Разрабы S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выпустили дорожную карту обновлений на 2й квартал 2025 / S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl :: S.T.A.L.K.E.R (#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,) :: фэндомы

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl ...#S.T.A.L.K.E.R фэндомы 

Разрабы S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выпустили дорожную карту обновлений на 2й квартал 2025

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl,S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,фэндомы

[x] КРИТИЧЕСКИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ A-LIFE

[x] ПРОДОЛЖАЮЩАЯСЯ СТАБИЛИЗАЦИЯ И ВИЗУАЛЬНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ

[x] ОСВОБОЖДЕНИЕ ЛОДОЧКИ И УДАЛЕНИЕ ДРУГИХ БЛОКИРОВЩИКОВ

[x] НОВАЯ СПОСОБНОСТЬ КОНТРОЛЛЕРА И БЕЛКИ

[ ] БЕТА ВЕРСИЯ ИНСТРУМЕНТОВ РАЗРАБОТЧИКА ДЛЯ МОДОВ:

- Закрытое бета-тестирование с Mod Makers для тестирования ModKit

- Выпуск бета-версии SDK мода

- Руководство по модам

- Интеграция Mod.IO и Steam Workshop

[ ] ОБНОВЛЕНИЯ A-LIFE/AI:

- Постоянные улучшения A-Life

- Более умный человеческий бой: лучшее использование укрытий/фланговых атак, ограниченное количество гранат

- Мутанты едят трупы

- Мутанты реагируют на угрозы

[ ] ДОБЫЧА С МУТАНТОВ

[ ] ПРОПУСК КОМПИЛЯЦИИ ШЕЙДЕРОВ

[ ] УВЕЛИЧЕНИЕ ОКНА ТАЙНИКА ИГРОКА

[ ] ПОДДЕРЖКА ШИРОКОЭКРАННОГО СООТНОШЕНИЯ СТОРОН

[ ] ДВА НОВЫХ ОРУЖИЯ

[ ] ДАЛЬНЕЙШАЯ СТАБИЛИЗАЦИЯ, ОПТИМИЗАЦИЯ И УСТРАНЕНИЕ «АНОМАЛИЙ»

А ТАКЖЕ:

[ ] НЕКСТ-ГЕН ОБНОВЛЕНИЕ ОРИГИНАЛЬНОЙ ТРИЛОГИИ S.T.A.L.K.E.R.


Подробнее

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl,S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,фэндомы
Еще на тему
Развернуть

Белок добавили

самое важное

теперь можно исправить баги, оптимизацию и добавить лут с мутантов, а потом аж две новые пушки

Оптимизация вообще в самом конце списка... Это одна из основных причин почему я перестал играть. Пока бегаешь по полям все ок, но как только заходишь в лагеря, FPS падает с 60 до 40, а то и 30.

Ничо, вся надежда на модеров. А самые популярные моды вставят в патчи
TRANGO TRANGO 14.04.202517:06 ответить ссылка 0.6

ха, Mod Kit наконец.

Вот и узнаем, все моддеры уже забили и разбежались или ещё есть энтузиасты для создания глобальных конверсий.

Мелких модов с разными правками несколько сотен сейчас, но это кручение конфигов и иногда замены текстур всяких. Без нормального инструментария никак.

лут с монстров 7 (!) в списке, 2 новых ствола 11-е в списке. я дурею с этих разрабов.
kashman kashman 14.04.202517:13 ответить ссылка 1.1

через пару лет может что-то и будет годное, от мододелов

tewg09 tewg09 14.04.202517:13 ответить ссылка 2.2

Оптимизация в последнюю очередь, АХАХАХ....

В смысле... ШУКАЮ УКРЫТЯ !!

ГАСИ ЛІМОНКАМИ!

Охуенно. Отдаёшь полную цену за игру на релизе, потом два года ждёшь, пока её допилят.
Ладно бы это были постоянные DLC, как у параходов и симса, я там хотя бы логику могу понять, за новые плюшки платишь. А тут просто игру чинят. ЗА-Е-БИСЬ.
Кто-то скажет, что это сталкер, и у них всегда так было, а я скажу, что почему-то в 2009 году выпустить Зов Припяти с минимальным количеством багом у них получилось. Одно из тайных знаний, проёбанное за 15 лет, я так полагаю.

Имхо, самый адекватный вариант был выпустить игру с пометкой "ранний доступ" (коим она и является). Это было бы максимально чесно по отношению к игрокам. Заходишь на страницу в стиме, вот тебе огромный баннер, который сразу дает понять, что игра еще сырая и в разработке, ожидай баги, глюки, просадки фпс и тд. Но зачем, если можно напиздеть, что игра готова, взять полную цену, и еще пилить ее годами.

Зов Припяти на старте пройти было невозможно из-за вылета при переходе в Припять из путепровода. Второй пройти можно было сразу, а баги случались только во второстепенных квестах.

Вылет в путепроводе был только у пиратов, так что не пизди, там не было ни единого бага, у меня за 5 прохождений по крайней мере и это еще без патча, 1.5.00 версия
Пиздёж. У меня была лицензия формата "нужна ТЧ или ЧН", стоила 200 рублей вместо 400, тогда было ощутимо дешевле. Единственный баг за всю игру - не спавнился скелет Шутника, поэтому нельзя было выполнить квест Кардана на поиск друзей. Но игра проходилась целиком. Проходил её раз десять в этой версии. А вот ЧН - лютейший рандом, могло повезти, могло нет.

>Второй пройти можно было сразу

Это поэтому там каждый патч вот уже несколько месяцев выходят фиксы багов, делающих игру непроходимой?

Я то конечно прошёл (не идя в НИИЧАЗ до 1.1 впрочем), но у некоторых знакомых что были менее терпеливые чем я - некоторые вещи ломались по основному сюжету.

Включая легендарно бесящий всех баг с невозможностью открыть дверь бункера профессора Лодочки. Что конечно может и не 100% обязательно, но всё равно обидно и было у всех поголовно.

Там патчи для оптимизации выходили, так как на старте она была пиздец хуёвой и на заявленных спеках игра безбожно лагала.

Хорошо, сто не купил. Я даже не знал, что в игре нету поддержки широкоформатных мониторов.
О нет. Вот не нужно оригинальную трилогию этим УЕ5 засирать

Это очень врятли. Переводить целую игру на новый движок это не пол года работы, это заново все надо делать (что, по сути, они и сделали со вторым сталкером). Скорее всего подкрутят текстурки и модельки, добавлят достижения и чего-еще по мелочи

Хуятли

С самого начала было ясно, что игру надо брать через год минимум. Чего разрабы не сделают, то мододелы допилят.

Braksa Braksa 14.04.202519:19 ответить ссылка 0.6

Так, а МП где?

Еще бы оружию добавили останавливающее действие, потому что драки с мутантами выглядят очень сомнительным занятием, когда на твою стрельбу вообще никак не реагируют.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
S.T.A.L.K.E.R 2 - Далин не слабак