вот это самая большая беда подобных игр, ящитаю: нет риска и настоящей опасности, если чё можно загрузиться, любое решение можно изменить если видишь что всё плохо, не чувствуешь потерь никаких. Сам себя за это не люблю и всё равно не могу удержаться. Вот как вышло так вышло играй себе дальше. Нееееее, надо посмотреть как получится если сделать иначе. Хорошо? Ну и ладненько, оставим так. В такой игре по своей сути должно быть больше хардкора, выживания. А тут даже покупать ничего не надо, можно выживать тем что с трупов найдёшь. Как в некоторых модах например сохранения только возле костра, а ещё лучше было бы возле костра с как минимум 2 неписями рядом. В этом плане серия меня разочаровала.
правдоподобности ради, ночевать на улице посреди нихуя крайне хреновая идея да ещё и вдвоём. Если одного сожрут, должен быть второй который сможет поднять тревогу. Поэтому в книгах обычно часто описывают отряды по 4 как оптимальные.
медузу и так дают за атп, а цветок за куртку шустрому. как раз чтоб сдать за квесты сидору. только потом они ломаются и начинаются заново, я так и не смог ни разу у него по честному достать костюм туриста. ещё одна медуза есть в ящике там где 2 кабана через дорогу. Аптечка та тоже нафиг не сдалась. Да и вообще там баланса нет, слишком много предметов круго, для заброшенной местности. Я как-то запилил сам себе мини мод в блокноте, чтоб барахла было поменьше, а цены повыше. Обычно в игре ничего покупать не нужно, всё под ногами. А так оживляет игру неплохо.
я сильно охуел, когда первый раз это услышал прохождении на третьем наверное или четвёртом, сильно позже после релиза т.к. туда не подходил - незачем. Ошмётки старого сюжета и квестов, ээх.
Извинение индустрии за прошлый год?