Разрабы S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выпустили дорожную карту обновлений на 2й квартал 2025

[x] КРИТИЧЕСКИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ A-LIFE
[x] ПРОДОЛЖАЮЩАЯСЯ СТАБИЛИЗАЦИЯ И ВИЗУАЛЬНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ
[x] ОСВОБОЖДЕНИЕ ЛОДОЧКИ И УДАЛЕНИЕ ДРУГИХ БЛОКИРОВЩИКОВ
[x] НОВАЯ СПОСОБНОСТЬ КОНТРОЛЛЕРА И БЕЛКИ
[ ] БЕТА ВЕРСИЯ ИНСТРУМЕНТОВ РАЗРАБОТЧИКА ДЛЯ МОДОВ:
- Закрытое бета-тестирование с Mod Makers для тестирования ModKit
- Выпуск бета-версии SDK мода
- Руководство по модам
- Интеграция Mod.IO и Steam Workshop
[ ] ОБНОВЛЕНИЯ A-LIFE/AI:
- Постоянные улучшения A-Life
- Более умный человеческий бой: лучшее использование укрытий/фланговых атак, ограниченное количество гранат
- Мутанты едят трупы
- Мутанты реагируют на угрозы
[ ] ДОБЫЧА С МУТАНТОВ
[ ] ПРОПУСК КОМПИЛЯЦИИ ШЕЙДЕРОВ
[ ] УВЕЛИЧЕНИЕ ОКНА ТАЙНИКА ИГРОКА
[ ] ПОДДЕРЖКА ШИРОКОЭКРАННОГО СООТНОШЕНИЯ СТОРОН
[ ] ДВА НОВЫХ ОРУЖИЯ
[ ] ДАЛЬНЕЙШАЯ СТАБИЛИЗАЦИЯ, ОПТИМИЗАЦИЯ И УСТРАНЕНИЕ «АНОМАЛИЙ»
А ТАКЖЕ:
[ ] НЕКСТ-ГЕН ОБНОВЛЕНИЕ ОРИГИНАЛЬНОЙ ТРИЛОГИИ S.T.A.L.K.E.R.
Подробнее
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl,S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,фэндомы
Белок добавили
самое важное
теперь можно исправить баги, оптимизацию и добавить лут с мутантов, а потом аж две новые пушки
Оптимизация вообще в самом конце списка... Это одна из основных причин почему я перестал играть. Пока бегаешь по полям все ок, но как только заходишь в лагеря, FPS падает с 60 до 40, а то и 30.
ха, Mod Kit наконец.
Вот и узнаем, все моддеры уже забили и разбежались или ещё есть энтузиасты для создания глобальных конверсий.
Мелких модов с разными правками несколько сотен сейчас, но это кручение конфигов и иногда замены текстур всяких. Без нормального инструментария никак.
через пару лет может что-то и будет годное, от мододелов
Оптимизация в последнюю очередь, АХАХАХ....
В смысле... ШУКАЮ УКРЫТЯ !!
ГАСИ ЛІМОНКАМИ!
Ладно бы это были постоянные DLC, как у параходов и симса, я там хотя бы логику могу понять, за новые плюшки платишь. А тут просто игру чинят. ЗА-Е-БИСЬ.
Кто-то скажет, что это сталкер, и у них всегда так было, а я скажу, что почему-то в 2009 году выпустить Зов Припяти с минимальным количеством багом у них получилось. Одно из тайных знаний, проёбанное за 15 лет, я так полагаю.
Имхо, самый адекватный вариант был выпустить игру с пометкой "ранний доступ" (коим она и является). Это было бы максимально чесно по отношению к игрокам. Заходишь на страницу в стиме, вот тебе огромный баннер, который сразу дает понять, что игра еще сырая и в разработке, ожидай баги, глюки, просадки фпс и тд. Но зачем, если можно напиздеть, что игра готова, взять полную цену, и еще пилить ее годами.
Зов Припяти на старте пройти было невозможно из-за вылета при переходе в Припять из путепровода. Второй пройти можно было сразу, а баги случались только во второстепенных квестах.
>Второй пройти можно было сразу
Это поэтому там каждый патч вот уже несколько месяцев выходят фиксы багов, делающих игру непроходимой?
Я то конечно прошёл (не идя в НИИЧАЗ до 1.1 впрочем), но у некоторых знакомых что были менее терпеливые чем я - некоторые вещи ломались по основному сюжету.
Включая легендарно бесящий всех баг с невозможностью открыть дверь бункера профессора Лодочки. Что конечно может и не 100% обязательно, но всё равно обидно и было у всех поголовно.
Там патчи для оптимизации выходили, так как на старте она была пиздец хуёвой и на заявленных спеках игра безбожно лагала.
Это очень врятли. Переводить целую игру на новый движок это не пол года работы, это заново все надо делать (что, по сути, они и сделали со вторым сталкером). Скорее всего подкрутят текстурки и модельки, добавлят достижения и чего-еще по мелочи
С самого начала было ясно, что игру надо брать через год минимум. Чего разрабы не сделают, то мододелы допилят.
Так, а МП где?