщению местных властей, на корабле "Викинг-Скай" вышли из строя двигатели. Всех людей на борту перевозят на берег. В эвакуации принимают участие пять вертолетов и несколько судов.

https://www.gazeta.ru/social/2019/03/23/12262093.shtml
https://www.bbc.com/russian/news-47682195

Подробнее

новости,Норвегия,страны,лайнер,бедствие
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Терпит бедствие на протяжении двухсот сорока семи серий?
yoburg yoburg24.03.201909:34ссылка
+37.6
А ведь у них нет оружия в руках, в случае чего никакой Вальхаллы
MDED MDED24.03.201909:27ответитьссылка 14.6
ножики и вилки из ресторана сойдут.
возможно, кто-то из пассажиров даже догадается...
+Шпильки с туфель
Фольквангр тоже ничего.
Из одного стола получаются 4 двуручных дубины и один ростовой щит.
Круизный лайнер океанского класса "Викинг-Скай" совершил свое первое плавание в 2017 году. Он способен разместить до 930 пассажиров.

Типа остальные 370 - это экипаж? (я не знаю, как работают круизные лайнеры,, потому и возник вопрос)
Да. На круизных лайнерах довольно большой штат экипажа. На Harmony of the seas на 5500/6500 пассажиров приходиться 2150 членов экипажа.
Да, при чем большая часть экипажа - это всякие стюарды, официанты, повара, уборщики и т.п. Это же плавучий отель, по сути. Современные суда в силу мощной автоматизации непосредственно для судовождения не требуют большого экипажа. К примеру, у вот этого контейнеровоза длиной без малого 400 метров (та на носу стоят люди, по которым можно понять маштаб этого гиганта) экипаж всего 13 человек.
MAERSK MAERSK MAERSK MAERSK KtAERSK (IMANO MAERSK MAERSK MAERSK MAERSK MAERSK MAERSK MAERSK I □ MAERSK H MAERSK MAERSK MAERSK ] MAERSK MAERSK MAERSK I MAERSK MAERSK ■ MAERSK MAERSK MAERSK MAERSK ■ MAERSK UAERSK MAERSK MAERSK MAERSK ■ MAERSK MAERSK MAERSK ■ MAERSK MAER5K
Капитанский мостик размещён на крыше 10-этажного дома.
Разве сейчас на некоторых путях экипаж не сильно увеличивается наёмниками?
Зачем в экипаже наёмники, если рядом идёт вооружённый катерок да не один.
А как же видосики вроде таких?

Кстати, ты навел на мысль, что при помощи боевых кораблей пиратов шпыняет только рф, потому что все подобные видосы, что я видел, это как гш-30-6 распидорасил лодку. Но заранее говорю, что могу быть неправ, потому что не интересовался
Да сомалийские уже кончились, можно сказать.
Что бы разглядеть человека пришлось открывать полную версию фото)
Не только, повара же, официанты, горничные, прачки, обслуживающий персонал (там же развлечений полно), аниматоры, актеры.
Ага.
В трюме работники гаража, где размещают авто, фуры и грузы. В жилых отсеках уборщицы, работники фойе и информационных панелей. Затем на верхних палубах работники кафе, ресторанов, продавцы магазинов, повара, официанты, музыканты, аниматоры, работники кинотеатров, стюарды и стюардессы. На верхней палубе матросы + капитан и его свита.
Как выше было сказано, эти лайнеры/паромы - отели. Пока они бороздят моря, пассажиры могут спокойно поспать, плотненько покушать, затем прошмыгнуть по duty free и закупиться как всяким барахлом, так и дорогим алкоголем, а потом вечерком послушать лучшие каверы от местных групп
"...Затем на верхних палубах..." разрешите доебаться - верхняя палуба бывает только одна.
разрешаю. верхняя палуба одна
Вольно.
Видео штоле
Поясните плиз, там всегда так шатает? Что спасает от такой качки, когда все вещи гуляют туда-сюда?
Нет. Не всегда. В самом корабле есть огромные гироскопы для нейрализации "шатания". Может они отрубились вместе с двигателями...
Подруливающие устройства, а не гироскопы. Куча винтов по бокам, которые адаптивно гасят качку. Скорей всего они электрические, а электроэнергию вырабатывает генератор на основном двигателе.
Подрульки нужны для маневрирования, а не для гашения качки. Для гашения качки применяют стабилизаторы, которые меняют положение плоскостей, работая в связке с гироскопом.
Я еще читал про перемещение воды в успокоительных цистернах на противоходе, которое "съедает" половину эффекта качки, ну а оставшейся половиной, борются гироскопами, гвоздями и скополамином:)
и вот чтоб они работали он должен быть на ходу
Плюс он развернут боком к волне.
Лагом!
Бортом.
Это слово более известно.
Ну кому как, но встают таки лагом к волне. Хрен его знает, так повелось.
Судя по тому как его елозит, уже можно сказать раком.
залагал движок и крашнулся
Ну и качка, только рояль к полу прибит
Бля один только этот стол небось стоит как маленькая подержанная парусная яхта
Понты дороже денег.
Обратите внимание что на борту в основном старперы, а лайнеры это самый комфортабельный но и самый дорогой транспорт, норм пенсия у дедов =)
Кстати, это же наверное усложняет их эвакуацию?
Ну так это очень популярный вид отдыха у западных старпёров, они там не ради переезда из точка А в точку Б, а ради самого круиза на лайнере
На лайнерах очень круто, я как-то раз по Скандинавии на этих паромах путешествовал. Там не только старперы, но и молодеж и люди среднего возраста тоже. Местные грузятся в паромы чтобы тупо побухать в выходные - а что, развлечения все прям там, дютик с бухлом тоже и не один. Помню что в правилах пребывания было написано, что нельзя бухать в каютах, но при этом народ в дютике закупался реально ящиками :)
Накоплю денег, хочу взять паромный тур чисто по Норвегии, 1200 евро с человека где-то.
Лучше читать на bbc, на сайте gazeta из-за обилия говнорекламы чтение затруднительно
Терпит бедствие на протяжении двухсот сорока семи серий?
а редких животных на борту нет?
Редкие животные, которые забыли проверить двигатели, скорее всего остались на берегу.
сколько серий в этом сериале?
1300 серий. У каждого человека на борту своя история.
В голове заиграл саундтрек "Крутого пике".

Там стоимость "покататься" соизмерима с ценой квартиры .
Да нет, на самом деле не, хотя и недешево. Но за 200 тысяч вполне можно недельку прокатиться.
Каких именно денег?
всех
Долеров.
200 тысяч долеров это цена не одной квартиры
Я думаю на таких круизах ты не встретишь васяна с третьего подъезда.
Рублей.
А как они людей с при такой качке с лайнера снимают?
Я вот только не понимаю, как у него могло там все отрубиться? Главные машины, вспомогачи, резервные. Даже динамки (а они там по любому есть). Это настолько нереальная ситуация.. У нас тоже было мы ход в шторм теряли, начинало сразу разворачивать лагом к волне, но на динамках все же выворачивали и пинали мотылей, пока они хоть один дизель не запустят.
Титаник в своё время был самым передовым. Распиздяйство никто не отменял.
На Титанике вроде все службы пытались работать до тех пор пока это физически было возможно.
А и не нужно чтобы чтобы все распиздяйнячали, как правило достаточно пары долбаёбов и жадности судовладельца.
Ну так его вообще айсбергом стукнули.
Так обычно на таких судах Филиппинцы сидят либо индусы, что подешевле... Вот они наверное настолько и компетентны, что такое допустили.
вики говорит, что лайнер был "христианизирован", не знаю, что это значит, но наверняка просто наняли в команду пару атеистов, вот движки и клинанули)
Скорее пара магов в анкете не призналась.
Ненавижу эту недоделанную игру.
Когда неудачно вернулся с набега.
Вытащите диКаприо из трюма, сволочи!
Вот, вики подтвердит. Я как-то смотрел документалку про суда этого класса, там всё о них рассказывали. Вроде как, если перед швартовкой нужны были дополнительные люди, то их просто привозили с берега на портовом судне. Кстати, я сам работал на судне (не таком огромном, конечно, на речном пассажирском теплоходе), но для теплохода длиной 130 метров вполне достаточно трёх человек на швартовке - один на баке, второй на корме, третий по центру. Иногда и двух хватает, если нет необходимости крепить центр. На гигантах вроде этого точек швартовки больше, но не думаю, что больше 10.
Eleonora Maersk at Gdansk Deepwater Container Terminal on 26 May 2011 Class overview Builders: Odense Steel Shipyard Ltd. Operators: Maersk Line In service: 8 Completed: 8 General characteristics Type: Containership Tonnage: 171,542 GT 55,396 NT 158,200 DWT Length: 397.7 m (1,305 ft)
Блин, это был ответ на комент, видимо, комент удалили.
Шутка в том что для такого лайнера,этот шторм как малявка мелкая и впринципе все норм.Ну для журналистов это хайп с самыми громкими заголовками и кликбейтом.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
»JiS«и jn / ?ami «ВМчаи*1 Аноним #148168 i 08.04 20:00:59 JPEG 700x350 31 KB Норвежский политик заявил о чувстве вины перед беженцем, который его изнасиловал Норвежский левый политик Карстен Нордал заявил, что чувствует вину перед сомалийским беженцем, который изнасиловал его и был приговорен к высылке из страны обратн
подробнее»

Норвегия страны беженцы новости

1 Аноним #148168 i 08.04 20:00:59 JPEG 700x350 31 KB Норвежский политик заявил о чувстве вины перед беженцем, который его изнасиловал Норвежский левый политик Карстен Нордал заявил, что чувствует вину перед сомалийским беженцем, который изнасиловал его и был приговорен к высылке из страны обратн