Многоразовый грузовой корабль Dragon компании SpaceX, после своего второго приземления. / наука и техника :: Dragon :: фото :: SpaceX (Space Exploration Technologies Corporation, Американский Батут Корпорейшен)

SpaceX Dragon фото наука и техника 

Многоразовый грузовой корабль Dragon компании SpaceX, после своего второго приземления.

Новый старт к МКС назначен на август.

SpaceX,Space Exploration Technologies Corporation, Американский Батут Корпорейшен,Dragon,фото,наука и техника


Подробнее

SpaceX,Space Exploration Technologies Corporation, Американский Батут Корпорейшен,Dragon,фото,наука и техника
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Будущее уже здесь.
Jabon Jabon 06.07.201705:55 ссылка
+9.6
Будущее уже там.

а здесь неофеодализм, и летим стремительно в каменный век.
Будущее уже здесь.
Jabon Jabon 06.07.201705:55 ответить ссылка 9.6
Будущее уже там.

а здесь неофеодализм, и летим стремительно в каменный век.
Да не будет у нас каменного века, никому не нужно общество без рабов.
iFood iFood 06.07.201706:42 ответить ссылка 16.7
Да никому не нужно рабство.

Интернетные прокрастинаторы в политическом плане куда инертнее рабов, а гироскутерные революционеры с радостью продадутся за эксклюзивный чехол к айфону или за новый спиннер.

Зато, в отличие от рабов, им (в смысле нам) можно продавать кредитные фордфокусы.
taeda taeda 06.07.201708:25 ответить ссылка 3.0
Я все же верю в российскую молодежь.
зря-зря
anon anon 06.07.201709:14 ответить ссылка 1.9
Дык все в норме, почитайте фантастику, там большая часть будущего выглядит как феодализм.
dstwo dstwo 06.07.201712:10 ответить ссылка 1.2
Самое главное, что вот эти фразы уже настолько часто все читали, что перестали их бояться. У всех в голове мысль, мол... ну да, у нас тут хуёво. Но хотя бы остальной мир развивается и мы как бы всё таки часть его, и со временем и к нам придёт будущее, хоть и с опозданием.

Но тут можно вспомнить пример эволюции приматов, как сотни тысяч лет назад было десятки видов, готовых стать человеком, и в итоге только одному удалось, а у остальных то и дело возникали разные причины на вымирание, один из видов и вовсе превратился в карликовых хобитцов, чей мозг уменьшился в два раза. И как бы научное развитие и эволюция немного разные вещи, да... Но сам факт, продолжая гнуть линию мракобесия в этой стране, может оказаться так, что скоро и прогресс не захочет сюда доходить.
Не придет. А если и придет, то только для избранных. Вон, Серверная Корея - вот что ждет эту страну.
Часто вид homo просто захуяривал другие виды.
JonFun JonFun 06.07.201720:43 ответить ссылка -4.5
Лучше ты бы выложил видео с трупами, или каннибализм, или Дом-2 на худой конец... но только не эту тупость
А что такого тупого в видео?
JonFun JonFun 09.07.201720:17 ответить ссылка -0.1
погоди, правда так делают у нас? О_о
Именно так ибо у РФ не полностью контролируемое приземление. Это как посадить гирокоптер и сбросить с балкона мяч. Где сел гирокоптер и как - ты всегда знаешь, а куда отскочил и упал мяч - только примерно.
agri agri 06.07.201706:59 ответить ссылка -3.6
справедливости ради. там стоит маячок, его пеленгуют и знают примерно в какую сторону лететь.
но даже с ним, найти в лесных дебрях небольшой предмет это проблема. могут и неделю искать.
гирокоптер потом еще кучу раз используют. а вот мяч уже не получается
Imebal Imebal 06.07.201709:10 ответить ссылка 0.5
https://lenta.ru/articles/2017/01/26/soyuz/
можно и дальше говорить про батуты))
Imebal Imebal 06.07.201709:26 ответить ссылка 1.0
вот когда двигатель внутреннего сгорание с использованием дорогой нефти, которую еще надо добывать будет экономично выгоднее конной тяги на бесплатной придорожной траве, вот тогда и поговорим...
Imebal Imebal 06.07.201710:46 ответить ссылка -0.8
Чет тебя куда-то не туда понесло.
твой стиль. корабли маска уже вовсю используют для комерческих целей, а ты говоришь про экономическую невыгодность.
Imebal Imebal 06.07.201710:55 ответить ссылка 2.9
Вот честно. С тобой дискутировать невозможно. Хуйню порешь.
Сколько раз маск успешно сажал свои творения и повторно использовал? В третий раз? Четвертый? Сколько посадок было не успешно? Сколько в сумме?
Достаточно ли этого для сбора статистики?
дело в том, что ракеты маска уже в одноразовом виде зарабатывают хорошие деньги. повторное использование только увеличивает выгоду.
ну тогда ответь на вопрос:
Почему на них полностью еще не переключились?
Пожалуй я отвечу, потому что бюрократия, заключенные ранее многолетние договора, расторжение которых будет очень невыгодно и нежелание гос.структур работать с частными компаниями.
Если не подходит, придумай себе сам еще какую нибудь хуету, которая ответит на твои ебанутые вопросы
во первых потому-что у них одна модель ракет для определённой полезной нагрузки. более тяжёлые грузы они пока не запускают, менее тяжёлые выгоднее - пока - запускать лёгкими ракетами.
во вторых правительство сша не хочет монополии, поэтому покупает запуски у нескольких производителей.
"Вот когда 100 раз повторно запустит, тогда и поговори", да?
ну, как бы для статистики удачности нужно эту статистику с чего-то собирать, разве нет?
Исходя из этого смотреть на надежность программы. Как ты собираешься это делать не имея на руках статистики запусков?
О комерческой составляющей можно судить лишь в той же степени, в какой и о вообще всей финансовой стороне этого предприятия. Иначе говоря никак, ведь все возможные цифры и документы являются тайной за семью печатями. А то, что происходят запуски и работы, может с такой же вероятностью свидетльствовать о вливании через других суббодрядчиков и промежуточные конторы дофига денег.
И за примером далеко ходить не надо, образцово-показательная "электрификация" Тау в Американском Самоа силами одной дочерней компании вполне даже очень. Более пяти тысяч панелей и полусотни пром. накопителей против одной цистерны солярки в год, с неясными перспективами дальнейшей эксплуатации и целесообразности. Особенно в виду общей численности населения, сравнимой с одним многоквартирным домом, не говоря уж о сопутствующей обширной расчистке и прочих прелестях строительства в самой зеленой части острова.
Запилите человеку картинку с "вы находитесь здесь" и "вот когда будет экономически выгодно, тогда и поговорим"
местная жирнота читать не умеет?
"однако в дальнейшем развитие технологий может привести к значительному удешевлению обслуживания оного. Когда это произойдет - люди посмотрят на сколько удешевилось при этом производство мячей и вновь выберут самый целесообразный вариант"

Я не говорю, что американская программа - дерьмо. Я говорю, что на данный момент экономически более целесообразно использовать не управляемые капсулы.
Хотя тут рациональность борется с удобством, конечно. Это примерно как УАЗик против X6.
Чтобы стало экономически выгодно, отрасль надо развивать. В том числе и ставить практические эксперименты (экономически невыгодные, да).
Объективно, сейчас у ребят шансы есть. Технологии ушли значительно вперед со времен Шаттла.
Меня больше смущают заявления про 1-2 года на полный отказ от старых ракетоносителей...
так россия ж сама не хочет их поставлять. вот пиндосы быстренько и батут придумали. нууу тупыыыыеее...
Imebal Imebal 06.07.201711:37 ответить ссылка 2.0
Если меньше пиздить и не давать разворовывать на всех стадиях, всем хоть как-то участвующим, от выделения бабла до запуска, то и коптер можно собрать, но зачем, когда помимо попилов до запуска можно даже после попилить на поискать, транспортировках и всем остальном...
Где упал, там и посадочная площадка.
tanin tanin 06.07.201708:32 ответить ссылка 3.3
Снаряд всегда падает в воронку
Ну еще бы у них не сажали, в этом как бы суть всей технологии и именно для этого она разрабатывалась.
wafk wafk 06.07.201707:13 ответить ссылка 1.8
Я просто к тому, что это еще один довольно грустный аспект нашего коррумпированного государства, когда весь НТП с технологиями прошлого века стоит на месте десятилетиями.
Сравнение некорректно - ступень активно управляется, спускаемый аппарат- нет.
Тот же Dragon имеет такой же принцип посадки как Союзы - аэродинамическое торможение, спуск по баллистической траектории, парашюты и все дела. Точно направить его в цель невозможно и точно так же надо искать.
"Американцы настолько обнищали, что вынуждены запускать в космос б/у ракеты"
Pangolin Pangolin 06.07.201707:15 ответить ссылка 26.4
Ты используешь лишь часть своей силы, Панголин! Ты используешь сарказм, но никогда не пытался поверить в свои слова! Убери кавычки, поверь в себя и в то что пишешь! Перейди на мою сторону! Я умоляю тебя!
"А… Упрямство и глупость всегда вместе. Очень эффективно с Вашей стороны."
irrlicht irrlicht 06.07.201710:46 ответить ссылка 10.0
Да говно, а не техника. Только доехал на ней за горизонт - снова ТО делать.
Хех, на такой можно все существующие корабли и ракеты обменять, вместе с мкс, и все равно в выгоде останешься.
Это если с гравицаппой.
Даже без гравицапы. Антиграв же.
Луц дорогой.
у нас на планете под него материала дохера. Прям с неба падает всё лето...
На Плюке так же было ...
И на Хонуте...
Чувак, ты мне глаза открыл, а то я думаю что-то сабж мне сильно напоминает
aleot aleot 06.07.201708:34 ответить ссылка -0.3
notEmpty notEmpty 06.07.201708:19 ответить ссылка -4.1
Наверняка уже на такой вопрос отвечали, но я всё проебал - почему они именно на водные платформы сажают? Это ж сложнее, чем на твердую поверхность.
Makkiato Makkiato 06.07.201708:42 ответить ссылка 0.3
Требования безопасности управления авиации. Точнее сказать - это ход конем со стороны SpaceX послать в жопу все эти требования
хм, а я чото думал для экономии топлива. Они же с Канаверала запускают на восток, чтобы вращение Земли не мешало, и первая ступень не выходит на орбиту. Чтобы посадить ее в Америке либо выходить на орбиту, делать круг, потом оттормаживаться, чтобы уйти с орбиты (это сильно дохуя лишней массы топлива), либо запускать против вращения Земли - это порядком лишней массы топлива. А восточнее мыса - там только океан и Африка, откуда тащить накладно.
Дракон средней прожарки
anon anon 06.07.201709:17 ответить ссылка 1.0
что за трипофобство по бокам
Leksik_ Leksik_ 06.07.201709:25 ответить ссылка 0.3
Дропподы уже здесь!
vovano vovano 06.07.201709:56 ответить ссылка 0.5
Стоит признать, что даже уже достигнутое довольно круто, причём сделано частниками, а не огромными госкорпорациями за астрономические бюджетные деньги.
Прошло 200 лет как человек прокатился на автомобиле и не только прокатился но ещё и вернулся обратно домой. Так что теперь, не радоваться, когда BMW выкатывает новый концепт-кроссовер, или когда автопилоты впаивают уже машинам?
И с тех самых 55 лет назад НИЧЕГО не менялось в космонавтике. А здесь принципиально новый шаг - повторное использование ракет и космических кораблей. Космос внезапно становится дешевле (уже сейчас в два раза, а не несколько процентов) и доступнее. Есть чему порадоваться.
А публичное отрицание полета Гагарина и других советских космонавтов считается за экстримизм ?
Конечно! И, в то же время, публичное признание оскорбляет чувства верующих!
SSSZ SSSZ 07.07.201702:06 ответить ссылка -0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Чтобы выйти из полноэкранного режима, нажмите Ебс Pad Abort Test,Tech,,Crew Dragon's first critical flight test, known as a Pad Abort Test, is expected to take place on Wednesday, May 6, from SpaceX’s Space Launch Complex 40 (SLC-40) in Cape Canaveral, Florida. While the test is originating from the same launch pad we use for operational missions,
подробнее»

SpaceX,Space Exploration Technologies Corporation, Американский Батут Корпорейшен Dragon технологии корабль катапультирование космос песочница

Pad Abort Test,Tech,,Crew Dragon's first critical flight test, known as a Pad Abort Test, is expected to take place on Wednesday, May 6, from SpaceX’s Space Launch Complex 40 (SLC-40) in Cape Canaveral, Florida. While the test is originating from the same launch pad we use for operational missions,
Berth of a Dragon [ Timelapse ],Science & Technology,,NASA / ESRSU / Seán Doran

'The Second Waltz' by Dmitri Shostakovich

6th May 2019