Да не умер он в конце анекдота
В Кроотосферу попасть хотели
Не учатся ничему некоторые и учится блин не хотят. Радио довоенного наслушались или крышки срывает от жадности. Ты им про туман - они тебе про сокровища Сьерра Мадре. Ни о чем думать не хотят кроме слитков. Пока голову по фонтанам не разбросает.
Идет, значится, молодой курьер по Мохаве. Тут бац! Радиостанция, и не маленькая, а на карте её нету. Ну стреляный туда-сюда. Как быть: и соваться стрёмно, и как лучше обходить — неизвестно…
Тут глянь — мужик какой-то неподалеку маячит. И ни на легионера, ни на НКР-овца не похож. Обрадовался, значит, курьер, и к нему. Так мол и так:
— А не подскажете, как бы мне радиостанцию вот эту обойти?
Тот и говорит:
— Мне тоже в ту сторону, пошли вместе.
Идут себе. Хорошо, спокойно идут. Курьеру скучно стало, он и начинает подлизываться. Вот, значит:
— Здорово как быть «тертым» рейнджером, не шугаться от каждого шороха, оружия не таскать много, — у мужика того и правда, ствола видно не было.
Ну тот, стало быть, начинает ржать:
— Да кого тут вообще бояться?
— Как кого, — удивляется молодой, — ну, это, монстров. Супермутанты одни чего стоят!
Мужик так помолчал и говорит обиженно:
— Дурак ты… Если бы сказал касадор или когти смерти … Но нас то — супермутантов! За что «монстрами» обзывать?!
Все конечно хорошо, но сделать локации и оружие самое простое что можно сделать, самый ад в создании такой же системы A-life как и в оригинале, если уж сами GSC не смогли его в идеальное состояние привести, то модеру уж подавно его не реализовать. И по могу если этот проект допилят до играбельного демо, то аи будет самый простой.
Скорее unreal engine 4