Спасибо тебе, добрый прохожий, что согласился уничтожить безжалостных волков! Нам ведь неоткуда ж / Risen :: piranha bytes в своем репертуаре :: где логика? :: Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

Комиксы Risen Игры где логика? piranha bytes в своем репертуаре 
Спасибо тебе, добрый прохожий, что согласился уничтожить безжалостных волков! Нам ведь неоткуда ждать помощи и мы по этому поводу совсем в отчаЯньи, Волков ты найдешь" в пещере недалеко. отсюда. ] Благодарю тебя, отважный незнакомец! Что бы мы, беззащитные фермеры, /А делали бы без тебя!...^^
Подробнее
Спасибо тебе, добрый прохожий, что согласился уничтожить безжалостных волков! Нам ведь неоткуда ждать помощи и мы по этому поводу совсем в отчаЯньи, Волков ты найдешь" в пещере недалеко. отсюда. ] Благодарю тебя, отважный незнакомец! Что бы мы, беззащитные фермеры, /А делали бы без тебя!...^^ Ага. Незашо.
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Risen,Игры,где логика?,piranha bytes в своем репертуаре
Еще на тему
Развернуть
Где их нет? =(
В скайриме их полно
У тебя не в ту сторону время идет походу.
"Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается. Загрузите сохраненную игру, чтобы восстановить течение судьбы, или живите дальше в проклятом мире, который сами и создали."
Помню как пересрался, когда увидел первый раз это сообщение.
О. Откуда? Скажи, срочно!
morrowind же
Morrowind
врёшь не было такого
гонишь! не было в фолле такого!
Опять театр одного актера!
а мне понравилось ибо я не читаю ники
Planescape torment - когда твой герой бессмертен. а все остальные - нет
Только каждый раз придется сбегать из морга вроде придется
Там тоже можно проиграть, если ты вальнул квестового перса (но их всего 3 штуки)
Там можно было проиграть, если ОНИ вальнули тебя. Лотар, любитель черепушек, кажись, Игнус, и сама Госпожа Боли.
Но ведь это же был выигрыш
Это примерно как в некоторых Кастлеваниях- концовка, да не та.
пфффф....Морровинд?
В Dwarf Fortress.
Это у пираний то нет? От только вчера Райзен третий поставил, заманил какую-то высокоуровневую тварь к стражникам у маяка и-что-бы-вы-думали? Когда жизни заканчиваются, стражи падают в обморок, лежат так до конца боя, потом встают как ни в чем ни бывало, даже хилятся без лечилок, одной силой воли. И это квестовые неписи, а компаньоны вообще неубиваемые.
Баланс там конечно жесткий. В начале в соло пздц жестко, с компаньоном намного проще, а после вступления в любую фракцию - икс ту вин.
Так-то первый райзен православнее будет. Там и компаньоны были лишь в паре квестов и выхватить люлей можно было даже под конец игры. Второй со своей пиратской тематикой вообще не зацепил, видимо, третий такой же.
Третий по лучше второго, но все равно не то.
Нет, то.
Нет, не то.
ой не то
По трейлеру я надеялся, что разрабы возвращаются к тематике первой части. ПИЗДЕЦ КАК Я БЫЛ РАЗОЧАРОВАН.
И не говори, убогий ближний бой, залог победы в котором, внимание: - ПЕРЕКАТЫ, магию еще не пробовал, но дробовики - имба, серьезно, запаситесь дробью, штук 500, и пулями для пистолета, штук 150, на големов, сочетайте это с все теми же перекатами, и можете смело идти в логово к самой мощной твари, еще меня вывел из себя маркер на карте, это уже полная казуальщина, и таких недостатков еще много. Если подвести итог: господа, играйте в первый Ризен и Готику 2 НВ, не прогадаете.
Посмотрел геймплей 3 райзена, скачал 1ый. Жду ведьмака и ДА3.
Ризен. Именно Ризен, потому что немцы.
Ризн, но при чём тут немцы? Risen - английское слово, 3-я форма глагола Rise.
Да, второй не стал проходить, слишком много пиратской фигни, совершенно не в духе Готики. Камзолы какие то, шпаги, мушкеты. Такая же хрень была у Disciples когда разработчики помешались на эльфах. Сначала несколько модов запилили, а третий вообще из одних эльфов был. Даже арку Проклятых эльфом проходишь, бред.
inglip inglip 18.08.201422:26 ответить ссылка 0.2
такая же фигня в dragon age
Нелюбовь к фоллу дает о себе знать
А чем фолл лучше?
В первых двух можно было убить ВСЕХ персонажей,тем самым запороть прохождение если не знать что делать и куда идти.
Не вижу в этом плюса.
А его особо и нет.Ты сказал что бессмертных квестовых персонажей давно нет,а я указал на твою неправоту.
Лично я не видел их со времён сакреда. И ты не указывал на мою правоту, ты намекнул на то что я посмел не восхищаться очередной рпг, причем сделав такой вывод из моего отношения к одному фанфику-кроссоверу с одной интересной вселенной, который является унылой калькой с этого самого рпг (причем по мнению многих фанов этого самого рпг ещё и не каноничной, так как по ходу сюжет брался из последних частей, на которые у них аллергия, хотя это скорее синдром утенка) в которой с помощью ворда тупо заменили всю терминологию и действующих лиц на близкие по смыслу аналоги из той самой интересной вселенной.
Я уверен что во многих были рпг были смертные квестовые персы,а фолл взял как пример.И я не говорил что ты должен восхищаться им.Это был первый пример пришедший ко мне.
Пример чего? Того что я не прав? Вот только из этого комментария понять это абсолютно невозможно.
Извини,я сижу уже одной ногой во сне.Ты сказал что бессмертных персонажей давно нет,но это не так.Они были смертны,но сейчас большая часть квестовых персов в рпг бессмертны.Серия фоллыча отличный тому пример.
Выражайся яснее.
Это не оправдание, не нужно лезть если спать охота.
окей
Ай,блять извиняюсь за пони
В Morrowind можно было увидеть надпись "этот персонаж был важен для сюжета, но так как вы его убили - сюжет завершиться не может".
Уже в Обливион сюжетные персонажи поднимались на ноги, после того как ты долго пинал их ногами, и как ни в чем не бывало, дружелюбно рассказывали тебе квест.
Этого что ли?
Ой. А когда это? А как это?
Чего-то я этот момент пропустил.
Имея трейт "Bloody Mess" вернись после прохождения марипозы с вч в священный 13 и поговори по душам со Смотрителем.
Волшебную клавишу "A" еще можно было зажать после разговора. Если не ошибаюсь, он с любого урона так пафосно умирал.
Я не старик так что какой Фолл?
Первый.
Та им просто скучно, этим фермерам, вот и издеваются над прохожими.
Судя по всему волки прятались в этой пещере от тех самых "беззащитных" фермеров xD
улыбнуло)..
Тебя улыбают свиньи?
такие как эта - да..
Он бы увидел разноцветные калейдоскопы, а не свиней. И настроение мухоморы никак не поднимают и улыбок не вызывают
а ваши свиньи улыбают вас, имперцы?
В пещеру же идти надо, а лениво и хозяйство не на кого оставить, вот бы волки сами пришли.
Вот добрый человек идет, может поможет.
Насколько я помню этот квест перед монастырем и там как бы не просто фермеры, а монахи с посохами.
mrBingli mrBingli 18.08.201417:51 ответить ссылка 0.2
помню как M&M7 перрвый остров так от стражников зачистил...стражники сильны но шняги мощней и стражников всегда добить можно в итоге чистый остров безлюдный....красота
Напомнило вторую Готику. Там один из первых квестов на защиту стада овечек был (или просто волков убить и потом награду получить). В случае надвигающегося песца можно было убежать к фермеру и он помогал с убийством хищников.
Толи дело в Dragon Age Origins, чудо-игре, где на мою партию напало 20 волков, и когда последний еле живой персонаж доковыляв от них до города, прополз мимо стражи, мимо группы беженцев - никто ухом не повел. И когда волки доели персонажа прямо у ног стоящей как ни в чем ни бывало группы храмовников - развернулись и спокойно потопали в лес через весь город, так же ни на кого не обращая внимания. Волки-призраки и чокнутый приключенец прямо.
Тсс, ето виликая ралевая игра!
Пффф, фуфло эти ваши волки.
А уж коняки там какие бесстрашные... На драконов нападают первыми!
Но ведь там всего то 5 волков, в принципе их можно загасить самому.
Я не очень силён в математике, но по-моему их там немного больше пяти.
Он говорит про игру, а не про комикс И там их действительно было не много.
Да я как сейчас помню когда проходил, один волк шатался рядом со входом, два на входе в пещеру 3 чуть дальше и вроде там еще сундук был, не помню вроде его тоже волки охраняли, так что могу и ошибаться давно играл ;) Там вся соль была в том что нужно было потихоньку продвигаться иначе придется биться со всей стаей, шит помогал, но волки старались ударить со спины плюс у них были ну очень быстрые контратаки.
Угу. Умные твари.
Но всеравно эти пять волков были значительно проще, чем, в непропатченной Готике 3, те пять кабанов возле лагеря дровосеков...
В непропатченной готике3 все мобы закликивались без проблем , а кабаны сливались отлично ( если речь о тех что у реддока) , в ризене боевка в целом намного сложнее
Закликивались орки, закликивалась нежить, закликивались драконы, кабаны и волки закликивали тебя, просто потому что анимация их атаки была гораздо быстрее твоей
А помните были такие красные шершни они еще отравляли, уфф вот это был сюрприз когда я начал играть, там пока противоядие не выпьешь, то яд будет потихоньку будет тебя убивать. Сейчас нечто подобное есть вроде в Dark souls, там вроде крысы были.
Конечно помню этих шершней, именно поэтому я таскал с собой алебарту, несмотря на сравнительно невысокий урон, она была самое то что бы не подпускать врага к себе, а вообще этот яд вроде бы со временем выводился, вот только до этого самого "со временем" надо было дожить...
Кстати, напоминает криповый момент в первой Legend of Kyrandia.
Этот комикс сделал мой деньXD
Я в первом райзене так заманил волков к этим крестьянам и случайно в бою зацепил легонько мечом одного из этих монахов. После боя они синхронно толпой начали меня ненавидеть и говорить чтобы я проваливал:( а сохранился я сразу после битвы, пришлось перепроходить с начала бля.
В третье Готике, в пустыне, когда делал там сюжетные квесты, меня попросили убить скопище тамощних жуков, забыл уже, как их там. Решил потестить, что, если я сам превращусь в этого жука и нападу на них? В итоге группа людей, которые дали мне квест, один раз увидели меня в облике этого жука и всё, возненавидели, суки, хотя я уполз, превратился снова в человека, но им было плевать.
неужто дело в том что третья часть говно?
Во второй части та же херня. Причем ненавидят они в Готике обычно всем, что под руку попадется.
В первой, второй Готиках, от все той же Пирании можно было убить абсолютно всех, правда надо было для этого часа два на человека;)
Ну это не совсем так, там было приличное количество бессмертных персонажей.
Я не имею ввиду пати из четырех ребят и некроманта, все остальные убиваются
Плюс все стражи ворот бессмертные (есть даже именной у наемников - Ярвис), насчет персонажей типа Ли - не помню, по-моему тоже. Но в целом игра все равно выгодно отличается от большинства других РПГ, мало где можно стольких неписей положить :)
Не бессмертные, только бить их надо очень долго, да что там говорить, даже лорда Хагена можно убить, но для этого нужно прям очень много времени.
В Готике 3 я вырезал абсолютно весь мир.
Заманил черных чертей(Гул или как там их) из пещеры, которая на болотах в лагерь Дона и его банды, так 2ое этих гадов положили весь лагерь, включая Огра, который хреначит своей дубиной направо и налево.
Гули вроде, да, мерзкие твари, особенно когда их больше одного, однако для закаленного в боях игрока большой проблемой они не являются. Это лучше чем битва с толпой воинов-людоящеров...
В морре я помню писали даж, тип ты жестокий ублюдок, ты нахуя убил квестгивера основного сюжета, лучше загрузись сука
автор рисунка еще в мародера не играл, там у жены глав героя руки вообще по локоть в крови
Спасибо! От души посмеялся :)
хм,поиск изображений по названию игры нагугли это :
хорошо нагуглил
С ней был связан квест "Ночь с Ольгой"(Или как там её звали). Первый и единственный секс в Risen(кажется).
Помню в Готике НВ я тварей со всех окрестных лесов приводил помаленьку в город. Полегло много хороших парней и изрядно подсократилось количество квестов. Рынок вообще пустой потом был.
Но зачем? Ведь можно было убить самому...
Да... ты неправильный Готикер(
Ах, Готика... Какая серия запоролась...
И терял кучу опыта
Бессмыслица, опыта за них ты все равно не получил, в общем, слушай как делают тру мастера второй Готики, покупаешь у Игнаца свиток превращения драконьего снеппера, превращаешься, и все, на время 1-2 главы, ты - неостановимая машина смерти, только в облике снеппера мирным неписям на глаза не попадайся, иначе они будут нападать на тебя даже если ты не будешь в облике снеппера.
Такое не работает в Готике Ночь Ворона, и вообще поиграй в Возвращение
Работает, уж поверь мне, я переигрывал совсем недавно. В Возвращение я играл, но как-то не зацепило, хотя давно это было...
Помнится, вроде там же(или в первой?) есть момент, когда на дороге около крестьянской хижины стоит толпа крестьян и стражников - первые типа не хотят платить налоги, а втрорые их хотят сбить. Ну и у крестьянина можно взять квест - мол, помоги отпиздить кровавую гэбню. Я туда подошел полным писюном, и гэбня раздала бы мне пизды с 1 удара. Потому я привел хуй знает откуда(реально далеко вести было) орчидлу(он меня тоже ваншотил, если попадал, но вести можно, главное варга не зацепить). Доблестные стражники тут же кинулись мочить орка, а крестьяне - стражников, а потом добили орка. Мне достался лут и выполненный квест.
Проблемой первого ризена был убитый баланс(
Я не качая вообще ничего дошёл до возможности качать кристаллы, прокачал на всё стреляющий кристалл, дальше игра превратилась в пиу-пиу до самого конца(( От скуки рубил непись прокачанным на минимум двуручом...
Хм, опиши в кратце как выглядело твое прохождение до получения кристала.
Ну как - я в бою с мужиком на площадке для боёв в магической школе я часа два допирал до того, что он не делает недоджащуюся контратаку если не жаться к стенке :D В итоге я его бью на 5 хп - делаю шаг в сторону и блок - снова бью и т.д., минут за пять я его засолил :D Остальные драки были гораздо проще. Давно проходил, не помню подробностей :) МБ я качнул какой-то нужный перк, но точно помню, что не качал силу, ловкость и владение оружием.
В храм огня сдался или получил рекомендательное письмо от Карлоса в Харбор-Тауне?
волки голые должны валяться
В первой части Two worlds так можно было закончить игру в самом начале. Там в самом начале, когда ГГ выходит из деревни, появляется последний босс (поглумиться над лоулевелом) и если сагрить до этого крестьян и привести их на место встречи - они нападают на босса и валят его. Титры.
Это проверка на интеллект и слепое повиновение.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Тук! Тук! А теперь у меня нежный голос! У Откройте дверь Грёбаные слабаки!! У меня никогда не было семьи Дерьмо! Почему мне теперь их жалко? У волка никогда не было семьи. Его родители растили только сильных детей. Его бросили совсем маленьким С тех пор он жил один. Бойня Не волнуйся
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы добрая история волк

Тук! Тук! А теперь у меня нежный голос! У Откройте дверь Грёбаные слабаки!! У меня никогда не было семьи Дерьмо! Почему мне теперь их жалко? У волка никогда не было семьи. Его родители растили только сильных детей. Его бросили совсем маленьким С тех пор он жил один. Бойня Не волнуйся
ЛОДИ А УМЕЩАЕТ Д?ОИХ, «О Ш НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ ИОЗЛА С КАПУСТОЙ ИЛИ РОЛИА С ЮЗОЙ.
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы логика волк коза капуста лодка xkcd

ЛОДИ А УМЕЩАЕТ Д?ОИХ, «О Ш НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ ИОЗЛА С КАПУСТОЙ ИЛИ РОЛИА С ЮЗОЙ.
ТАК, ЧТО ТАМ У НАС ТВОРИТСЯ В ЗАХВАТЫВАЮЩЕМ МИРЕ ВЕБ-КОМИКСОВ?.. £91 ^ С. У Д и у \ /1 / ОЛИН ЧЕЛОВЕК РОПСЕНШТИЛЬС/ Я, КАЖЕТСЯ, ПОЗНАЛ ТЩЕТУ БЫТИЯ. ПИСТОЛЕТ В СЛИВНОМ _БАЧКЕ.
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы ропсенштильс и шизнагсингерзуппе вебкомиксы

ТАК, ЧТО ТАМ У НАС ТВОРИТСЯ В ЗАХВАТЫВАЮЩЕМ МИРЕ ВЕБ-КОМИКСОВ?.. £91 ^ С. У Д и у \ /1 / ОЛИН ЧЕЛОВЕК РОПСЕНШТИЛЬС/ Я, КАЖЕТСЯ, ПОЗНАЛ ТЩЕТУ БЫТИЯ. ПИСТОЛЕТ В СЛИВНОМ _БАЧКЕ.