Не надо преодолевать страх? Да ты даже просто войти не сможешь.
Концепт арты беседки?
Undertale, FNaF, Minecraft, еще пара менее известных игр. ММО без бюджетов, конечно, бред, но для просто хорошей игры не обязательно нужен хороший бюджет. Хотя очень желателен.
Бюджета нет? И на какие шиши будете сервера держать? Вы не консулы, на бумстартере 200 000 р не наберете.
И кстати, какой движок?
И еще, вы ведь не просто два знакомых человека, не знающих ничего о игроделе, которые кроме идеи ничего не имеют?
А комментарий выше прочитать не судьба?
Хотя теперь я тебя понял. Ты имел ввиду свою тотальную тупость.
Только выше говорилось о том, что все, кто делал предыдущие части, разошлись. Нету сейчас команды, которая сталкер разрабатывала, а если остались в GSC такие люди, так они самой GSC нужны, тех же казаков пилить. И с какого перепугу в контракте продажи авторских прав будет оговариваться про особенности игр? Серьезно? Получил права на серию - делай с ней что хочешь.
А еще, открою страшную тайну - игра вдохновлена книгой "Пикник на обочине" Стругацких, и книга Недоруба - просто книга по игре, и к созданию игры никак не причастна. Блин, книга вышла даже позже выхода Теней Чернобыля, не просто после начала разработки!
Поясни?
Слушай, тебе что, хочется построить дом в Припяти, искать своего брата, которого украли монолитовцы, долговцов вырезающих сталкеров, мутанта - медведя в ушанке и с водкой в лапе? Иными словами, чтобы сталкер 2 плевал на каноны, содержал море клюквы и был заточен на высасывание денег? Да ну нахрен, лучше совсем без продолжения, чем продолжение от беседки.