Теоретик? Какие успешные игры в топах построены на энтузиазме, без многотысячных бюджетов? У ребят теоретическая цель создать ММО (сетевой код требует отдельную команду спецов) по уже существующей коммерческой лицензии. И не как фанатский открытый проект, а коммерческий. И у них нет ничего, кроме "сценаристов". Ребята явно не в курсе не только как геймдэв работает, но даже как копирайт и вообще масштаб не представляют. Объяву почитай, хоть кого бы заманить, инфы никакой.
Движок вообще не имеет значения. У тебя есть желание построить жилой район, но всё что у тебя есть помимо желания, это 4 замороченных лопаты на выбор. Удачи чо.
Бюджет энгри бёрдс ~150k $. "Просто" пилить игру невозможно в принципе. С таким подходом, лет за 20-30 можно доползти до кривой альфы с парой локаций и базовой кривоногой механикой.
Без бюджета и в наглую используя копирайченные наработки... На да, ну да...
Mothercore \m/