Поиграй в моды для сталкера:
https://ap-pro.ru/topstaff/

SFZ Project: Episode Zero , например, прекрасно показывает как можно сделать интересный геймплей без онанизма на стрельбу.
Зона в книгах и модах: тут очень опасно, на 10 км приходится примерно 10 человек. Рефлексируй и наслаждайся атмосферой меланхолии и отчужденности.

Зона в основной линейке игр:

Ну да, никогда такого не было и вот опять. Что двадцать лет назад все проблемы студии были из-за бед с башкой Григоровича, то сейчас точно так же все идет.

В целом, моды - это действительно магия. Жалко только, что хайп вокруг сиквела в разы больше, чем вокруг хороших модов.

https://ap-pro.ru/topstaff/

Впрочем, мододелы себя прекрасно чувствуют, так как сидят на донатах и для них это даже стало основной профессией.
Трейлеры для того и существуют, чтобы давать предварительную оценку. И на данный момент я вижу типичное инди из ассетов и шаблонов уе5, которые я видел сотню раз в стиме. Не такого ты ждешь от сталкера.

И, да, слитый билд никто не отменял.
Я думал, что сталкер 2 - это игра из Кипра. А так пресно: ну стрельба, ну ассеты. На дворе 2023 год и расставлять пропы в уе едитор умеют уже все. Я тут просто топ модов для сталкера смотрю и ощущается определенный диссонанс, что народные поделки выше на голову. В них хотя бы душа есть, а не просто шаблонные механики стрельбы и ассеты, которые любая инди может юзать из коробки движка.
На ноутбуке тоже нужно было что-то нарисовать.
Не знал про этот жанр.
Задумка хорошая. С популярностью сталкера я готов поверить, что может появиться детское шоу по нему. Но если и делать оммаж на "Жил-был хомяк", то персонажей можно было бы и озвучить. А так тут от сталкера только локации, это не пародия.
Большинство из нас в жизни на свой экзоскелет так и не заработали. Так и сидим в предбаннике, консервные банки собираем.