Аниматоры молодцы, но ганфайт не тестился, экономика не тестилась. Эти ватные медленные анимации с отменой на спринте, стан локи от мобов, как разрабы предполагают убивать стаю собак, кабанов? Если туша теряет пасфаиндинг она бежит прятаться, но даже забравшись высоко, ты не можешь её убить- ветки деревьев не простреливаются на огромной площади, можно видеть цель но не иметь возможности нанести урон, а его нужны вагоны. Ну и апофеоз это пси собака. Какой умник додумался что настоящая прячется за стеной, а копии спавнятся бесконечно вокруг игрока и этого мало, она ещё и по 2 слепых пса периодически вызывает. Игрок должен бегать по всем окрестным кустам, лос блокам прожирая хилки и не стрелять, а пытаться найти ту самую? А за победу получить счет у механика, хилки и патроны. И вишенка на торте этого классического ремастера тч толи отсутствие, толи баги звука передвижения у мобов.
У нпс да и у мутантов, анимации на мой вкус нечестные. Теже плоти прыгают на лицо, когда на них смотришь, трусишь от них спиной и они просто хрюкают в дали, нпс- аим боты, по классике тч в тело им стрелять почти бесполезно, без модов сенса багнутая и выставлена на какой то мертвый показатель, сам же нпс при твоем промахе начинает в тебя попадать с первых фреймов поворота, он может на 90 градусов от тебя смотреть, но тебе уже надо прожимать хилку. Свесы не помогают, танкуешь гиром и аптечками. Видимо опять все новички стреляют как мастера как было в тч, но кажется тут нет рангов.
Ну а если серьёзно то во вселенной сталкера, то что мы узнали в тени и чистом небе как полная картина никому не доступна из персонажей и сторон, что нам показали в зове припяти. Для всех не прошли десятки лет, а только пара лет тыканья наобум и утайки любой мало мальски ценной инфы.
правда в глазах смотрящего, ю ноу
тоже отстрелял почти все ружья(кроме двустволок и ram), максимум такая клякса получалась и то на 1 выстрел.
Завелся как-то в зоне- анимешный сталкер...
это не баг, экономике в игре просто нет. Нагрды за квесты столь малы что ты в минус всегда уходишь.
Аниматоры молодцы, но ганфайт не тестился, экономика не тестилась. Эти ватные медленные анимации с отменой на спринте, стан локи от мобов, как разрабы предполагают убивать стаю собак, кабанов? Если туша теряет пасфаиндинг она бежит прятаться, но даже забравшись высоко, ты не можешь её убить- ветки деревьев не простреливаются на огромной площади, можно видеть цель но не иметь возможности нанести урон, а его нужны вагоны.
Ну и апофеоз это пси собака. Какой умник додумался что настоящая прячется за стеной, а копии спавнятся бесконечно вокруг игрока и этого мало, она ещё и по 2 слепых пса периодически вызывает. Игрок должен бегать по всем окрестным кустам, лос блокам прожирая хилки и не стрелять, а пытаться найти ту самую? А за победу получить счет у механика, хилки и патроны.
И вишенка на торте этого классического ремастера тч толи отсутствие, толи баги звука передвижения у мобов.
У нпс да и у мутантов, анимации на мой вкус нечестные. Теже плоти прыгают на лицо, когда на них смотришь, трусишь от них спиной и они просто хрюкают в дали, нпс- аим боты, по классике тч в тело им стрелять почти бесполезно, без модов сенса багнутая и выставлена на какой то мертвый показатель, сам же нпс при твоем промахе начинает в тебя попадать с первых фреймов поворота, он может на 90 градусов от тебя смотреть, но тебе уже надо прожимать хилку. Свесы не помогают, танкуешь гиром и аптечками. Видимо опять все новички стреляют как мастера как было в тч, но кажется тут нет рангов.
о да лучший плот твист сталкеров- проебать всю нажитую часами игры снарягу
Бахнем выброс и не раз, все Чистое небо в труху.. Но потом..